Оключается ближний.печка .дворники думал,ГК.замка,.менял 3 раза

  • Автор темы ПОВЕЛ
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 18К

ПОВЕЛ

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
РОССИЯ. ВЫБОРГ
Авто
VWPASSAT 1/8 ABS 1991
Странности продолжаются..! После первого ГЛЮКА.поменял контактную группу,покатался 3 недели,всё-ПОВТОРИЛОСЬ- потух ближний..а с ним умерла печка ,дворники....ну ладно думаю..всё таки китай..взял оригинал(1100р)..поставил..-и опять..три недели проездил-всё нормально,а сегодня..такая же ситуация..и что интересно..-выключаешь клавишей ближний..-через несколько минут зарабатывет и печта..и остальное..включаешь ближний-ничего не работает..,но и это не всё..специально сегодня с гаража не выходил..подождал часик..-включил..всё горит,и работает..после обеда поехал..и через 20 мин-ближний (соответственно и остальное-вырубились).ближний выключаю-печка через 5-10 мин работает..а через пол часа включаю ближний-работает!..и не знаешь..я понимаю контактная группа-ну не может -третья по счету(одна оригинал) в течении 40 дней сгорать.и почему переодически включается..! Кто может чем помочь-напишите!! Записался к электрику..а что ему сказать-приеду,а всё в норме..и как обычно отключится в самый неподходящий момент( было уже так.) а потом включится..! Может 18 реле поменять..где то есть утечка..не знаю!.но если в контактной группе..то почему так непоследовательно( уж ломаться. так что бы ясно было) Извиняюсь за длинный монолог..-накипело!!
 

82b2243ae8ad.jpg

Вот схема контактной группы замка зажигания. Провод с цифрой 160 в квадратике подает питание на центральный переключатель света, которого через подрулевой питаются фары. Обрати внимание, реле № 18 (№ 4 на схеме) к свету никакого отношения не имеет. Оно запитывает шину X, с которой уже питается печка, дворники, ЦЗ, АБС и т.п. Свет питается напрямую с контакта Х КГЗЗ. Скорее всего у тебя проблема в черном проводе с желтой полосой от контакта X КГЗЗ до контакта H1/3 блока реле и предохранителей, или в самом БРП. Провод может быть перетерт, сломан, хреново заделан в котакты в разъемах. А про БРП даже думать не хочется, очень печально.
 
Спасибо! Провод.конечно может и перетереться,ео.почему после замены очередной кз..всё нормализуется дней на 20..а потом в день по несколько раз отключается..,и опять-замена..и несколько дней.всё работает..! Мистика ,что ещё скажешь!
 
ПОВЕЛ написал(а):
Спасибо! Провод.конечно может и перетереться,ео.почему после замены очередной кз..всё нормализуется дней на 20..а потом в день по несколько раз отключается..,и опять-замена..и несколько дней.всё работает..! Мистика ,что ещё скажешь!

Да нет никакой мистики. Скорее всего виноват разъем со стороны КГЗЗ. При замене пошевелили, окислы чуть счистились. Потом снова окислился и стало как раньше. Короче, смотри внимательнее.
 
Пробовал! Не снимаая КЗ.кожух снял.и поворочал разъём..эффект-ноль!!..Смущает цикличность отказов..конечно не мистика-всему есть причина,вот знать только где!!.Спасибо!!..Тут надо конечно практически искать!
 
может и глупый вопрос, но всетаки лампочки в фарах какие стоят??? :hat:
 
Приветствую. Сегодня столкнулся с такой же проблемой. до пункта назначения доехал нормально, а когда собрался ехать обратно, нет ближнего. отключается печка и дворники при включении ближнего света. горит только вместе с дальним при оттягивании на себя левого подрулевого переключателя. до дома тихонько доехал на габаритах, благо не далеко было. несколько месяцев назад поменял замок зажигания вместе с контактной группой. завтра буду пытать её
 
Про лампочки не знаю-покупал машину четыре года назад-проблем небыло! А первый раз КГЗЗ менял по причине износа..запускалась через раз..а потом всё и началось!..Сегодня опять-утром норма,всё работало..а через час,стал с заправки выезжать..и опять-фары ,со всем остальным..даже перед гаишниками пршлось на аварийке ехать..а если коротыш..-то почему-ставлю новую КГЗЗ..и три недели проблем нет...?
 
MaximV-ну вот!! Тоже самое! ПОТОМ НАПИШИ ЕСЛИ РАЗБЕРЁШЬСЯ..! А у тебя печка включается?..если нет..то это проще..-или КГ..или провод-всё написано у меня..,а тут всё по чудному..ставлю переключатель на габариты..через5-7 мин включается печка..перещёлккиваю на ближний..опять всё вырубается,но-во второй раз-печка уже позднее включится..18 релюшка позже срабатывает..,вот завтра утром приду в гараж-и опять будет всё работать..вот это и бесит-не знаешь когда отказ!
 
