Запотевание стекол на скорости потеют боковые стекла при движении

  • Автор темы Hhippo
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Hhippo

Hhippo

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
г. Саратов
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994 г.
Пассат В4 с обычным кондером, этой зимой стали запотевать передние боковые стекла, причем даже замерзать. ОЖ не уходит, двигатель при работе 85-95 град, печка греет как обычно (аж до тошноты), вентилятор на 4 скор. дует сильно, фильтр салона относительно новый и чистый, заслонки направления потока работают, ставлю их на стекла но помогает только на лобовом и в уголках боковых рядом с зеркалами.Причем, когда машина стоит или едет с маленькой скоростью стекла отогреваются за 5 мин, при движении особенно с увеличением скорости (50 и более) запотевают очень быстро. Небольшое открытие боковых стекол помогает но несильно, заметил что при выключенном вентиляторе (0 положение) поддувает прохладный воздух из дефлекторов, т.е. не перекрывает поток, и стекла запотевают.
Нужна помощь. :(
 
Может резиновые уплотнители на дверях просохли, продубели, пропускают? Это только зимой очень хорошо заметить из за разницы температур в салоне и за бортом. :hat:
 
Shvets написал(а):
Может резиновые уплотнители на дверях просохли, продубели, пропускают? Это только зимой очень хорошо заметить из за разницы температур в салоне и за бортом. :hat:

да, но как циркуляция воздуха по салону идёт не проверяли???? возможно дренажные отверстия ( возможно не правильно назвал) которые сзади салона идут забитые, и по этому воздух стоит тёплый в салоне, появляется конденсат на стёклах, а так как за бортом минус на стекле появляется изморозь, эфект типа как на онах в домах! :hat:
 
Бывает такое, когда в салоне 3-4 человека сидит, а если есть один из них поддатый - вообще "труба"! Потеет будь здоров.
При 1-2 чел в салоне, потеть не должно. Иначе есть смысл задуматься, или о радиаторе печки (потеет), или о влаге в салоне, в частности воды на ковриках.
 
Уплотнения на дверях воду не пропускают, циркуляция воздуха в салоне есть, задние клапана под бамперами работают и не забиты (рукой проверял на примере правого, который под ведерком для мелочей), да еще в багажнике остаются капельки воды, которые конденсируются из влажного воздуха салона. Влаги на ковриках почти нет, салон не сырой и фильтр салона тоже. А вот воздух идет из дефлекторов сырой и почему то только на скорости и еще где то в течение минут 30-40 после начала эксплуатации авто, такое чувство, что где то намораживает а потом оттаивает и увлажняет воздух пока совсем не просохнет.
Поэтому 595xk99 про радиатор печки напиши плиз по подробнее, про его дренаж если знаешь, скорее всего он забит.
Смущает что только на скорости и что не перекрывается поток при выключенном вентиляторе.
Да ладно что я все об этом С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!!! :drinks:
 
и тебя и всех с праздником))), походу под замену радиатор печки, мда не утишительное это занятие, а ОЖ вообще не уходит что ли из РБ? :drinks:
 
Нет, не уходит. Почему когда стоишь на месте все ОК, едешь быстро потеют, останавливаешься быстро влага со стекол сходит, едешь хреново, останавливаешься ОК и т.д. и т.п.
 
Hhippo написал(а):
Нет, не уходит. Почему когда стоишь на месте все ОК, едешь быстро потеют, останавливаешься быстро влага со стекол сходит, едешь хреново, останавливаешься ОК и т.д. и т.п.

ну вот тут надо репу почесать))) возможно маленькая трещинка и ОЖ не уходит, а при движении возможно то что давление создаётся при оборотах, ты попробуй постой погазуй, и скажи результат, ну типа подержи так тыщи 3000 минуту или две!
 
Всех с праздником!!! Все вопросы и ответы - завтра. Сегодня праздник, и надо его отметить так, чтоб не было мучительно больно! Еще раз с праздником!
А если по делу: сделай так, чтоб небыло влаги в салоне (банально положи газеты спереди/сзади). Могут потеть на скорости задние стекла при температуре -10* и менее.
Управление климатом в а/м ручное, клима?
P.S. Дренаж смотреть имеет смысл только при работе кондея. Там воздух осушается и образовавшийся конденсат выходит через дренаж. Здесь (обогрев) воздух только греется.
 
Кондер обычный, не автоматический. По городу ежу и на малой скорости 2000-4000 об/мин, а на скорости более 50 км/ч начинается запотевание вроде не зависимо от оборотов двигателя. Но буду пробовать еще.
Убывания, запаха ОЖ и пятен на стеклах нет и почему стоит остановиться как потеть перестает и проветривает хорошо.
Волнует поддувание через дефлекторы при выключенном вентиляторе на скорости дует ощутимо, где может быть подсос, читал что заслонка какая то управляемая вакуумом не перекрывает, если че не путаю.
Может тупо фильтр вынуть или заменить? :(
 
У меня на шаране тоже самое Заслонка эта вакуумная для закрытия внешнего потока воздуха хреново сделана -или открыта или закрыта среднего нет я её воще заглушил - всегда открыта
а свой иней на стёклах я списываю на плохую теплоизоляцию в дверях на скорости хол. воздух проникает в салон встречаецца с тёплым и подмерзает. до этого был пежо 806-никода такого небыло. может так :hat:
 
Ездил пару раз за город, т.е. далеко и быстро, приоткрывал стекла и вроде как все было ОК, а когда открыл багажник был сильно удивлен o_O Снежное царство там - лед на коврике и иней на стенках и крышке. Похоже правда не работают дренажные клапаны, или как их там, и воздух застаивается в салоне. Может кто сталкивался с таким безобразием, как это правильно проверить и поправить.
 
Для закрытия темы.
В задней полке стояли колонки я их по осени снял для замены на новые, но как-то быстро не сложилось и ездил без них. Поставил только с месяц назад.
Далее самое интересное o_O
Стекла перестали потеть, я даже сначала не поверил и для эксперимента их снял, с увеличением скорости увеличивалось и запотевание.
Похоже воздуху было проще вернуться обратно в салон чем выходить через клапана наружу, аэродинамика жестокая штука :mad:
В итоге все в порядке и с вентиляцией и со звуком. Благодарю всех кто вникал и помогал :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу