Двигатель 2е датчик температуры 191919521D После останова двигателя ОЖ теперь не течёт!

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Датчик 191919521D установлен на железке с правой стороны двигателя над топливными форсунками. Он включает вентилятор охлаждения после глушения двигателя, если температура того места где он установлен превысит 100 град.
Стал замечать, что утром из под пластиковых фланцев системы охлаждения виднелась охлаждающая жидкость. То есть её выдавливало когда я заглушив двигатель уходил из гаража до утра. Так вот заменив данный датчик я не имею проблем с этой неприятностью, фланцы даже не трогал и не менял.
 
Обоссаться про войну и два выстрела в конце.
А не пробывал течку связывать с усилением морозов в ваших краях ? Небось не забыл со школы как ведут себя твёрдые тела при охлаждении.
 
сочилось из под датчика, а не из под фланца... )))
фланцы - если текут, то уже текут (увы)...
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Просто если ...

Просто надо учить матчасть и повторить школьный курс физики.
 
юрий777 написал(а):
сочилось из под датчика, а не из под фланца... )))
фланцы - если текут, то уже текут (увы)...

Фланцы перестали течь! Текли оба, а сейчас не текут. Это когда в них трещины, тогда ничего не помогает.
 
WRH2E написал(а):
Просто надо учить матчасть и повторить школьный курс физики.

Спасибо, но раньше физические процессы расширения не действовали на это дело.
 
А старение пластика усугубляет положение.Дешёвый пластик очень сильно усыхает.Металлические втулки становятся выше пластикового фланца.При чём обработка их напильником помогает месяца на два,потом понимаешь что смысла нет подпиливать втулки ещё раз.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Фланцы перестали течь! Текли оба, а сейчас не текут. Это когда в них трещины, тогда ничего не помогает.

ну тогда это - мистика... )))
без обид, но звучит это примерно так: "поменял колесо и подшипник перестал гудеть!!!"...
этому можно попытаться найти объяснение конечно: теперь не подымается избыточное давление в системе охлаждения почему то, фланцы затянулись сами собой и т.д.
фланцы текут не только по причине их трещин, а и просто деформации самих фланцев, усадки резиновых колец, раковин на головке и т.д.

в этом конкретном случае -- поздравляю... ))) главное что получилось... )))
 
WRH2E написал(а):
А старение пластика усугубляет положение.Дешёвый пластик очень сильно усыхает.Металлические втулки становятся выше пластикового фланца.При чём обработка их напильником помогает месяца на два,потом понимаешь что смысла нет подпиливать втулки ещё раз.

вот поэтому я давно все фланцы поставил дюрале алюминиевые (самопальные) и всё ОК...
 
Кто бы спорил ? Нету сейчас у меня такой возможности по изготовлению.Была бы -- сделал.
 
Назад
Сверху Снизу