сажевый фильтр

oleksandr.ua

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
italia, modena
Авто
vw passat,2.0 tdi bmp,2008
ребята помогите решить проблему:как удалить сажевый фильтр в 2,0 tdi bmp? :hat:
 
благодарю конечно, но удалить саж.фильтр дело не простое.
уже растєт уровень масла от частых регенераций,муть такую придумали.....
Бедный мой пася....
 
Рост уровня масла может быть из-за колечек НФ .....соляра идет в поддон.
Чистка может быть не при делах.
 
oleksandr.ua написал(а):
ребята помогите решить проблему:как удалить сажевый фильтр в 2,0 tdi bmp? :hat:

Снимите сажевый фильтр, просверлите через входное или выходное отверстия корпуса фильтра с помощью бура диаметром 20-24 мм пару отверстий и установите фильтр обратно.В этом случае не будет внешних повреждений корпуса фильтра, а сажа будет беспрепятственно выходить в атмосферу.
 
А у тебя евро-3 или евро-4???? :hat:
 
просверлите через входное или выходное отверстия корпуса фильтра с помощью бура диаметром 20-24 мм пару отверстий
если евро-4 - после такого совета поедешь и купишь новый, т.к. катализатор тоже в нем. :hat:
 
spektr_servis написал(а):
если евро-4 - после такого совета поедешь и купишь новый, т.к. катализатор тоже в нем. :hat:

Разумеется, совет распространяется только на моторы, имеющие катализатор в отдельном корпусе.Однако, в подписи автора темы указан мотор BMP(2 л, 8 клапанов, 103 квт), который, насколько мне известно, аналогичен по конструкции двигателю BGW (евро-4, 2л, 8 клапанов,100 квт). У двигателя BGW катализатор стоит в отдельном корпусе перед сажевым фильтром.Впрочем, может быть, что катализатор действительно обьединен в одном корпусе с сажевым фильтром.
 
Впрочем, может быть, что катализатор действительно обьединен в одном корпусе с сажевым фильтром.
в нем, брат, в нем-за счет ката достигается температура прожига 800 град. и полноценная очиска сажевого фильтра- спасибо немецким друзьям. Это они нам за 45-й мстят ;)
 
привет всем страдающим от чуда цивилизации-сажевого фольтра Лично меня он уже достал!!!!!!!!За-30 регенерация не происходит т.к.неможет прогреться до заданной темп.-результат прописан!Сейчас снял это чудо буду сверлить Нигде в инете альтернативных решений не нешёл О результате постараюсь написать
 
Для решения проблемі по удалению сажевого фильтра необходима прошивка моторного блока фулл и прошива ЕЕпром но смотреть надо по каждому авто отдельно
 
Зачем сразу сверлить!?
На немецких форумах пишут что их моют.
На наших форумах (Фиатоводы) пишут что их прожигают паяльной лампой.
 
Подскажите кто знает,удалил физически фильтр сажевый(UPF),и нашел где программно перепрошить,интересует какие могут быть последствия,надо проехать 60-70км.до зтой конторы,салярой масло не зальет,или еще что нибудь???
 
