поднял машину на 5см Хочу ответ!

  • Автор темы Tarat
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 12К
Tarat

Tarat

Я здесь живу
Сообщения
1 260
Реакции
170
Город
Tallinn Estonia
Авто
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
поменял опорные подушки амортизаторов с в3 на в4 и добавил 30мм проставки теперь между колесом и аркой пролазит кулак как раньше и 2 пальца непролазило и при поворотах цеплялось колесо за арку как думаедте это нормольно когда кулать пролазит ? Теперь высота от пола до арки 64см!
проставки токарь мне зделал 30мм в высуту 22 внутрений диаметр отверстия и 15второй внутрений диаметр размер колёс 14\185\65 высота от пола до арки 640мм
 
какие проставки?
какие колеса?
размер кулака?
фото?
ваще тем куча :rtfm:
 
:hat: Летом,на большой скорости будешь ловить машину.
 
я поднимал также свой ford ,машина стала грубой после этой операции !
 
Tarat написал(а):
поменял опорные подушки амортизаторов с в3 на в4 и добавил 30мм проставки теперь между колесом и аркой пролазит кулак как раньше и 2 пальца непролазило и при поворотах цеплялось колесо за арку как думаедте это нормольно когда кулать пролазит ? Теперь высота от пола до арки 64см!
проставки токарь мне зделал 30мм в высуту 22 внутрений диаметр отверстия и 15второй внутрений диаметр размер колёс 14\185\65 высота от пола до арки 640мм

достаточно было поставить аммортизаторы от П-4. И ты бы получил увеличение клиренса 3 см. При этом ты бы не "оторвал" подвеску от кузова, и не нарушил удельное сопротивление тормозов.
В теперешнем состоянии твой авто эксплуатировать нельзя!!!
 
так а если я поставлю 15 диски или свои проставки подрежу на 10мм или просто оставлю опоры от в4 смогу-ли я нормально эксплуатировать?
 
не пережывай,забей.ты не в "формуле" гоняеш.я думаю до 50мм не особо влияет на скорость и устойчивость твоего авто...разве что если убитые ШРУСы быстрее умрут.как ездить будиш,"ещё не с таким колхозом кубки срывают."
 
Был один с таким "клиренсом", у него фланцы приводов из коробки вырывало...
 
У меня проставки 40мм, опоры б4, пружины б4, стойки б3.... езжу год! ничего нигде не вырвало....

Сейчас потекла одна стойка, буду ставить пакет плохих дорог на перед и уже лежат проставки 15мм под чашку...

Да про цепляние... лето 14-ыое ориг литьё алу резина амтел пленет 2п 185\70...ничего не цепляет
зима ориг штамповки 14-ые с колпаками резина амтел нордмастер 185\70 немного цепляет при полном вывернутом руле на повороте...
 
АндрюхА2 написал(а):
я думаю до 50мм не особо влияет на скорость и устойчивость твоего авто...

это только ты думаешь.
влияют, 5см влияют более чем ощутимо. тем более 5см вверх.
 
Да про управляемость....

Когда сел за руль после этой доработки, то появилось ощущение, что сел на багги... машина стала значительно сильнее крениться в повороте, теперь затяжной поворот на трассе на 110 км\ч проходить опасно... в городе особо не заметно, но такого хорошего отклика на руль уже нет...

Но зато бампер целый уже год! Пороги нигде не замяты, обработка тектил везде цела.... до этого порог один раз замялся и дно цеплялось за ледяные преграды раз пять... после зимы, ремонт кузова...
Зимой просто класс! В деревне вели газ, всё перекопали - я проехал почти везде.
Вообщем дороги у нас в Воронеже просто ужасс.... осенью делают, весной уже ничего от асфальта не осталось... поэтому переделкой очень доволен у кого плохие дороги - рекомендую. Если дороги хорошие или катаетесь только в городе это не для вас...

Вообщем я и 120км\ч уже негде не ездию.... камеры везде, полчища гаишников с этими камерами.... по этим калдобинам и 60км\ч ездить страшно...
 
Dimidroll написал(а):
Но зато бампер целый уже год! Пороги нигде не замяты, обработка тектил везде цела.... до этого порог один раз замялся и дно цеплялось за ледяные преграды раз пять... после зимы, ремонт кузова...
Зимой просто класс! В деревне вели газ, всё перекопали - я проехал почти везде.
Вообщем дороги у нас в Воронеже просто ужасс.... осенью делают, весной уже ничего от асфальта не осталось... поэтому переделкой очень доволен у кого плохие дороги - рекомендую. Если дороги хорошие или катаетесь только в городе это не для вас...

