Отключение кондея на зиму? Возможно-ли, кто-что знает и думает

  • Автор темы кол
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

кол

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
10
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 4 variant 1.9SDI 2000 г.в
Первый авто с кондеем, знаний ноль.Зачем вращать привод круглый год? Возможно-ли отсоединить на зиму? Происходит-ли износ деталей при работе в холостую? Нужно ли включать зимой, чтобы не "застаивался"? :wall:
 
Ни чего отключать не нужно! А вот прогонять в теплом месте кондей необходимо.........
 
Это из темы отключения генератора??
 
На некоторых моторах (на моём) компрессор при минусовой т-ре не включить .

Есть рекомендации - зимой всё-таки включать - проворачивать раз-два в месяц ... Фреон внутри вместе с маслом и типа при периодическом включении смазывает сальники- не даёт пересыхать типа.
Сделать это получается в тёплом боксе - нечасто :unknw:

Ещё читал что осушители больше трёх лет не живут :unknw:

С уважением :hat:
 
Еще +1
Компрессор постоянно и так не вращается - вращается его шкив. При выключенном кондиционере муфта не передает вращение от шкива к компрессору.
 
Кондей у всех авто при минусе не работает. Что ему охлаждать зимой? А вот теплое местечко найти для этого нужно, хотябы раз за зиму и на пол часа :)
 
зимой он не охлаждать, а сушить может, при включенной печке, очень полезная вещь, на новый машинах с климатом очень часто зимой вижу индикацию включенного кондиционера
 
lingus написал(а):
зимой он не охлаждать, а сушить может, при включенной печке, очень полезная вещь, на новый машинах с климатом очень часто зимой вижу индикацию включенного кондиционера

Сушить должен ЧТО??? Бред полный!!! Для этого печка, всё высушит!!!
 
lingus написал(а):
зимой он не охлаждать, а сушить может, при включенной печке, очень полезная вещь, на новый машинах с климатом очень часто зимой вижу индикацию включенного кондиционера

Это включен не кондиционер, а климат-контроль.
Он же не просто дует горячим, а поддерживает установленную температуру, регулирует скорость вентилятора, открытие заслонок
 
lingus написал(а):
зимой он не охлаждать, а сушить может, при включенной печке, очень полезная вещь, на новый машинах с климатом очень часто зимой вижу индикацию включенного кондиционера

+ 1. только включеного климата.
 
кол написал(а):
Первый авто с кондеем, знаний ноль.Зачем вращать привод круглый год? Возможно-ли отсоединить на зиму? Происходит-ли износ деталей при работе в холостую? Нужно ли включать зимой, чтобы не "застаивался"? :wall:

На Golf-4 уже должен стоять компрессор кондея без муфты, то есть работающий всегда с минимальной (около 2 %) производительностью. Электроника управляет загрузкой компрессора. При температуре ниже +5 Ц электроника запрещает включение компрессора (повышение производительности выше минимума).
Из практики - если не включать кондей долгое время (5 - 6 месяцев зимой), то для старых систем фреон начинает утекать через сухие резинки уплотнителей. Рекомендуется пару раз за зиму найти теплое местечко или обмануть датчик температуры наружного воздуха, но включить кондиционер на полную мощность для смазки всей системы и повышения давления, что обеспечит сохранение фреона в системе.
 
У меня климат-контроля нет,ручное управление.Я понял так,что можно попробовать включить, например в гараже.Если элекроника позволит,то дать немного поработать.Если не включится, искать место потеплее.Искать способов полного отключения,в смысле подобрать ремень короче и обойти привод кондея не стоит.И еще, можно-ли самостоятельно узнать насколько заправлена система?
 
кол написал(а):
У меня климат-контроля нет,ручное управление.Я понял так,что можно попробовать включить, например в гараже.Если элекроника позволит,то дать немного поработать.Если не включится, искать место потеплее.Искать способов полного отключения,в смысле подобрать ремень короче и обойти привод кондея не стоит.И еще, можно-ли самостоятельно узнать насколько заправлена система?

Тепла должно быть как минимум 17градусов, тогда можно будет кондей погонять....
 
Если кондей вообще не включать протухнет испаритель (появится неприятный запах).
 
serg@i написал(а):
Если кондей вообще не включать протухнет испаритель (появится неприятный запах).

Это не самое страшное :) Для этих целей есть освежители(антибактериальные составы), а можно, и даже нужно съездить в сервис на антибактериальную обработку всей системы кондиционирования. Цена вопроса- 2000-3000 руб. Эффект очень хороший. Делаю на своих машинках каждый год :good:
 
кол написал(а):
Искать способов полного отключения,в смысле подобрать ремень короче и обойти привод кондея не стоит.И еще, можно-ли самостоятельно узнать насколько заправлена система?

Ремень короче не проблема подобрать, но нецелесообразно. Делается в случае необходимости.
Заправлена или нет - по давлению можно прикинуть, если есть чем.
 
Назад
Сверху Снизу