Мой способ борьбы с сажевым фильтром на Seat Alhambra (Sharan) 2007 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.) Вместо запаски бачёк с жижой для регенерации.
Купил машину свеже пригнанную, откатал около 1000 км, загорелись лампы: сажевик (похож на глушитель), чек, потом спираль замигала. Потом машина стала тупить.
Начал рыть инет - ничего однозначного. Прочитал про регенерацию, попробовал, помогла (1 раз), потом через 200 км. снова. Уже применял принудительную регенерацию в сервисе через мастер комп. VW. Помогло опять на 200-300 км. Пришли к выводу что сажевик забит на столько, что принудительная регенерация не помогает. Звонил в оф. сервис. Сказали сто машины такие в Россию официально не завозили, поэтому совет один – менять сажевик (за 70-100 т.р J)).
Один знакомый мастер сказал что кто-то удаляет, но нужно править мозги машине.
Нашел контору в Питере (http://www.chip-tuning.spb.ru/) они обещали перешить мозги за 5 т.р. (для Питера за эту услугу это очень дешево. Некоторые другие предлагают то же за 20-30т.р. L).
Встретились, сделали. (специалисты грамотные, имеют связи с ателье других городов и стран !). Прием появился, машина поехала, но лампа забитого сажевика и чек все равно горели. Понял что так ездить нельзя из за опасности пожара (увеличение температуры в сажевике могло привезти к пожару). Прочитал так же про мытье из керхера. Снял фильтр, отвез в мойку, промыли, залил 2 банки очистителя карбюратора, через сутки снова промыли, поставили, НЕПОМОГЛО !
Выхлопа почти уже не было, ездить было опасно, т.к. температура внутри поднималась, а выхода для тепла не было. Решился на операционное вмешательство.
Купил бур на 10 мм, просверлили 7 отверстий внутри сажевика (не повреждая корпус). Поставили обратно. Отток газов пошел, но лампы все равно горели. Оказалось что в где то в памяти машины, остались данные о заполненном фильтре.
Сделали еще раз принудительную регенерацию (вывесили передние колеса, подключили VW комп, завели, 5 мин на оборотах ок. 1500, потом 4 передачу и обороты ок. 2200-2500. погоняли 7-10 мин. В процессе были сделаны манипуляции на компе, согласно выпадающим пунктам). Регенерация прошла, и мозги машины стали считать что фильтр чист. А так как в сажевике предварительно были сделаны отверстия, подпора не образовывалось, и датчики посчитали что фильтр новый.
Кстати, выставить новый фильтр сразу на VW компе не удалось, только через регенерацию.
Потом еще раз залил прошивку у ребят из ателье (http://www.chip-tuning.spb.ru/), лампы погасли. Машина полетела !!! Денег за повторную заливку они не взяли (платил 1 раз).
Теперь откатал около 3-4 т.к. Нареканий нет.
Таким образом сложилась последовательность, по которой мне нужно было действовать для экономии времени и средств: Снять фильтр – просверлить 7 отв. по 10 мм. – поставить обратно – сделать принудительную регенерацию – залить прошивку. Делать все сразу!
Было еще предложение выбить сам фильтр (керамика) и забить все стружкой. Но потом мне подсказали что стружка так же зарастет сажей как и фильтр, и проблема вернется.
Резюме: При перепрошивке и операции над фильтром, видимого выхлопа и запаха, отличного от первоначального, замечено не было. Проблему решил.
Надеюсь что эта информация поможет таким же как я (впервые узнавшем что такое сажевый фильтр и что с ним делать).
 
