Постоянно на приборке 70-80 Постоянный надогрев

  • Автор темы mivele
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

mivele

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1992 г.
Здравствуйте знатоки
Предыстория: на приборке постоянно 70-80 градусов и печка греет едва теплым воздухом. Недавно был заменен термостат и после этого такое ощущение, что теплый воздух вообще пропал, а сегодня выбирался за город и по трассе температура была как вкопанная 70 градусов. Месяц назад был поменян ДТОЖ из за этих же причин (70 градусов) но почему то мне продали с синей полоской хотя всегда был с желтой.
Вопрос в следующем, что и где копать дальше.
Заранее спасибо.
 
mivele написал(а):
Здравствуйте знатоки
Предыстория: на приборке постоянно 70-80 градусов и печка греет едва теплым воздухом. Недавно был заменен термостат и после этого такое ощущение, что теплый воздух вообще пропал, а сегодня выбирался за город и по трассе температура была как вкопанная 70 градусов. Месяц назад был поменян ДТОЖ из за этих же причин (70 градусов) но почему то мне продали с синей полоской хотя всегда был с желтой.
Вопрос в следующем, что и где копать дальше.
Заранее спасибо.

термостат, и тем много.поиск тебе в помощь
 
Термостат проверял перед установкой. Что может быть еще.
 
1. При какой температуре по приборке теплеет нижний патрубок радиатора?
2. При какой температуре по приборке включается вентилятор?
 
по идеи и 70 град достаточно чтобы в салоне был ташкент. что-то с печкой- заслонки, радиатор может быть забитым. герметик радиаторов случайно не наливал раньше??? :hat:
 
Нижний патрубок теплеет когда на приборке 80 градусов, Вентилятор включается только когда постою в нормальной пробке и температура доходит до примерно 95 градусов, патрубки на печку оба горячие, обратка течет нормально, Герметик в системе охлаждения не использовал по советам с сайта.
 
mivele написал(а):
Нижний патрубок теплеет когда на приборке 80 градусов, Вентилятор включается только когда постою в нормальной пробке и температура доходит до примерно 95 градусов, патрубки на печку оба горячие, обратка течет нормально, Герметик в системе охлаждения не использовал по советам с сайта.

Нижний патрубок должен теплеть не ранее достижения температуры открытия термостата (87*С).
Раз вентилятор включается вовремя, значит, ДТОЖ и приборка не врут.

Термостат :hat:
 
+ 1 Термостат. Было то же самое поменял три термостата, пока не начало прогреваться как надо.
 
ДТОЖ у вашего мотора один? У меня двиг. 2Е, там 2 датчика, один на приборку, второй на мозги. Так вот, всё время температура по приборке была 70* и только недавно вычитал, что чёрный датчик нужно ставить у блока цилиндров и после него датчик синий. Теперь всегда 82-90, иногда 95.
 
Спасибо за подсказки. Будем опять менять термостат.
 
да ставьте уж оригинал vw-audi, что ли... И проверьте его посадочное место в корпусе помпы, как WRH2E выше сказал.
А также проследите за правильностью установки - сначала термостат, потом уплотнительное кольцо, потом крышка (пластиковый фланец) термостата.
 
Про термостат понял заменю. А про печку, что скажите, как здесь сказали при 70 уже должно быть тепло а его нету.
 
100% должно быть. на моей при 50 уже теплый воздух дует и стекло оттаевает, а на улице -25 :hat:
 
Это я понял, что должно быть тепло. Подскажите, как решить проблему с печкой.
 
С печкой что-либо делали? :unknw: Герметик в систему не лили ТОЧНО??
 
С печкой ничего не делал, герметиком не пользовался. Был поменян ДТОЖ (желтый - стал синим), на приборке 80 в пробках 90 печка слабо но грела. Поменял термостат (с помощью форума) температура 80 в пробках 90 печка почти не греет (еще меньше чем раньше). Хорошо что немного потеплело.
 
mivele написал(а):
С печкой ничего не делал, герметиком не пользовался. Был поменян ДТОЖ (желтый - стал синим), на приборке 80 в пробках 90 печка слабо но грела. Поменял термостат (с помощью форума) температура 80 в пробках 90 печка почти не греет (еще меньше чем раньше). Хорошо что немного потеплело.

афтор, у тебя год машины позволяет заменить радиатор печки, из-за выхода из строя, у меня такая же проблема, вот сижу жду радиатор когда подвизут и буду менять!
 
Радиатор не течёт - не трогай! B) Ещё побегает... Есть на одном из шлангов в движке, перепускной клапан. Большинство проблем с негреющей печкой из-за него. За столько лет эксплуатации он закисает и не пропускает ОЖ. Снимаешь, чистишь, если совсем закис - вообще убери.
Это проще чем добиратся до печки :rolleyes: По крайней мере, как начальный вариант.
 
_EasyMan_ написал(а):
Радиатор не течёт - не трогай! B) Ещё побегает... Есть на одном из шлангов в движке, перепускной клапан. Большинство проблем с негреющей печкой из-за него. За столько лет эксплуатации он закисает и не пропускает ОЖ. Снимаешь, чистишь, если совсем закис - вообще убери.
Это проще чем добиратся до печки :rolleyes: По крайней мере, как начальный вариант.

а если в радиаторе перегородка рассыпалась?
 
Назад
Сверху Снизу