Перегревается двигатель, холодная печка, Воздух в бачке

  • Автор темы mitin007
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 13К

mitin007

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва-Подольск
Авто
Skoda Octavia 1.8T AGU 2002г
Помогите советом или дайте контакт хорошего механика.

Проблема следующая:
двигатель 1,8T AGU на октавии 2002 года, пробег 108 тысяч, большое ТО было на 80 (замена ГРМ без замены помпы), крайнее на 95 (антифриз, масло/фильтр).

утром машина очень быстро прогрелась до рабочих 90 градусов, но печка дула холодным воздухом. проехал меньше километра - температура к 110. заглушил, постоял, остыла, доехал обратно до гаража. опять больше 110 градусав показывает (но голова явно не 110, полагаю где-то градусов 60-70 может по ощущениям).
трубка к радиатору верхняя горячая, нижняя холодная, вентиляторы радиатора не включаются на 110 градусах, печка холодная.
По симптомам какбэ помпа - не качает по малому кругу и при открытии термостата не идет в радиатор горячий антифриз.
НО! на горячем движке при открытии крышки расширительно бачка и нажатом газе (2500-3500 оборотов) в бачок с нижнего патрубка идет воздух, да так весело, что аж антифриз выплескивается. Прокладка?
НО! еще одно но. на холодном движке никакой воздух в системе в бачке не бурлит. Просто мерно греется двигатель до 90 и держит температуру на холостых, на открытом газе - греется сильно и довольно быстро.

в движке эмульсии нет, антифриз не уходил/не уходит, двигатель работал как часики, сам не гонщик есличо.
 
mitin007 написал(а):
...сам не гонщик есличо.

А что торопишься тогда? Даже не сообщищь какие темы прочитал по своей проблеме.Или такая марка и цвет не обсуждались ?
 
WRH2E написал(а):
Даже не сообщищь какие темы прочитал по своей проблеме.

читал форум октавие клуба, шкодо клуба и пасссатоклуба.

из дельных советов только помпа или прокладка или дырка в голове.

мастера-диагноста никто не посоветовал.
 
Скорей всего прокладка.
 
помпу проверить просто в расширительный бачок приходить тонкий шланг(обратка) с неё должно лится при любах оборотах
 
Если судить по пробегу,так уверенно заявленному,то авто покупал в салоне :) .Все признаки отсуствия циркуляции ОЖ.В этом случае на 90% ,помпа,которую ОБЯЗАНЫ было поменять на 80ткм.
Правильно сказано про тонкий шланг на РБ.Чем больше оборотов двига тем сильнее струя. B)
При нарушенной циркуляции перегревается ОЖ в области ГБЦ и создаётся паровая пробка которая перекривает контур печки малого круга .При откритии РБ воздух-пар выходит в атмосферу.
Ехать в сервис и менять помпу.Только аккуратно, не допуская перегрев и повреждение ГБЦ :hat: :drive:
 
завтра погоню в ВАГ-Сервис. пусть ломают. начнут с помпы, а дальше будет понятно..
 
Когда приедешь в сервис, то поставь задачу правильно: если скажешь поменять помпу, то ее и поменяют, а температурный режим никого и не заинтересует, когда после ремонта спросишь: почему температура лезет и не работает печка, то тебе сунут под нос заказ наряд, где написано "замена помпы".
Ставь задачу правильно.
;)
 
mitin007 написал(а):
Помогите советом или дайте контакт хорошего механика.

Проблема следующая:
двигатель 1,8T AGU на октавии 2002 года, пробег 108 тысяч, большое ТО было на 80 (замена ГРМ без замены помпы), крайнее на 95 (антифриз, масло/фильтр).

утром машина очень быстро прогрелась до рабочих 90 градусов, но печка дула холодным воздухом. проехал меньше километра - температура к 110. заглушил, постоял, остыла, доехал обратно до гаража. опять больше 110 градусав показывает (но голова явно не 110, полагаю где-то градусов 60-70 может по ощущениям).
трубка к радиатору верхняя горячая, нижняя холодная, вентиляторы радиатора не включаются на 110 градусах, печка холодная.
По симптомам какбэ помпа - не качает по малому кругу и при открытии термостата не идет в радиатор горячий антифриз.
НО! на горячем движке при открытии крышки расширительно бачка и нажатом газе (2500-3500 оборотов) в бачок с нижнего патрубка идет воздух, да так весело, что аж антифриз выплескивается. Прокладка?
НО! еще одно но. на холодном движке никакой воздух в системе в бачке не бурлит. Просто мерно греется двигатель до 90 и держит температуру на холостых, на открытом газе - греется сильно и довольно быстро.

в движке эмульсии нет, антифриз не уходил/не уходит, двигатель работал как часики, сам не гонщик есличо.

У меня была похожая ситуация дело оказалось за малым. В одно месте плохо был затянут хомут жидкость не уходил а воздух подсасывало вот и кипела.
 
Назад
Сверху Снизу