Ув спецы! подозревается термостат: нижний патрубок холодный, при этом печка работает отлично, а температура +

  • Автор темы NTim
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

NTim

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 AGG 1996
согласно показанй показометра держится строго на 90 гр... Верхняя часть радиатора горячая (нижняя половина радиатора холодная...), остальное железо тоже.. :). При прогазовке на месте срабатывает регулярно вентилятор так как дачтик радиаторный ож находится в верхней части коллектора радиатора. Он то, наверно, и сгоняет температуру с датчика температуры... Красная лампочка перегрева не горит (температура после прогрева стабильна. Таки термостат? А ведь машина скондеем и гуром...
Печка реально после прогрева делает джунгли в салоне...
 
а в чем проблема?
не устраивает идеальная работа системы охлаждения?
вот у мен дилема...
 
WVлюбительWV написал(а):
а в чем проблема?
не устраивает идеальная работа системы охлаждения?
вот у мен дилема...

+1
не кипит? температура не падает ниже 87?
 
Отключи вентилятор и дай прогреться до 95-100гр. Если патрубок останется холодным,то: либо забит радиатор,либо термостат.
 
boj_b3 написал(а):
+1
не кипит? температура не падает ниже 87?

Всем огромное спасибо! Сегодня весь день на метро, а завтра изучу наличие закипания и поведение при отключении принудительном вентилятора... Крышка РБ вроде рабочая!:)
А почему температура должна падать ниже 87?
 
NTim написал(а):
Всем огромное спасибо! Сегодня весь день на метро, а завтра изучу наличие закипания и поведение при отключении принудительном вентилятора... Крышка РБ вроде рабочая!:)
А почему температура должна падать ниже 87?

НЕ должна
 
РЕзультаты работы по описанной проблеме в гараже с прогретым движком: термостат включается как положено!!! Всем спасибо за отклики, особенно WVлюбительWV за предсказание!:)
 
Назад
Сверху Снизу