Уводит автомобиль в сторону Автомобиль уводит в сторону при торможении

  • Автор темы Alexey V
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Alexey V

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
17
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Привет ребята. хочу обратиться с вопросом по передней подвеске .
В прошлом году ударился правым передним колесом об металлическое ограждение ,повредил чуть колесный диск, само колесо после удара стало криво также как и руль. После ремонта ,поехал на развал-схождение .мастер сказал что рычаг чуть деформирован и поэтому кастор будет немного неправильный, но на развал-схождение это не повлияет. Но однако при движении стало дико заносить вправо даже если плавно тормозить и руль при движении чуть но все стоит не ровно. Приходилось тормозить прерывисто ,имитируя работу ABS, что бы избежать заноса.Однако заносит только на снегу или на заснеженной дороге, пробовал на асфальте особо не почувствовал .После повторного посещения, развальщик сказал что уводит может из-за кастора толькл при трогании ,но не при торможении. Какие будут мысли и соображения. У меня есть подозрения что может тормозной цилиндр на переднем колесе из-за удара стал неисправен или могут быть какие то другие еще причины ?. Буду благодарен за советы и мнения.
 
Мое мнение такое - развальщик, который берется отрегулировать машину с гнутым рычагом - это обычный собиратель денег. Подвеска с гнутым рычагом правильно работать не может! Меняй рычаг и развальщика!
 
Развальщик то как раз и сказал что может в сторону уводит а может и нет ,но сход и развал можно будет сделать нормально .но рычаг все равно менять надо. А вот кроме рычага могут быть еще причины. Ведь рычаг влияет только на кастор.
 
Alexey V написал(а):
Развальщик то как раз и сказал что может в сторону уводит а может и нет ,но сход и развал можно будет сделать нормально .но рычаг все равно менять надо. А вот кроме рычага могут быть еще причины. Ведь рычаг влияет только на кастор.

Ну-ну! А что такое "кастор", он тебе не рассказал? А он перечислил, на что он не влияет? На плечо обкатки? На поперечный наклон шворня?
Нормальный развальщик при изношенных сайлент-блоках ничего регулировать не будет, на ремонт отправит. А этот гнутые рычаги регулирует. МО-ЛО-ДЕЦ!
 
Конечно он обьяснил что такое кастор. Только рычаг то у меня не гнутый в дугу. чисто визуально деформации вообще не видно .Это выяснилось после того как он на колеса эти фигни навесил ,и показал какие показания на левом и какие на правом.
 
jeck написал(а):
Нормальный развальщик при изношенных сайлент-блоках ничего регулировать не будет, на ремонт отправит. А этот гнутые рычаги регулирует. МО-ЛО-ДЕЦ!

Ну, нормальный развальщик, после диагностики и общения с клиентом, если рычаг гнутый, а новый долго ждать или какие-то еще нюансы, хотя бы поправит схождение, иначе резина может разлететься в клочья за 500 км.
Но не при разбитых сайлентблоках - это бессмысленно.
 
попробуй сделать прокачку тормозов, только полную по правилам, отрегулируй ручник и проверь на торможение :hat:
 
spektr_servis написал(а):
попробуй сделать прокачку тормозов, только полную по правилам, отрегулируй ручник и проверь на торможение :hat:

тормоза... и посмотри сайлент блоки заодно, передние и задние...
а по поводу рычага, мой совет - менять...
 
Попробуй проехаться несколько километров не тормозя, остановись накатом и потрогай ступицы колес, возможно одно не растормаживается и поэтому раньше срабатывает, его ступица будет ощутимо теплой.
 
Можно съездить на ПИК и за недорого тебе измерят тормозные усилия. B)
 
Рычаг менять буду однозначно, только вот не знаю .какой лучше взять б/у на разборке ,зато оригинал, но рычаг Б/У надо выбирать, что бы не купить деформированный. Или купить не оригинал но новый ,но тут тоже есть свое НО, есть подозрения что качества не оригинального нового рычага и толщина стали, может очень отличатся. Подозрения такие потому что когда встал вопрос ,покупать усилитель бампера новый или б/у, то посмотрев из какой стали делают китайские .решил все таки взять Б/У но оригинальный. А вот тормоза буду прокачивать в ближайшие дни, с заменой жидкости и диагностикой тормозных цилиндров и колодок.
 
Ребята какие мнения по предпоследнему сообщению.
 
У меня была похожая ситуация, но более ярко выражена. После удара в яме, руль изменил свое положение, а при торможении становился ровно. Сделали развал - все осталось без изменений. После двух часов под машиной увидел трещину подрамника в районе переднего сайленблока. При движении подрамник разъезжался и машину вело в сторону, при торможении подрамник сжимало и устойчивость восстанавливалась. Возможно у тебя и не эта беда, но проверь внимательно подрамник. Я у себя увидел случайно
 
Alexey V написал(а):
Рычаг менять буду однозначно, только вот не знаю .какой лучше взять б/у на разборке ,зато оригинал, но рычаг Б/У надо выбирать, что бы не купить деформированный. Или купить не оригинал но новый ,но тут тоже есть свое НО

Я бы купил рычаг оригинальный на разборке.
Тем более у тебя есть свой деформированный, а значит есть с чем сравнивать.
Фольксваген Пассат Б3 на разборках полно.

А по поводу нового неоригинального точно будут одни НО...
 
Назад
Сверху Снизу