Система охлаждения Температура повышается до 110 градусов

  • Автор темы Ali-yusupov
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

Ali-yusupov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat 1.8 1993
Здравствуйте всем.
Раньше температура не повышался 90 градусов. После замены температурного датчика температура повышается до 110 градусов и вентилятор возле радиатора включается и температура больше 110 не повышается.
Что можеть быть, ставил 3 темп. датчика тоже самое.
 
На какую скорость включается ?
 
1. Врёт приборка
2. Врёт ДТОЖ
3. Поздно открывается термостат
4. Включается 2я скорость вентилятора

Ставлю на п.2. Автор, какого производителя и что за датчик стоит? Оригинал?

на первую. Но вода не кипит.
Если там вода, то не может не кипеть. Если антифриз, то он и при 120*С может не кипеть.
 
дтож, он же его только поменял :hat:
 
У меня тасол, термостат нормально открывается.
Как будто 110 градусов на приборе это 90 градусов в системе охлаждения.

А как понять ДТОЖ?
 
а старый вернуть если?
 
ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости. Попробуй подключить ВАГ КОМ, будет понятно кто врёт.
 
однозначно причина дтож. ищи оригинальный
 
Ali-yusupov написал(а):
Что можеть быть, ставил 3 темп. датчика тоже самое.

А ты подмени датчик к указателю резистором, и без VagCom будет ясно (если и к мозгам будет врать, то с VagCom совсем запутаешься) :)
 
залезу!! пардон!!!! ребят, в чём проблема?- работает только вторая скорость на вентиляторе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! первой вообще никогда не слышал! потом, когда еду по трассе- нормалёк- около 90 градусов, а в городе ахтунг- 110 и выше бывает, даже лампочка моргать начинала пару раз. до этого было нормально, стало после замены датчика на радиаторе!!!!!! и потом.....там у меня около датчика на радиаторе, есть неподключенный провод красный с белой полосой..он с фишкой. не пойму куда воткнуть его!!!!!!! :clapping:
 
agronom написал(а):
у меня около датчика на радиаторе, есть неподключенный провод красный с белой полосой..он с фишкой.

с фишкой или с контактными пластинами на проводе ?
 
На улице 30 и температура как только остановился 110 блин, на ходу 90.
Недавно менял ОЖ с G11 зелёной на красную G12++ и о чудо обнаружил течь, вернее приблизительное место, короче на впускном коллекторе в выемке между 3 и 4 цилиндром образовалась красная засохшая пена от антифриза, раньше здесь была чёрная лужица и думал на масло. Точное место определить пока не удалось, без съёма головки думаю не обойтись, раньше пытался снять коллектор и невышло, да и на выпускном тоже подсекает. Через неделю отпуск, головку снимать буду однозначно.
А что там за хитрая прокладка или резиновая вставка в канале ОЖ, а то слышал звон и не знаю где он. Прошлый раз когда головку делал то коллекторы не снимал, а наверное зря то и прокладочки эти заменил бы.

Извиняюсь за офтоп, но у меня думаю что причина перегрева здесь, ну прсто уже некуда лезть, всё переделано.
 
agronom написал(а):
там у меня около датчика на радиаторе, есть неподключенный провод красный с белой полосой..он с фишкой.  не пойму куда воткнуть его!!!!!!! :clapping:

А менял датчик сам?
А то может воткнули одноконтактный, а "лишний" провод из фишки выдернули, там три провода из них два красных один с тонкой чёрной полоской, другой с тонкой белой полоской это и есть 1 и 2 скорости, а третий непмню цвет на нём всегда +.
 
спасибо!!! это самоделка была- я имею ввиду фишка эта лишняя, никуда не пристроенная. отрезал. вентилятор крутился в обратную сторону - поменяли полярность- ништяк!, НО!!!!!!!!!! датчик сам трёхконтактный, а первой скорости нет!!!!!! ток вторая, около 105 градусов рубить начинает. должно же быть 2 скорости???
 
agronom написал(а):
спасибо!!! это самоделка была- я имею ввиду фишка эта лишняя, никуда не пристроенная. отрезал. вентилятор крутился в обратную сторону - поменяли полярность- ништяк!, НО!!!!!!!!!! датчик сам трёхконтактный, а первой скорости нет!!!!!! ток вторая, около 105 градусов рубить начинает. должно же быть 2 скорости???

Проводов-то сколько в разъёме, который одевается на датчик в радиаторе?И сам двигатель вентилятора двухскоростной?
 
Назад
Сверху Снизу