крепление суппорта к цапфе как восстановить резьбу в цапфе

  • Автор темы кол
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

кол

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
10
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 4 variant 1.9SDI 2000 г.в
Задребезжало в левом колесе. На СТО сказали нет резьбы в нижнем крепежном отверстии в цапфе, куда вкручивается болт крепления суппорта. Посоветовали везти токарю,рассверливать цапфу и втулку направляющей суппорта.Еще говорят есть некий восстановитель резбы, типа холодной сварки, посли которогоможно нарезать резьбу. Кто что знает об этом чуде, и что-же делать? :hat:
 
ИМХО, лучше к токарю
 
Понимаю, что это лучше. Но ведь там в резьбовом соединении нагрузка не большая, нагрузка идет на сам болт, на срез. Так может все-ж есть какое ЧУДО - восстановитель резбы?
 
кол написал(а):
ЧУДО - восстановитель резбы?

Про такое не слышал

Резьба не держит срез она рарачитывается на растяжение.


Что мешает подобрать болт и нарезать новую резьбу большего диаметра?

Или как вариатнт сделать ввертышь!
но хотелось бы фото увидеть просто :hat:
 
Холодная сварка в данном случае никак не поможет, потому что там температура большая и с тормозами шутить нельзя. Тут или новая цапфа, или как и говорили - к токарю, изготавливать новый болт и рассверливать под него направляющую.
 
к токарю изготавливать 2 направляющие
и нарезать новую резьбу в обоих дырках, вторая долго не продержится
 
MSTRKRFT написал(а):
к токарю изготавливать 2 направляющие
и нарезать новую резьбу в обоих дырках, вторая долго не продержится

Почему это вторая резьба долго не продержится? Я у себя на 3-м гольфе в прошлом году на майские праздники обломал под корешок нижний болт переднего суппорта, когда пытался его сильнее затянуть - направляющая трубочка не доходила с миллиметр до цапфы, и суппорт на кочках сильно гремел. Хорошо, что дело было у себя во дворе, а не на улице (праздники все-таки, разборки закрыты, а в магазинах у нас такого не бывает). Прикинув объем работ, первым делом побежал по соседским СТО - нашел похожий болт под шестигранник с топливной какого-то мерса, затем начал плясать под машиной (на асфальте) с дрелью, надфилями и зубильцами (тут же подтачиваемыми на наждаке до нужной конфигурации). Через полтора часа победил остатки резьбы, начал подгонять новый болт, тут всё и выяснилось - резьба в цапфе, оказывается, не прямая, а параболическая, как пуля - до определенного момента закручивается и дальше не идет. Подогнав длину болта и форму резьбы на наждаке, закрутил, пока всё ровно. Внутренняя резьба цапфы немного подпорчена треугольным надфилем (прорезана вдоль), но держит нормально.
 
wili написал(а):
Почему это вторая резьба долго не продержится? Я у себя на 3-м гольфе в прошлом году на майские праздники обломал под корешок нижний болт переднего суппорта, когда пытался его сильнее затянуть - направляющая трубочка не доходила с миллиметр до цапфы, и суппорт на кочках сильно гремел. Хорошо, что дело было у себя во дворе, а не на улице (праздники все-таки, разборки закрыты, а в магазинах у нас такого не бывает). Прикинув объем работ, первым делом побежал по соседским СТО - нашел похожий болт под шестигранник с топливной какого-то мерса, затем начал плясать под машиной (на асфальте) с дрелью, надфилями и зубильцами (тут же подтачиваемыми на наждаке до нужной конфигурации). Через полтора часа победил остатки резьбы, начал подгонять новый болт, тут всё и выяснилось - резьба в цапфе, оказывается, не прямая, а параболическая, как пуля - до определенного момента закручивается и дальше не идет. Подогнав длину болта и форму резьбы на наждаке, закрутил, пока всё ровно. Внутренняя резьба цапфы немного подпорчена треугольным надфилем (прорезана вдоль), но держит нормально.

потому что на Фольксваген Гольф 4 вообще по другому сделано
 
Назад
Сверху Снизу