ищу номера аналогов соответствующих оригинальным пружинам

  • Автор темы k1LLa
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

k1LLa

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW PassatB5+ 1.8T AWT механика 2003
Доброго времени суток!
уважаемые форумчане, соблаговолите подсказать номера аналогов, а также номера оригинальных пружин с европейской подвески(1BA) для моей машины.
у меня сейчас стоит ППД(1BB). хочу пониже(см на 2-3) и помягче.
на всякий случай код подвески - 0JG 0YD 1BB
VIN - WVWZZZ3BZ3P240215


З.Ы.
почитав некоторое чтиво пришел к выводу, что пружины K+F хорошего качества и их можно ставить, не так ли?!(тогда можно только их номера)
 
смотри в этой теме систематизированную таблицу по пружинам В5-го
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157134
подбираешь необходимый оригинал, по нему, например по exist, "пробиваешь" аналог интересующего тебя производителя... хочу сразу тебе сказать, процесс это творческий и не обязательно с аналогами ты угадаешь сразу с первого раза :) (exist далеко не истина в последней инстанции на предмет аналогов), нужно изучать также и каталоги аналогов...
аммо желательно тебе тоже менять на короткоходовые,для правильной работы подвески, что в итоге не только творческий процесс, но и достаточно затратный...
 
аммо я уже сменил, да и везде написано, что на евро и ппд подвеске аммо одинаковые, а вот уже на спорт идут короче.
exist это да, это пипец, фиг подберешь аналог, а оригинал подавно не нужен!(хотя было бы хорошо)
 
k1LLa написал(а):
exist это да, это пипец, фиг подберешь аналог, а оригинал подавно не нужен!(хотя было бы хорошо)

дело не в этом, а в том, что совершенно не факт, что аналог( в данном случае пружина) будет вести себя также, как оригинальная :)
 
VoWa, ну так это ППД, а мне нужны Евро пакет, они мягче и ниже клиренс станет.
 
k1LLa написал(а):
VoWa, ну так это ППД, а мне нужны Евро пакет, они мягче и ниже клиренс станет.

Это те, что с завода. Другие сам смотри, которые помягче будут..... :unknw:
 
8D0411105GD-пружина; 3B0413031R-амортизатор (если машину правильно открыл)



а по етке можно в принципе подобрать? только единственное будет ниже или нет :unknw:


или ошибаюсь?

:hat:
 
k1LLa написал(а):
хочу пониже(см на 2-3) и помягче.

З.Ы.
почитав некоторое чтиво пришел к выводу, что пружины K+F хорошего качества и их можно ставить, не так ли?!(тогда можно только их номера)

из моего теоретически/практического опыта

Eibach - мягчее чем - H&R, остальное мало отличаеться от оригинала ... B)
 
странные люди :rolleyes: по нашим дорогам и опускать хотят :unknw: ну да каждому своё :drive:
а инфы для Фольксваген Пассата по пружинам на В5 форуме как грязи :clapping:
классификация подвески Пассата В5 и В5+:

1BA - Пакет оснащения комфортной подвеской
1BB - Подвеска и аммортизаторы для пакета плохих дорог
1BE - Спортивная ходовая часть
1BF - Пружины повышенной жесткости для постоянной нагрузки
1BH - Пружина и аммортизатор с ограничением хода
1BJ - Пружина усиленная для автомобилей со специальной защитой

Классификация нагрузки для передней подвески:

0JC - весовой класс передней оси до 738 кг
0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE - весовой класс передней оси 767-794
0JF - весовой класс передней оси 795-823
0JG - весовой класс передней оси 824-853
0JH - весовой класс передней оси 854-885
0JJ - весовой класс передней оси 886-919
0JK - весовой класс передней оси 919-952
0JL - весовой класс передней оси 953-986
0JM - весовой класс передней оси 987-1020
0JN - весовой класс передней оси 1021-1054
0JP - весовой класс передней оси 1055-1088
0JQ, 0JR, 0JS, 0JT - только для автомобилей со спецзащитой, для нас интереса не представляет.

Весовой класс приведен для автомобилей с подвеской 1BA и 1BB, т.е. для обычной и для плохих дорог, для переднеприводных автомобилей.

1 фиолет + 2 коричн ____ 1BA/0JC
1 фиолет + 3 коричн ____ 1BA/0JD 1BB/0JC
1 бел + 1 коричн _______ 1BA/0JE 1BB/0JD
1 бел + 2 коричн _______ 1BA/0JF 1BB/0JE
1 бел + 3 коричн _______ 1BA/0JG 1BB/0JF
1 желт + 1 коричн ______ 1BA/0JH 1BB/0JG
1 желт + 2 коричн ______ 1BA/0JJ 1BB/0JH
1 желт + 3 коричн ______ 1BA/0JK 1BB/0JJ
1 зел + 1 коричн _______ 1BA/0JL 1BB/0JK
1 зел + 2 коричн _______ 1BA/0JM 1BB/0JL
1 зел + 3 коричн _______ 1BA/0JN 1BB/0JM
1 серебрист + 3 коричн _ 1BA/0JP 1BB/0JN
1 оранж + 1 зел ______________ 1BB/0JP

:hat:
 
опускать то впринципе и не надо, надо помягче чтобы было, а если мягче, то соответственно пониже станет, вот такая вот петрушка! высота зависит от жесткости пружины, если она мягче значит машина просядет ниже )
 
k1LLa написал(а):
надо помягче чтобы было, а если мягче, то соответственно пониже станет,

ну не так всё однозначно....здесь важно, и какие аммо стоят, масло или газ-масло...клиренс конечно пружины задают, но какова жесткость(иначе-мягкость) этих пружин....творческий процесс,кроме того, что он достаточно индивидуальный...у каждого своё понимание жёсткости-мягкости...
 
Александр_ru написал(а):
клиренс конечно пружины задают, но какова жесткость(иначе-мягкость) этих пружин....творческий процесс,кроме того, что он достаточно индивидуальный...у каждого своё понимание жёсткости-мягкости...

у приятеля был пакет для плохих дорог, поменял пружины на стоковые, клиренс не изменился :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу