Пара вопросов по подвеске Golf III 1994

  • Автор темы -=FLASH=-
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
-=FLASH=-

-=FLASH=-

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Не так давно заметил, что при повороте руля вправо раздается скрип будто резиновый. Открыл капот, покрутил руль и, судя по всему, скрипит опора амортизатора. Я как машину купил их не менял еще. В связи с эти вопросы:

1) Опора ли скрипит? Или еще что-то?

2) Какого производителя опоры лучше взять? Машина 1993 года (модельный 1994) поэтому, видимо, опора там одно целое с подшипником, т.е. одна деталь.

3) После снятия стоек и замены опоры обязательно ли делать сход-развал? Кто-то говорит обязательно, кто-то - нет. Я к первому варианту склоняюсь :)
 
Скрип скорее от опоры.Попроси напарника крутить рулемЮа сам под арку залезай...щупай и слушай.Сход проверь для себя после замены!!!
 
Я уже сам открыл капот, положил руку на чашку и покрутил руль. 99% там скрипит, так что думаю опора.

А вот какой фирмы покупать - хз. Оригинал 2700 штучка :(
 
Ну так можно и неоригинал поискать.. Либо разобрать опорный подшипник, выдуть от туда всю бяку и смазать (что года два назад я себе делал на Фольксваген Гольф 3) А Сход-Развал - обязательно так как стойка крепится к кулаку на двух болтах - И ИМИ РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ.
 
Так у тебя Фольксваген Гольф 3 97 года, там подшипник отдельно от опоры, а у меня другая конструкция.

По поводу неоригинала я в курсе, спасибо. В том то и вопрос - что из неоригинала можно взять, а то там есть и по 200 рублей и по 1200.
 
Назад
Сверху Снизу