Надкусан пыльник как Надкусан пыльник ШРУСа

  • Автор темы t.tdi
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

t.tdi

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия, Красноярск
Авто
VW Passat b5+ 1.8T ANB 2001г. tiptronic
Здравствуйте! У меня такая проблема, заезжал на диагностику подняли машину, и увидели что пыльник наружного шруса потек, или не знаю как точно сказать, он как будто-бы был надкусан в одном месте.
Хорошо закал в экзисте пыльники loebro поставил.
Буквально через неделе 2, поехал стойки менять у меня опять тот же самый шрус наружний левый и как опять надкусан кусок от него!!!
И что мне делать ума не приложу там ничего не цепляет вроде всё норм.....
 
t.tdi написал(а):
И что мне делать ума не приложу там ничего не цепляет вроде всё норм.....

Ну тогда ищи, кто тебе его надкусывает. Например, собаки дворовые. Или кошки. Или крысы.
Или пришло время уверовать в чудеса.
 
там нет следов от зубов!!!! и Кроме шуток, что это может быть???
может кто сталкивался???
 
Может арматура где торчит из дороги?
 
могу предположить, что установили неправильно, например не выровняли давление под пыльником, происходит заминание локальное пыльника и затем развивается в разрыв....
возможно, повреждения похожи, но причины разные, имхо....
 
t.tdi написал(а):
там нет следов от зубов!!!! и Кроме шуток, что это может быть???
может кто сталкивался???

что-бы там не было,менять его,от старости он видать такой"уморился"он :)
 
ещё вопрос, как долго ты ездил с порванным пыльником первоначально, до того момента, как увидел, что он повреждён.... имхо, но менять пыльник нужно с полной разборкой шруса, тшательной промывкой и новой смазкой...
 
ну в октябре купил загнал на диагностику к официалам не было ничего! и вот месяц назад ещё раз был у других вот и увидел! менял оба наружних т.е. левый и правый правый в норме всё, а левый вот нет! эт по поводу не правильно установили, хотя спорить и чет отстаивать не буду.
когда меняли он разбирал чёт чистил, но не мыл, смазка новая в комплекте которая шла.

А что по поводу давления????? можно по подробней??? я новый уже заказал равиль, так как на одном сайте пишут лоебро хорошие пыльники, на другом что не очень и не понятно что ставить
 
t.tdi написал(а):
А что по поводу давления????? можно по подробней??? я новый уже заказал равиль, так как на одном сайте пишут лоебро хорошие пыльники, на другом что не очень и не понятно что ставить

можно и поподробнее, хотя тема достаточно изучена :)
при таких дефектах и неисправностях на шрусах, много разумнее разобрать и полностью промыть шрус, т.к. вся грязь, так или иначе оказывается в подпыльниковом объёме, прилипает к смазке и оказывает крайне негативное воздействие на рабочие поверхности шруса.
что касается давления :
давление образуется в момент одевания широкой стороны пыльника на сам шрус. В Elsa предлагается вариант с поддеванием узкой стороны пыльника для того, что-бы выровнять это давление, "спустить" воздух. Однако, мне представляется это не совсем правильным, можно конечно так сделать, но есть так называемые мягкие "резиновые" пыльники и "пластиковые", которые конечно не именно "пластиковые", но жёстче, чем мягкие. Кто какие предпочитает, тема отдельная, сродни теме, "какое масло лить " :) Так вот, если у мягкого пыльника шруса, узкий край реально "оттянуть", что-бы стравить воздух, то с жёстким это сделать намного сложне и есть большой риск повредить пыльник. Я например поступаю следующим образом. "Захлопываем" широкую сторону пыльника на шрусе ( не забываем одеть большой хомут и маленький хомут уже одет, но не обтянут), затем обхватываем пальцами обеих рук пыльник со сторону хвостовика шруса и без фанатизма, мягко, сжимаем пыльник по рёбрам пару раз. Пыльник должен "хлюпнуть" воздухом наружу через отверстие для ступичного болта, но так, что-бы не вылетела смазка, потому без фанатизма, отпускаем руки, пыльник за счёт своей жёсткости распрямляется и "засасывает" воздуха столько, сколько нужно :) Делаем так пару и можно сказать, что давление
сравнялось НАД пыльником и ВНУТРИ. Вот собственно и всё. Есть ещё момент, это температурное сжатие и расширение воздуха, лично с этим не сталкивался, но есть мнение, что если пыльник одевать в жарконатопленном боксе и затем сразу выгнать машину на мороз, может произойти "схлопывание" пыльника.Т.е. предполагается, что примерно одинаковая температура должна быть, по крайней мере не экстремально большая разница.
В дальнейшем, т.к. по любому, пыльник "дышит", совсем небольшая разница "уйдёт" сама собой не приводя к повреждению пыльника.
Я сейчас не касаюсь тех моментов, что пыльник и хомуты должены быть в размер шруса, обжимать хомуты (а например оригинальные хомуты, которые из "нержавейки", в отличие даже от GKN (лужёная черняшка)) нужно специальными клещами, смазки в шрус нужно укладывать именно столько, сколько нужно, ни больше не меньше, разбирать и собирать шрус нужно "один-в-один", т.е. помечать все три детали, я например даже шары в линейку выкладываю, хотя есть мнение, что это лишнее, тем не менее, косяков пока небыло, считаю, что здесь лучше "перебдеть", чем недобдеть" :) деталь ответственная и достаточно дорогая.
 
t.tdi написал(а):
на одном сайте пишут лоебро хорошие пыльники, на другом что не очень и не понятно что ставить

Хороший пыльник - оригинальный пыльник. Т.к. ходят они ооочень долго. Если правильно поставлены конечно.
 
Antony78 написал(а):
Хороший пыльник - оригинальный пыльник. Т.к. ходят они ооочень долго. Если правильно поставлены конечно.

+1000.
Реально неубиваемый. А GKN против него говно полное.
 
а оригинальный не пластиковый разве????????
 
Пластиковый, блин - ковырялись недавно по переборке ходовки, так прожгли его нагретой переносной лампой, пришлось менять :(
 
во во и я про тоже! купишь за 1200 и хватит до первых холодов... смысл??? лучше резиновый!

Да я тут подумал может полностью ШРУС поменять слева, в экзисте он мне токо оригинал выдает около 17 000 а что заменителей нет?????????????????
 
t.tdi написал(а):
во во и я про тоже! купишь за 1200 и хватит до первых холодов... смысл??? лучше резиновый!

вот как раз это и не факт совсем :) у меня "пластиковые" (заказывал и устанавливал оригинал, хотя до этого стояли заводские оригинальные "резина"), в -35 никаких проблем :), старые таких фатальных повреждение не имели, а имел только один из пыльников, да и то, с "узкого" края лопнул чуть у хомута, поменял оба, также на оригинал, но они оказались "пластиковыми" :)
 
Поставил новый пыльник сегодня от SWAGа, поставил проехался немного заехал обратно вроде норм держиться! всё точно также сделали как и в прошлый раз сняли промыли поставили. надеюсь будет держаться! через насколько дней ещё заеду посмотрю что с ним
 
А шрусы токо оригиналы есть, заменителей нет? в экзисте чет не показало ничего(
 
t.tdi написал(а):
А шрусы токо оригиналы есть, заменителей нет? в экзисте чет не показало ничего(

какой part-номер шруса у тебя по Etka ? :)
 
Назад
Сверху Снизу