ПОВЕЛ написал(а):
MaximV-ну вот!! Тоже самое! ПОТОМ НАПИШИ ЕСЛИ РАЗБЕРЁШЬСЯ..! А у тебя печка включается?..если нет..то это проще..-или КГ..или провод-всё написано у меня..,а тут всё по чудному..ставлю переключатель на габариты..через5-7 мин включается печка..перещёлккиваю на ближний..опять всё вырубается,но-во второй раз-печка уже позднее включится..18 релюшка позже срабатывает..,вот завтра утром приду в гараж-и опять будет всё работать..вот это и бесит-не знаешь когда отказ!

Габариты от шины Х не зависят. Они питаются с шины 30. Сигнал дальним светом тоже не зависит от шины Х и тоже питается с 30 шины.
Где-то гниль в проводе. Ночь постояла, соли влаги набрали - стали проводящей средой. По ним пошел ток - они начали греться, высохли и всё! До следующего дня!
 
повесь паралельно управ. катушке реле маленькую лампочку- лампа потухла- пропало питание, передвинешься выше -на конт. Х замка и массу = будешь на ходу контролировать + :hat:
 
забыл дабавить- так ты проверишь провод от замка до реле :hat:
 
ПОВЕЛ написал(а):
MaximV-ну вот!! Тоже самое! ПОТОМ НАПИШИ ЕСЛИ РАЗБЕРЁШЬСЯ..! А у тебя печка включается?..если нет..то это проще..-или КГ..или провод-всё написано у меня..,а тут всё по чудному..ставлю переключатель на габариты..через5-7 мин включается печка..перещёлккиваю на ближний..опять всё вырубается,но-во второй раз-печка уже позднее включится..18 релюшка позже срабатывает..,вот завтра утром приду в гараж-и опять будет всё работать..вот это и бесит-не знаешь когда отказ!

Печка включается только на габаритах, на ближнем уже не работает. завтра с утра тоже буду разбираться.
 
Всё это правильно!..Но -меняю КГЗЗ..при неработающем (в данный момент.ближнего,печки..)-всё включается..! А вот с проводом.на схеме 160! был случай-пошёл дым от переключателя на ближний..когда его вытащил..провод дымился,но заделал и вроде не греется..вот эта загадка то же наводит на мысль..именно о проводе..а может быть,что после переключателя на ближний..где то маленький коротышь..или слабая изоляция..вот энергия потихоньку уходит..тут думаешь обо всём.самые зкзотические мысли..но реле не при чём..я вытаскивал его..и свет был..(раньше проверял).ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА БЛИЖНИЙ ЗАМЫКАТЬ НЕ ДОЛЖЕН,ХОТЯ..МОЖЕТ КОРОТЫШЬ БЫТЬ И ТАМ..ВЕДЬ ПРОВОД ГРЕЛСЯ...ОПЯТЬ ЖЕ..ПРИЧИНА ТАКОГО НАГРЕВАНИЯ??Не знаю,на ночь думать не хочу!
 
Кто знает?..Можно ли обойти КГЗЗ..для ближнего света?.Я в этом не очень разбираюсь..но по схеме перемычку поставить в в разьёме КГЗЗ!!
 
Разобрался. дело действительно оказалось в проводе с контакта Х(чёрном с жёлтой полосой). у прежнего хозяина он оказывается оплавился от чего-то, был обмотан изолентой, отрезан/скручен в 3-х местах. в местах скрутки окисленный весь. Причём, изолента матерчатая ещё, чёрная, пропитанная.. В колодках с обех сторон, и с КГЗЗ и БП, контакты вплавились, обуглились. Да и провод на контакте 30 был малость оплавлен, всё осмотрел, восстановил, заизолировал, теперь работает :yahoo:
 
Смотрел сеодня провод,всё нормально на разьёмах..и в КГЗЗ и В БРП..может где ещё!.Буду разбираться!!MaximV-удачи :drive:
 
ПОВЕЛ написал(а):
Смотрел сеодня провод,всё нормально на разьёмах..и в КГЗЗ и В БРП..может где ещё!.Буду разбираться!!MaximV-удачи :drive:

На этом проводе нужно замерить падение напряжения при наличии проблемы. Причем измерять между клеммами КГЗЗ и БРП, а не между клеммами провода.
 
Побробую!..и.Спасибо!! напишу потом,что и как..чудес не бывает..и всё можно обьяснить! :rtfm: :use_search:
 
у меня не работает печка, дворники, противотуманки, обогрев заднего стекла! когда шевелю реле №18, все работает, но печка работает на последней скорости! заказал новое реле
 
Назад
Сверху Снизу