Шрус? помогите разобраться

  • Автор темы DrGnz
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 14К
  • Теги
    шрус

DrGnz

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Yaroslavl
Авто
VW Golf 3 1,6 ABU 1995 (Продан)
Добрый день!


Некоторое время назад было замечено постукивание где-то спереди, слева, при вхождении в левый поворот при нажатой педали газа. По прямой, при поворотах вправо и при левом повороте без газа никаких звуков небыло.
Уверен был что дело в наружном шрусе.


Недавно поменял все стойки, заднюю часть глушителя, и подшипники задней ступицы.
Шрус планировал менять вторым заходом.
Так вот, после того как забрал из сервиса - стук такого-же плана, как и при вхождении в левый поворот, стал проявляться и при движении в прямом направлении. Чем больше скорость, тем чаще стук. Накатом, или если зафиксировать педаль газа в 1 положении стучать перестает, стоит чуть газу добавить - опять стук. А в повороте теперь не стучит :unknw:

Может наружный шрус стучать при движении с прямыми колёсами? Или ещё что полетело?

И как связана замена стоек и подшипников задней ступицы с появлением такого стука ?

 
шруз это как внешний так и внутрений я так пологаю! :hat:
 

Ну то что наружный я ещё готов поверить, но почему внутренний то так сразу? Без каких либо намеков? Наружный у меня месяца 2 погибал сообщая стуком при поворотах влево с газом. А вот намеков на внетренний никаких небыло. По прямой -топи не хочу. И пока в сервисе не поменяли стойки, задние подшипники и трубу -ничего не стучало:(
Думаю еслиб внутренний загибался он бы дал мне знать до сервиса.

Есть ещё какие предположения?
 
ёпть, стучит значит выпуск об днище, не правильно прочитал пьяный))), если трубу меняли могли его как то дёрнуть, смотри на яме при нагрузке или погазуй думаю что это оно!
 
То что трубу криво прикрутили спорить не приходиться - выдаёт стук при старте движка и если топнуть. Но стучит сзади. (меняли заднюю часть)

Поначалу думал что действительно трубу спереди погнули, зад прикручивая, но вроде-бы нет. Если на нитралке газовать, хоть угазуйся весь - никакого стука.


:unknw:


 
из-за сход - развала таким образом стучать может?
Вообще замена стоек как-то могла повлиять на сход - развал ?
 
двигателя на холостую не так двигается как при нагрузке когда едешь, так что всё возможно из-за трубы! :hat:
 
когда меняли стойки (я понял что передние тоже меняли) могли что то нарушить - это по ШРУСам...
выхлопная об кузов может запросто стучать, на холостых не проверишь, авто то стоит, а на ходу движок на подушках играет и выхлоп за ним, вот и может стучать...
попробуй авто на ручник и подёргать - должно проявиться...
просто пошатай "самца"...
DrGnz, сам же пишешь "стоит чуть газу добавить - опять стук."
 
просто после замены стоек изменился угол подшибника шруза- вот и все! :hat:
 
spektr_servis Дата Feb 23 2011, 10:42 PM
  просто после замены стоек изменился угол подшибника шруза- вот и все!


Хорошее предположение.
Я тоже думаю что такое возможно.
 
Сдал в сервис...

Завтра отпишусь.

:)
 
Поменял наруж. и внутр.шрусы на левом валу,
признаки их умирания были в виде одноразовых щелчков на малых передачах: отпускаешь педаль газа - щелчок,добавляешь газ-щелчок.
Думал что либо наруж. шрус,либо внутр. шрус,оказалось совсем не так(, шрусы в порядке(внтур. оригинал полностью,наруж.GKN-вроде тоже оригинал,и пыльники все с номерами),только наруж.немного люфтит,и у него пыльник потрескался,но не порвалася,а вот фланец внутр. шруса люфтит.

Не могу понять должен ли быть люфт на фланце внтур. шруса? Люфт имется как поперечный 3-4 мм примерно,так и продольный 3-4 мм примерно,т.е. влево-враво и по оси.

Скажите пжл.откуда эти щелчки,куда копать?

 
Щелчки могут быть от проворачивания втулок сайлентблоков подвески. Подтяни все болты сайлентблоков.
 
Забрал из ремонта.

2 дня ездил в тишине, а сегодня снова слабые постукивания в той-же области при нажатии на газ, больше в поворотах. :(

После ремонта сход -развал не делал.
Рецедив мог быть спровоцирован не сделанным сход-развалом?
 
а что делали то?...
 
Меняли шрус левый наружный и шаровые.
 
Шрус мог снова застучать из -за не сделанного сход-развала?

Ответьте пож-та на вопрос, не знаю куда ехать, на сход развал или снова в сервис ?
 
проверь место подвеса нового глушака сзади в районе бензобака. там на глушаке есть приварной полец для подвеса на резинку. таки если он немного большей длины чем оригинал то при левом повороте при трогании с места будет наблюдаться удар пальца подвеса в кузов. в этом месте будет сбита защита и краска.я просто спилил 15мм польца и всё.а разводилова было мама не горюй.
 
С трубой всё в порядке!
 
DrGnz написал(а):
Шрус мог снова застучать из -за не сделанного сход-развала?

Ответьте пож-та на вопрос, не знаю куда ехать, на сход развал или снова в сервис ?

Шрус из-за сход-развала не полетит. Только резину может изнашивать из-за сход-развала и управляемость машины страдает если сильно там все ушло. Причин постукивания может быть много вариантов и найти как правило не просто. И вообще мне сдается что одноразовый щелчок при трогании не от шруса, тот скорее начинает либо "петь" на скорости либо щелкать в повороте, особенно когда колеса сильно вывернуты, но не один щелчок там а скорее тарахтение. Посмотреть нужно сайлентблоки рычагов передней подвески, те что болтом снизу вверх к кузову прикручены, если резинки в них надорваны то рычаг под нагрузкой играет вверх но сантиметр-полтора и оттуда может и стук, при этом на энергичном повороте чувствуется неприятное подруливание из-за изменения угла развала колеса при смещении рычага вверх.
 
Назад
Сверху Снизу