температура надутые патрубки воздух.

  • Автор темы av_gun
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
av_gun

av_gun

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Kz
Авто
volkswagen passat B3 2.0 16v 1992
ситуация такова, ездишь по городу температура масла 92-94 в двигателе, стоит остановится на холостых подымается до 104, температура на приборке воды не выше 90 как правило открываешь капот, патрубки надуты, открываешь крышку на бочкке для антифириза от туда поток кипящего антирфриза... в чем дело?
 
А что смущает то??? патрубки надутые??? попробуйте крышку РБ заменить для начала
 
DEH написал(а):
А что смущает то??? патрубки надутые??? попробуйте крышку РБ заменить для начала

что такое РБ ? давление это нормально такое? при какой температуре винтелятор должен работать может термо-датчик п**дит потому что кажется что ОЖ закипает...
 
av_gun написал(а):
ситуация такова, ездишь по городу температура масла 92-94 в двигателе, стоит остановится на холостых подымается до 104, температура на приборке воды не выше 90 как правило открываешь капот, патрубки надуты, открываешь крышку на бочкке для антифириза от туда поток кипящего антирфриза... в чем дело?

Ну и что? У меня летом температура масла на ВР6 иногда превышает температуру ОЖ на 60гр. И никакого гемора в этом нет. :(
 
av_gun написал(а):
ситуация такова, ездишь по городу температура масла 92-94 в двигателе, стоит остановится на холостых подымается до 104, температура на приборке воды не выше 90 как правило открываешь капот, патрубки надуты, открываешь крышку на бочкке для антифириза от туда поток кипящего антирфриза... в чем дело?

При нагретом двигателе охл .жидкость находиться под давлением, поэтому патрубки немного надутые по сравнению с холодной машиной. Температура охл. жидкости в системе доходит до 105 гр. и не кипит она из за избыточного давления.
При открытии крышки естественно давление снижается и жидкость стремиться выплеснуться наружу (не рекомендуется открывать крышку расширительного бачка) либо делать это с особой осторожностью.

для начала попробуй заменить крышку расширительного бачка.
 
Риша с Атырау написал(а):
При нагретом двигателе охл .жидкость находиться под давлением, поэтому патрубки немного надутые по сравнению с холодной машиной. Температура охл. жидкости в системе доходит до 105 гр. и не кипит она из за избыточного давления.
При открытии крышки естественно давление снижается и жидкость стремиться выплеснуться наружу (не рекомендуется открывать крышку расширительного бачка) либо делать это с особой осторожностью.

для начала попробуй заменить крышку расширительного бачка.

а что даст заменва крышки она герметична у меня..
 
В крышке РБ есь клапан который поддерживает необходимое давление в системе. поиск и изучение мат части тебе помогут.
 
av_gun написал(а):
а что даст заменва крышки она герметична у меня..

Лишнее давление в системе должно стравиливаться через эту крышку, возможно у вас не стравливается, если шланги раздуты как вы пишите
 
У вентилятора есть несколько скоростей температуры,например 90 одна скорость,110 другая
 
ситуация такова, ездишь по городу температура масла 92-94 в двигателе, стоит остановится на холостых подымается до 104,
А при чем тут масло? Стрелка температуры ОЖ для чего на приборке придумана? Температура масла всегда будет выше температуры охлаждающей жидкости. У вас, вроде, должен быть теплообменник/маслоохладитель (не уверена), проверьте правильность подключения его охлаждения.

температура на приборке воды не выше 90 как правило
Отличная рабочая температура.

av_gun написал(а):
открываешь капот, патрубки надуты,
ОЖ находится под давлением, что позволяет повысить точку кипения, физика.

при какой температуре винтелятор должен работать
95*С первая скорость, 102*С - вторая. А у вас вентилятор при какой температуре включается?

открываешь крышку на бочкке для антифириза от туда поток кипящего антирфриза... в чем дело?
Вы в своем уме??? :unknw: так можно и в больнице оказаться с ожогами :fool:
 
Назад
Сверху Снизу