Реставрация гидравлической стойки амортизатора

  • Автор темы Hlodvig
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Hlodvig

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Ukraine
Авто
VolksWagen Passat b3 1,8 RP 1988г.
Всем доброго времени суток..Вот нашел в гараже две гидравлические стойки от заднего амортизатора: одна рабочая, вторая нет...И у меня возникла идея их реставрировать(с помощью спец.инструмента), тоисть одну из них..Разобрав стойку увидел что в ней масла всего грам 100-150, визуально повреждений рабочего механизма не обнаружил..Очень хотелось бы услышать мнение специалистов - стоит ли етим заниматься - возможно ли обойтись простой заменой масла и верхнего сальника?
 
не стоит даже затеваться. стойки недорогие. но если нечем руки занять... :hat:
 
Hlodvig написал(а):
визуально повреждений рабочего механизма не обнаружил..Очень хотелось бы услышать мнение специалистов - стоит ли етим заниматься - возможно ли обойтись простой заменой масла и верхнего сальника?

А куда же тогда масло делось? То есть, как минимум, сальник мертв, соответственно и шток хоть немного, но подношен (сальник просто так не умирает)...
Масло какое лить будешь? Есть гарантия что той же вязкости, что и родное? Если нет, то на кой тебе на машине стойки, которые будут одинаковы только внешне, а характеристики сжатия-отбоя у одной с завода, у другой с потолка?
 
Конечно менять на новый проще и правильней.Но не всё ток страшно.Шток вырабатывается больше на передних аммортизаторах.На задних больше страдает сальник.И если он мягкий то поможет более короткая пружина сальника.
Поэксперементируйте с маслом....И не надо бояться что амморт. будут разные....Это для гурманов. :drinks:
 
Ну если все-таки решишь заморочиться, то лей ZIC ATF II, ходит нормально, проверено, будет чуть-чуть жестче заводских, но мягче газовых, и лей сразу в оба, уровень при полностью заполненном внутреннем патроне примерно 8-10 см не доходит до верха.
 
Назад
Сверху Снизу