maestro22 написал(а):
Мой способ борьбы с сажевым фильтром на Seat Alhambra (Sharan) 2007 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.) Вместо запаски бачёк с жижой для регенерации.
Купил машину свеже пригнанную, откатал около 1000 км, загорелись лампы: сажевик (похож на глушитель), чек, потом спираль замигала. Потом машина стала тупить.
Начал рыть инет - ничего однозначного. Прочитал про регенерацию, попробовал, помогла (1 раз), потом через 200 км. снова. Уже применял принудительную регенерацию в сервисе через мастер комп. VW. Помогло опять на 200-300 км. Пришли к выводу что сажевик забит на столько, что принудительная регенерация не помогает. Звонил в оф. сервис. Сказали сто машины такие в Россию официально не завозили, поэтому совет один – менять сажевик (за 70-100 т.р J)).
Один знакомый мастер сказал что кто-то удаляет, но нужно править мозги машине.
Нашел контору в Питере (http://www.chip-tuning.spb.ru/) они обещали перешить мозги за 5 т.р. (для Питера за эту услугу это очень дешево. Некоторые другие предлагают то же за 20-30т.р. L).
Встретились, сделали. (специалисты грамотные, имеют связи с ателье других городов и стран !). Прием появился, машина поехала, но лампа забитого сажевика и чек все равно горели. Понял что так ездить нельзя из за опасности пожара (увеличение температуры в сажевике могло привезти к пожару). Прочитал так же про мытье из керхера. Снял фильтр, отвез в мойку, промыли, залил 2 банки очистителя карбюратора, через сутки снова промыли, поставили, НЕПОМОГЛО !
Выхлопа почти уже не было, ездить было опасно, т.к. температура внутри поднималась, а выхода для тепла не было. Решился на операционное вмешательство.
Купил бур на 10 мм, просверлили 7 отверстий внутри сажевика (не повреждая корпус). Поставили обратно. Отток газов пошел, но лампы все равно горели. Оказалось что в где то в памяти машины, остались данные о заполненном фильтре.
Сделали еще раз принудительную регенерацию (вывесили передние колеса, подключили VW комп, завели, 5 мин на оборотах ок. 1500, потом 4 передачу и обороты ок. 2200-2500. погоняли 7-10 мин. В процессе были сделаны манипуляции на компе, согласно выпадающим пунктам). Регенерация прошла, и мозги машины стали считать что фильтр чист. А так как в сажевике предварительно были сделаны отверстия, подпора не образовывалось, и датчики посчитали что фильтр новый.
Кстати, выставить новый фильтр сразу на VW компе не удалось, только через регенерацию.
Потом еще раз залил прошивку у ребят из ателье (http://www.chip-tuning.spb.ru/), лампы погасли. Машина полетела !!! Денег за повторную заливку они не взяли (платил 1 раз).
Теперь откатал около 3-4 т.к. Нареканий нет.
Таким образом сложилась последовательность, по которой мне нужно было действовать для экономии времени и средств: Снять фильтр – просверлить 7 отв. по 10 мм. – поставить обратно – сделать принудительную регенерацию – залить прошивку. Делать все сразу!
Было еще предложение выбить сам фильтр (керамика) и забить все стружкой. Но потом мне подсказали что стружка так же зарастет сажей как и фильтр, и проблема вернется.
Резюме: При перепрошивке и операции над фильтром, видимого выхлопа и запаха, отличного от первоначального, замечено не было. Проблему решил.
Надеюсь что эта информация поможет таким же как я (впервые узнавшем что такое сажевый фильтр и что с ним делать).

Как то сложно вы все описываете.Мне на сервисе делали один день,за 240 у.е.+один день чип-тюнинг двигателя 60 у.е..За 300 у.е. забрал с сервиса совершенно другую машинку.Доволен очень,советую всем при покупке авто с сажевым фильтром удалять его сразу,физически и морально,и турбине легче и мощи побольше.
 
dong написал(а):
Как то сложно вы все описываете.Мне на сервисе делали один день,за 240 у.е.+один день чип-тюнинг двигателя 60 у.е..За 300 у.е. забрал с сервиса совершенно другую машинку.Доволен очень,советую всем при покупке авто с сажевым фильтром удалять его сразу,физически и морально,и турбине легче и мощи побольше.

вроде уже более 20ткм проехали, ни разу лампа не загоралась
 
Так много всего тут описано, но что по сути сажевый фильтр, как не каталитический нейтрализатор? Вообще решать проблему посредством удаления сажевого фильтра я бы не стал, не те уже времена, попробуйте вот это средство http://sfiltr.getpresent.ru/?p=3, гарантирую останетесь довольны. Вырезать фильтр в конце концов всегда успеете, но тогда и с ПО проблемы нарисуются и клапаны EGR полетят.
 
oleksandr.ua написал(а):
благодарю конечно, но удалить саж.фильтр дело не простое.
уже растєт уровень масла от частых регенераций,муть такую придумали.....
Бедный мой пася....

Ой, я не знаю, конечно, но удалять сажевый фильтр я не стала. Мой знакомый порекомендовал мне заказать вот здесь http://sfiltr.getpresent.ru/?p=3, средство, я и заказала, по цене не дорого. А как вы считаете, это средство поможет или я зря это сделала? Я его только получила, еще не пробывала.
 
К чему такие издевательства над сажевым(пробить, просверлить...). Возьмите вы и промойте просто, есть же недорогие и действенные химические средства. Сам делал - знаю. К примеру можете посмотреть здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф
 
Каштан написал(а):
К чему такие издевательства над сажевым(пробить, просверлить...). Возьмите вы и промойте просто, есть же недорогие и действенные химические средства. Сам делал - знаю. К примеру можете посмотреть здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф

комерцы нарисовались :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу