Подвеска на Гольф 4, Bora аллюминевая? надёжнее чем на Пассат Б5? из чего она выполнена?

Патрубок

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)
Сообщения
326
Реакции
2
Город
Нижегородская обл.
Авто
VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)
Привет всем!ребят,расскажите,какова подвеска на Гольфах 4х и Борах?!она аллюминевая,как на Фольксваген Пассат Б5,иль нет?!..надёжнее чем на Фольксваген Пассат Б5??
 
Патрубок написал(а):
Привет всем!ребят,расскажите,какова подвеска на Гольфах 4х и Борах?!она аллюминевая,как на Фольксваген Пассат Б5,иль нет?!..надёжнее чем на Фольксваген Пассат Б5??

совсем не такая как на Фольксваген Пассат Б5, намного проще. Расходники только стойки и резинки стаба, иногда сайленты рычагов. Зад вообще вечен)))
 
И не аллюминевая она там?!
 
нет, не алюминевая
 
Практически всё как на Фольксваген Гольф 3. Только задние пружины не на стойках стоят. Ну и ещё есть несколько принципиальных отличий, которые не влияют на компоновку подвески.
 
макферсон и балка,проще чем пассате :drive:
 
Drovalet написал(а):
Ну про сайлент-блоки я бы так не сказал..... ;)

Видел, что на Фольксваген Гольф 4 отчетик по замене был со снятием балки.

У себя на Боре как-то на сервисе для успокоения просил их проверить, посмотрели как на идиота и сказали, что замене не подлежат. И это был оф. дилер.

Ты менял у себя???
 
Патрубок написал(а):
Привет всем!ребят,расскажите,какова подвеска на Гольфах 4х и Борах?!она аллюминевая,как на Фольксваген Пассат Б5,иль нет?!..надёжнее чем на Фольксваген Пассат Б5??

А ты бедняга все машину выбираешь :LOL:

Продавай своего "барина", бери Фольксваген Гольф 4 или Бора и не думай :)
 
Подтверждаю, подвеска на Фольксваген Гольф 4 проще, надо брать :clapping:
 
4 motion написал(а):
А ты бедняга все машину выбираешь :LOL:

Продавай своего "барина", бери Фольксваген Гольф 4 или Бора и не думай :)

Я отъездил 20 с небольшим тысяч на своём,не так давно стал замечать стуки в передней подвеске,предположительно снизу,хотя х.знает!по ценам "пробежался" на комплекты,14тыс.-неоригинал,фирмы "NK",в принципе недорого,говорят ходит она!и вот если не продам в ближайшую субботу,пожалуй придётся вложиться,и наверное кататься дальше!Очередной покупатель прям ну очень хочет посмотреть у меня Барина!дай бог всё сложиться,так буду думать-Гольф,Бора... Япа не хочу.. зы:недавно прокатился на праворульной Хонде Сабер,в принципе понравилось,разницы "по рулю" я особой не ощутил,и комфорт,опции....но Немец ближе к сердцу! :vwts_frend:
 
а причём здесь "люминь не люминь" на В5-м?, что, в повседневной эксплуатации непосредственно сам рычаг гнётся у кого-то ? :lol2: или всё-таки шаровые умирают, причём чем дешевле производитель, тем быстрее мрут....подвеска конечно сложнее чем на Фольксваген Гольф 4 или Бора, её и монтировать правильно ещё нужно, помимо того,запчасть запчасти большая рознь бывает...
 
DEH написал(а):
Видел, что на Фольксваген Гольф 4 отчетик по замене был со снятием балки.

У себя на Боре как-то на сервисе для успокоения просил их проверить, посмотрели как на идиота и сказали, что замене не подлежат. И это был оф. дилер.

Ты менял у себя???

Я менял. Когда дохнет - жуткий звук издает. Такое очучение что балка уже в салон проникла или очень старается это сделать.
Сменил на Lemforder по 600 руб за шт. с наружной обоймой из композита.
Год уже катаюсь тишина и покой
 
Александр_ru написал(а):
а причём здесь "люминь не люминь" на В5-м?, что, в повседневной эксплуатации непосредственно сам рычаг гнётся у кого-то ? :lol2: или всё-таки шаровые умирают, причём чем дешевле производитель, тем быстрее мрут....подвеска конечно сложнее чем на Фольксваген Гольф 4 или Бора, её и монтировать правильно ещё нужно, помимо того,запчасть запчасти большая рознь бывает...

Шаровые то мрут!но только и менять приходится весь рычаг вместе с ней!..только что позвонил ещё в один магазинчик в Нижнем,низ мне обойдётся в 8 с чем то тысяч(4 рычага)..неоригинал,сказали Немецкий..
 
Патрубок написал(а):
..неоригинал,сказали Немецкий..

кто производитель-то выяснил? так ты долго будешь рычаги покупать, в смысле постоянно :) у вас там что, exist(а) например нет что-ли? какие рычаги (верх/низ) планируешь приобрести? советую "верх" Лемфёрдер, "низ"-ТРВ
кстати, есть на В5-й рычаги стальные со сменными шаровыми, верхнии правда только видел....4 штуки ~500 $ надА ? :)

 
Производителя назвали,только я не помню уже,не уделили внимания этому особо!если завтра не продам,буду перезванивать,узнаю..потом проконсультируюсь здесь как что :thankyou2:
 
4 motion написал(а):
А ты бедняга все машину выбираешь :LOL:

Продавай своего "барина", бери Фольксваген Гольф 4 или Бора и не думай :)

..ну вот ребят и всё..продал я своего Барина!буду искать нового,крепкого друга!..буквально только что вернулся со сделки,так сказать,с "показухи" и переоформления..
 
нормальная, надежная и крепкая платформа А4. передняя подвеска - Мак ферсон. задняя балка. сайленты на передние рычаги остались старыми родимыми от паси в3, задней балки свои, довольно таки долгоиграющими. серьезных(денежных) проблем при ремонте не возникает. :good:
после пива перепутал 4 и5 извините. :confused:
 
kostobay написал(а):
нормальная, надежная и крепкая платформа А5...серьезных(денежных) проблем при ремонте не возникает. :good:

НУ так и собиралются на А5 какие авто.. мне вроде и ен по карману?!..
 
Назад
Сверху Снизу