Недогрев ТОКА ПРО ТЕРМОСТАТ НЕ ГОВОРИТЕ

  • Автор темы WVлюбительWV
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры

WVлюбительWV

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
12
Город
Мурманск
Авто
VW passat B3 PB
Дилема
ЩАс - 30.
на стоящем авто температура растет до 90, открывается термостат (нижний патрубок теплеет) радиотор прогревается.
Начинаеш ехать... едешь до 60 - температура 80. гонишь 100 температура меньше 70.
термостат установлен правильно (проверял - залил жидкость не подсоединив нижний патрубок - с фланца даже не капало), в кастрюле проверялся.
Но даже при температуре до 70 градусов в авто тепло (стоит хороший радиатор печки + доп помпа)
Проблема давно существует, но думал термостат....
недавно поменял...

ТЕперь смертельный удар для тех, кто скажет - термостат виноват: пережимание нижнего патрубка ситуацию не меняет (пережимал зажав двумя палочками |o| сверху и снизу веревкой палочки стянуты)
Оставшиеся версии - кто то говорил, что может из-за того, что губа есть, решетки нет.

Ваше мнение?
 
Ну раз так уверены,что тут можно посоветовать.Не гонять-40 не более или поставить картонку,как на ВАЗ.
 
WVлюбительWV написал(а):

Вероятно дело ...в очень хорошей печке(тем более ещё зачем-то и с доп помпой).Этот контур(контур печки) включен всегда.И именно он в данном случае переохлаждает двигатель при движении.
 
WVлюбительWV написал(а):
в авто тепло (стоит хороший радиатор печки + доп помпа)

Проблема появилась не после установки доп. помпы?
Поясню. При такой низкой температуре и при хорошо работающем отопителе, а у вас ещё и доп. помпа, салонным радиатором можно легко "сбить температуру" ОЖ в районе ДТОЖ ниже температуры закрытия термостата.
 
была такая проблема, заенил наверное 5 термостатов, пока не плюнул и оригинал не поставил и счастье появилось :hat:, то что ты палочками перетягивал толку нет, так как всё равно ОЖ там проходила, а я сделал вывод что не оригинал большинство таких, просто при потоке ОЖ приоткрываются и пропускают её, по поводу ДТОЖ или приборки это всё не правда, просто закажи оригинальный термостат и будет тебе счастье! ;)
 
Я с этой проблемой справился поставив штатную решетку в бампер взамен сетки. Теперь ниже 85 темп не опускается при любой скорости и погоде...
 
Да по-любому на большой скорости машин просто переохлаждается. У меня та же ситуация. Хочешь тепло - картон тебе в помощь :)
 
У всех доп.обогреватель стоит, что ли? Почему у остальных-то не переохлаждается? :unknw:
Ну давайте, лепите картонки, шкурой еще укутать можно, костер развести... :LOL: извините за стёб.
 
martynchik написал(а):
Да по-любому на большой скорости машин просто переохлаждается. У меня та же ситуация. Хочешь тепло - картон тебе в помощь :)

картон не выход из положения! :thankyou2:
 
Проверить-то просто, отключить питание доп.насоса.
 
TPN написал(а):
Проверить-то просто, отключить питание доп.насоса.

не думаю что поможет, но попробывать стоит, если тепература низкая то должен работать малый круг, а если работает малый круг то температура полюбому должна подниматься! :)
 
У меня и без доп помпы при -10 мороза печка на 2 скорости температуру садит, а в -40 так и вовсе выстужает (еще и газовый редуктор здорово помогает), но только на месте, на ХХ. На ходу всегда около 90, не должна температура под нагрузкой падать.
 
Huntress написал(а):
У всех доп.обогреватель стоит, что ли? Почему у остальных-то не переохлаждается? :unknw:
Ну давайте, лепите картонки, шкурой еще укутать можно, костер развести... :LOL: извините за стёб.

у меня стои доп помпа двиг ААА в лыже решотка и губа. t80-92. никаких проблем :unknw:

попробуй снять губу.
 
boj_b3 написал(а):
у меня стои доп помпа двиг ААА в лыже решотка и губа. t80-92. никаких проблем :unknw:

попробуй снять губу.

у тебя доп помпа стоит для того что бы не было перегрева, двиг вон какой, а у него поменьше, и она у него просто помогает быстрее проходить ОЖ по каналам, возможно из-за неё и приоткрывает термостат, а он у него или Вахлер или бекхер !
 
Huntress написал(а):
У всех доп.обогреватель стоит, что ли? Почему у остальных-то не переохлаждается? :unknw:
Ну давайте, лепите картонки, шкурой еще укутать можно, костер развести... :LOL: извините за стёб.

Вот и я про тоже,просто человек говорит,что всё исправно.И при этом температура падет.
 
вайрун написал(а):
она у него просто помогает быстрее проходить ОЖ по каналам, возможно из-за неё и приоткрывает термостат, а он у него или Вахлер или бекхер !

Да поймите наконец, о чём писал я и TPN.В данном случае термостат не виноват, радиатор печки на скорости обдувается сильнее и именно он переохлаждает двигатель из-за повышенного тока ОЖ за счёт доп. помпы. Кстати, можно доп. помпу не отключать, а закрыть приток внешнего воздуха в салон для проверки.
 
ещё раз повторюсь что была такая штука и у меня, много на что грешил, решил вопрос оригинальным термостатом. :hat: хотите верте хотите нет, и открывались одинаково они в кастрюльке и одинаково закрывались, НО оригинал не раскрывается если руками попробывать а аналог легко, делайте выводы господа!
 
вайрун написал(а):
ещё раз повторюсь что была такая штука и у меня, много на что грешил, решил вопрос оригинальным термостатом. :hat: хотите верте хотите нет, и открывались одинаково они в кастрюльке и одинаково закрывались, НО оригинал не раскрывается если руками попробывать а аналог легко, делайте выводы господа!

Никто и не против оригинального термостата!Наоборот, только за.Но на VR6 штатно стоит дополнительная помпа(т.к двигатель больше и тепла выделяет больше), а у автора её быть не должно.И давайте сначала всётаки проверим, а потом будем делать выводы. :)
 
Назад
Сверху Снизу