Проще поменять на УАЗик и не губить нормальную машину.
Ведь очень много еще желающих проходить повороты на 120-140 км/ч как по рельсам, но с такими доработками твой B3 им уже не нужен.
 
Katyn_VW написал(а):
Проще поменять на УАЗик и не губить нормальную машину.
Ведь очень много еще желающих проходить повороты на 120-140 км/ч как по рельсам, но с такими доработками твой B3 им уже не нужен.

Купи уазик и ездий...

Я свою машину никому не предлагаю, тебя обманули походу...
 
d.lus написал(а):
это только ты думаешь.
влияют, 5см влияют более чем ощутимо. тем более 5см вверх.

согласен,на трассе может быть это не очень хорошо.смотря какова среда обитания и режым эксплуатации твоего авто.если человек поднимает на 5см,скорей всего он чаще эксплуатирует в сельской местности.я вот например в основном на дачу гоняю и задолбался глушытелем все колдобины и трубы собирать(хорошо не картером)и большая скорость в поворотах мне не очень нужна :drive: и вобще ты-бы видел "дороги" в Волгоградской области :sarcastic:
 
Dimidroll написал(а):
Купи уазик и ездий...

Я свою машину никому не предлагаю, тебя обманули походу...

Зёма с Воронежа привет.Никого не слушай.Несколько лет назад на своём танке(В3) поменял передние пружины(привезли вроде родные),машина поднялась на 7-10см,думал сядут,ни фига,так и езжу,ходил и за 200 км,машина держит дорогу отлично и в поворотах(резина Тайгер,брал у нас в Северном лет 8 назад,до сих пор на машине,ни одной шишки,но пора менять,почти ноль).Сейчас хочу зад поднять(проставками),мотался на ней и по горным перевалам на Кавказе и по всей России.
 
пасяджип ептыть ;)
 
У меня стоят - как мне сказали в магазе Тайваньские пружины. Высота машины такая,что водители с Б3 пассатов подходят и постоянно спрашивают почему так нереал высоко поднята машинка(аж бесит уже)Пробел от арки до колеса больше кулака. А высота такова ,что там где проезжал Сузуки Витара 2007 года ,там 1 в 1 и я прокатывал не цепляя ни чем,единственное что колесо отрывалось от земли заднее. И вот уже катаюсь год,гружу на машину по работе всякую дрянь,немного просели, но буквально на 1 см. Неделю назад выжимал 170км по удолбашенной трассе,где постоянно нужно подруливать и бороться с боковым ветром,как будто люфт как у газика 60+ годов. 2 человека в машине .Не спорю страшно,но и без высоких пружин было страшно не хуже. Друг на Камри 10 универсал 4 человека ехал взади : независимая подвеска,шире колесная басса ,пружины стандартные. проехал он 10 сек при 170 и больше не стал.
А шрусы не менял,ни как они не портятся, 1 сдох и то по вене тогоо что поставил его б/у ну и пыльник порвался.А так бывает и с визгом трогаюсь на вывернутых колесах.
Короче шрусам пофигу ,ни какие флянцы с коробки не отрываются. Главное что бы геометрию потом ты сделал норм,а то резина сдохнет быстро.
 
Tarat, нормально все ты сделал, у меня тож примерно так-же стоял ПАСС-3, за 3 года 60000 отъездил, по ходовой менял только ступичный подшипник, но он точно не из-за клиренса загудел. В этом деле главное чтобы зад был пару см выше, тогда точно плавать по дороге не будет.
 
Проставки... колхоз... Я вот сколько не видел таких тем - так и не понял ЗАЧЕМ всё это?? Я поставил себе набор "для плохих дорог" (пружины+стойки Б3+опоры Б4 по заводской схеме) - все поднялось как надо. Как раз кулак впритирку входит и этой снежной зимой проблем не знал и по бордюрам не цепляю.. И машина себя ведет нормально на скорости.
 
corvet написал(а):
Проставки... колхоз... Я вот сколько не видел таких тем - так и не понял ЗАЧЕМ всё это?? Я поставил себе набор "для плохих дорог" (пружины+стойки Б3+опоры Б4 по заводской схеме) - все поднялось как надо. Как раз кулак впритирку входит и этой снежной зимой проблем не знал и по бордюрам не цепляю.. И машина себя ведет нормально на скорости.

согласен.но как-же переход с пружын Б3 на опоры Б4? или есть какието переходные чашки?я чаки делал сам.
fb7b57765809t.jpg

1a0dc02eb331t.jpg
ты наверно путаеш пружыны Б3 и Б4.верхний виток Б4 меньше чем Б3. так что без колхоза вариант такой: стойки без разницы (повыше),пружына Фольксваген Пассат Б4,чашка и опора Б4.
 
Назад
Сверху Снизу