Течь антифриза. Просто до безвыходности ! Примитив, а что предпринять!!..

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
369
Реакции
26
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Суть в следующем.. Вопрос вроде бы банален до недользя.... Каждую зиму одно и тоже... Движок Дизель AFN, посередине движка пластиковый фланец патрубка (в котором датчик ТОХ и шланг на расширительный бачок.)... так вот.. Каждую зиму при низких температурах детали "сжимаются" и сочится антифриз.. Я понимаю канечна почему.. Детали от холода сжимаются и кольцевая прокладка тоже, и соединение становится не достаточно герметичным... Как следствие сочится антифриз... Пытался поколхозить... Паз фланца наполнял красным герметиком, когда герметик немного подсыхал вкладывал в паз штатную прокладку, из=за этого прокладка выпирала немного более чем положено и прикручивал фланец на место... Посадочное место слегка-слегка прикасаясь полировал самым нежным абразивом от остатков прежней прокладки.. (не сочтите за невменяемого, абразив по зернистости ничем не отличается от зернистости фарфорой тарелки и только в тех местах где были следы черной прикипевшей прокладки.. До -10-15 проблем с подтеканием нет совсем..) Всё казалось бы идеально... Винты докрутить (прижать потуже фланец к блоку) уже более не возможно, дистанционные втулки не позволяют.. Но все равно каждую зиму всё тоже самое повторяется...
Что делать то ?? Что, в природе при -20 Шараны не эксплуатируются уже чтоли ?? Как с этим бороться ?? Или просто тупо в паз фланца "впендюрить" прокладку потолще ? Тогда есть опасность, что при притягивании фланца к блоку обломятся пластиковые "ушки" фланца :confused: ....

Чё делать ??? :wall: (Мож на каких Шариках ставились металлические фланцы ??)
 
купить оригинальный фланец
и проверить плоскость в месте прилегания
 
MSTRKRFT написал(а):
купить оригинальный фланец
и проверить плоскость в месте прилегания

Полностью согласен! Чудес не бывает!
 
есть на рынке алюминевае фланцы от ауди, можно подобрать такие.
Я у тоже мучался со своей, но поставил оригинальную запчасть и забыл про течь. Кстати перетягивать их нельзя, ведёт фланец отсюда и течь.
 
Подберите мне такой.
 
возможно имеют место краторы, через них и течет.

3d0bfaf44a30.jpg
 
WRH2E написал(а):
Подберите мне такой.

Да!! Это в самом деле класс... Мож у кого алюминиевый? Номер детали бы знать...
Спасиба всем.. ))
 
Через паронитовую прокладку привернуть фланец и забыть.
 
Попытайся подобрать резиновое колечко из нормальной резины, которая не застывает на морозе и не рассыхается через полгода
 
mve написал(а):
Через паронитовую прокладку привернуть фланец и забыть.

Вов,про краску забыл по плоскостям.
 
WRH2E написал(а):
Вов,про краску забыл по плоскостям.

Какую краску, масляную как сантехники используют, или мона нитро ? Но боюсь краска на таком холоде не высохнет... Хотя движок то ведь будет горячий ??
 
Только замена фланца на новый и оригинальный поможет в борьбе за герметичность.

Старый фланец от времени становится хрупким и пористым, трещины не всегда заметны глазом.
Снимать его и ставить на место бессмысленно, использовать БУ аналогично.
При повторной установке и затяжке фланца он может треснуть и станет еще хуже.

В качестве примера 15 летний фланец, который после снятия стал крошиться прямо в руках:


c06265da6fc3.jpg



079771b5dd87.jpg
 
то что надо ставить оригинальный фланец - говорить не буду...
а что мешает автору выточить дюрале алюминиевый фланец по подобию своего фланца и забыть о проблеме на всегда, думаю в Москве ещё остались какие не какие заводы, где есть высоко классные токаря и фрезеровщики и они за отдельную мат. помощь чудеса сделают и будет всё .... :drive:
я не думаю, что фланец очень сложный, у меня на пассате В3, все фланцы самопальные ( ТЫЦЬ там есть фото движка с двумя самопальными фланцами)

добавлю, что ставить китайские силюминовые -- рулетка...
много видел и слышал, что дрянь, есть люди говорят что ходят, но я не знаю лично, не одного такого человека...
 
Нах надо заниматься колхозом, если фланец стоит 10 баксов и живет 15 лет? :LOL:
 
Antony78 написал(а):
Золотые слова. Нашли на чем экономить.  ;)

если это ко мне, то это не экономия, а просто была возможность сделать дюрале алюминиевые фланцы и стоят они у меня уже о-очень давно... у знакомых тоже...
а покупать - да, нужно только оригинальные, тут экономить нельзя... :vwts_party:
 
юрий777 написал(а):
если это ко мне, то это не экономия, а просто была возможность сделать дюрале алюминиевые фланцы и стоят они у меня уже о-очень давно... у знакомых тоже...
а покупать - да, нужно только оригинальные, тут экономить нельзя... :vwts_party:

К тебе не относится. ;)
Я сам сперва всякий топран покупал, т.к. в наличии тупо ничего не держат. После двух замен дошло что оригинал рулит.
Сейчас оба фланца стоят б/у оригинал, т.к. достались случайно и в хорошем состоянии. Один из них (как раз боковой) уже года 4 ходит.
Новые оригинальные уже куплены прозапас. Думаю может еще по 1 прозапас взять. Года через 2 неизвестно будут ли они вообще существовать.
 
Antony78 написал(а):
К тебе не относится.  ;)

ОК... :hat:

Antony78 написал(а):
Новые оригинальные уже куплены прозапас. Думаю может еще по 1 прозапас взять. Года через 2 неизвестно будут ли они вообще существовать.

а может задумаешься над моими словами, по поводу сделать дюрале алюминиевые фланцы... :good:
просто у меня да-авно стоят дюрале алюминиевые и я - доволен... :drive: и это не реклама...
 
а что такое "дюрале алюминиевые" (похоже на перпеттум мобиле...) посмотри в словаре как правильно слово пишется.

а по теме - просто ставишь новые фланцы - я покупал фланец термостата за 50 рублей, а тройник за 150. ибо старые еще родные были искривлены по плоскости прилегания до невозможности, винты уже затянуты до упора, а посередине щель. вот оттуда и течет. новый фланец ПЕРЕТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! иначе его тоже изведет и после следующего снятия опять побежишь в магазин за новым.
и еще из личного - владелец гольфа с движком RP долгое время не мог понять куда уходит антифриз, именно по тройнику. даже грешили на нижний датчик, меняли, мазали герметиком, клеили, и тд и тп. и лишь случайно после очередного снятия я обнаружил ну просто микроскопическую трещинку, через которую и убегал фриз. заменили фланец на топрановский за 150 рублей, машинка довольная уегала.
 
Назад
Сверху Снизу