Проблема с печкой. Помпа ли это?

  • Автор темы MKA
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

MKA

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Перечитал много всего в этой теме, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. В общем ситуация следующая. В один прекрасный момент перестала греть печка на прогретой машине, открываю капот - патрубок ко входу на печку еле теплый, открываю РБ - нету антифриза (он у меня подкапывал), залил полную - результата ноль. Поехал на сервис, сказали однозначно менять радиатор печки (засорен) и устранить течи. Все сделали (заменили радиатор печки, прокладку помпы, прокладку термостата, некоторые патрубки), выезжаю с сервиса - работает печка, двигатель стабильно 90 (термостат работает на все 100). Вдруг начинает печка слабее греть. С утра завожусь, прогреваюсь до 70 град и печка не работает опять! Греюсь до 90 и чуть еле теплый воздух идет (патрубок к печке теплый). Поехал и температура повалила к 110 и печка холодная. Вдруг температура падает до 90 и начинает работать печка. Оставляю машину на час (за бортом -10), открываю капот (шланги уже чуть теплые), и хочу посмотреть что в РБ! Открываю потихоньку крышку РБ и слышу бульканье и выливается из него антифриз, бачок весь переполнен!!! Нажимаю на шланги и слышу огромные бульканья и ОЖ уходит постепенно из ОЖ. Поехал, печка заработала, но t двигателя гуляет от 80 до 110. Когда 110, то печка не работает. Помпу меняли пол года назад, в сервисе сказали что она в норме! Но мне больше в голову ничего не приходит кроме нее. Помпа ли это?
 
Патрубки при этом очень плотные? У меня была подобная история,решилась заменой прокладки ГБЦ. Много выслушал разных мнений начиная с замены крышки и заканчивая забитостью системы охлаждения. Только вскрытие показало маленькую корозию в районе 1 цилиндра. Шлифовка головы и блока ,новая прокладка и я забыл что такое холодная печка и закипание машины при -25 на улице.
 
MKA написал(а):
Помпу меняли пол года назад, в сервисе сказали что она в норме! Но мне больше в голову ничего не приходит кроме нее. Помпа ли это?

Если есть защитные клапана(термостат) на шлангах печки, то это из-за них.Удалять или просверлить отверстие.
 
sharanBRT написал(а):
Патрубки при этом очень плотные?

Если после часа остывания, то такое чувство, что в них нет антифриза. Нажимаются легко и в РБ огромные булькания (если открыт)! И как может коррозия в блоке влиять на давление жидкости в системе? Капиталка была 3 года назад и все менялось, нигде в блоке жидкости не наблюдается.
 
epson написал(а):
Если есть защитные клапана(термостат) на шлангах печки, то это из-за них.Удалять или просверлить отверстие.

Как они выглядят? Они внутри шланга или где то сверху на них? Визуально ничего такого не видно, да есть ли они на B3 ?
 
MKA написал(а):
Как они выглядят? Они внутри шланга или где то сверху на них? Визуально ничего такого не видно, да есть ли они на B3 ?

Где-то TPN фото даже выкладывал.Бочонки такие небольшие на шлангах печки, с перепускной трубкой между ними.
 
Назад
Сверху Снизу