Фольксваген Гольф 2 синхро можно ли поставить заднюю балку от простого Гольф 2

  • Автор темы Policay
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 11К

Policay

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
23
Город
Россия, г. Саратов
Авто
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
На Гольф-2 синхро можно ли поставить заднюю балку от просто гольфа?
 
Alex Islander написал(а):
Не делайте этих глупостев! Сделать машину переднеприводной можно и не заморачиваясь с балкой.

Это и коту понятно! А ты видел сколько стоит от синхро задняя балка, рычаги и саленблоки? Что-то со временем надо менять! Ничего вечного нет! Поэтому и спрашиваю! А "умелые ручки" уже выкинули кардан и привода задние!!!! Машину сыну беру из под женщины, отсюда и ход мысли пошел о приведении авто в надлежащий вид.
Сейчас у сына Гольф-2, только постарше, я на нем поменял салон, ходовую, выхлопную, с КПП ,поставил широкие бампера, 14" колеса, решетку 4-х глазку, панель приборов с компьютером... В общем воссоздал машину как она должна быть( забрали из деревни).
 
Policay написал(а):
На Гольф-2 синхро можно ли поставить заднюю балку от просто гольфа?

ты ее на веревки собрался привязывать???? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
прежде, чем тупую тему создавать, залез бы под машину и посмотрел-возможно ли такое технически... :wall: :rtfm:
 
inkognito@ написал(а):
ты ее на веревки собрался привязывать???? :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:
прежде, чем тупую тему создавать, залез бы под машину и посмотрел :wall:  :rtfm:

я и спрашиваю----МОЖНО ЛИ вместо балки синхро туда (не ина веревки, а по заводскому) установить балку от обычного!Машину пока не забрал, поэтому не могу увидеть и спрашиваю!
Кузов вроде один, или фашисты другую площадку для синхро приварили?
 
раз берете синхро, делайте синхро...это ж четкий авто, таких мало
вложения, при хорошем состоянии авто, при продаже окупятся
а вот радость от владения, управления это уже не купить
 
Spoilt53 написал(а):
раз берете синхро, делайте синхро...это ж четкий авто, таких мало
вложения, при хорошем состоянии авто, при продаже окупятся
а вот радость от владения, управления это уже не купить

Да я не против!!! Но на даный момент мне дешевле решитсься на замену балки(если это возможно?), а в перспективе если сын захочет....У меня самого машинка немного побольше( Сеат Алхамбра) и я от нее получаю удовольсвие, хотя на Голфе езжу тоже( с удоволствием!). Но мне нужен простой ответ---ДА или НЕТ!
 
Policay написал(а):
А ты видел сколько стоит от синхро задняя балка, рычаги и саленблоки?  Ничего вечного нет!

зачем мне это видеть? я просто знаю сколько это стоит.
Если говорить абстрактно, то сделать можно АБСОЛЮТНО все, в том числе вкрячить балку обычного гольфа в кузов синхры, просто зто нецелесообразно.
Как я понимаю у Вас нет кардана, вискомуфты, задних приводных валов и заднего дифференциала. Прекрасный авто с независимой задней подвеской
А задние рычаги одинаковые для синхровых гольфов и пассатов, так что найти их на разборках буден несложно. :)
 
Policay написал(а):
я и спрашиваю----МОЖНО ЛИ вместо балки синхро туда (не ина веревки, а по заводскому) установить балку от обычного!Машину пока не забрал, поэтому не могу увидеть и спрашиваю!
Кузов вроде один, или фашисты другую площадку для синхро приварили?

ответ-НЕТ!!!! т.к. у синкро днище целиком другое B)
 
Alex Islander написал(а):
зачем мне это видеть? я просто знаю сколько это стоит.
Если говорить абстрактно, то сделать можно АБСОЛЮТНО все, в том числе вкрячить балку обычного гольфа в кузов синхры, просто зто нецелесообразно.
Как я понимаю у Вас нет кардана, вискомуфты, задних приводных валов и заднего дифференциала. Прекрасный авто с независимой задней подвеской
А задние рычаги одинаковые для синхровых гольфов и пассатов, так что найти их на разборках буден несложно. :)

Я с запчастями имею дело каждый день, а вот с Гольф-синхро только как 3 дня столкнулся. А все цены на все я думаю незнает никто( открыл каталог, посмотрел и узнал!). По Дэу и Шевролет я тоже многие цены помню наизусть, а кто-то и вообще не в курсе.
 
Policay написал(а):
А все цены на все я думаю незнает никто

ты ошибаешься B)
если только ты включаешь в этот объем и раритет
 
Policay написал(а):
В чем я ошибаюсь?
Раритет чего?

опытный менеджер знает цену (влет) на детали в объеме нескольких тысяч наименований-это как наиболее часто используемые. на менее ходовые-может озвучить порядок цены.
раритет-это когда запчасть проходит раз в пять лет.
 
inkognito@ написал(а):
опытный менеджер знает цену (влет) на детали в объеме нескольких тысяч наименований-это как наиболее часто используемые. на менее ходовые-может озвучить порядок цены.
раритет-это когда запчасть проходит раз в пять лет.

Наверно в Москве одни вундеркинды живут!
НЕЛЬЗЯ знать все, хоть будь ты супер-"менеджер"( а по русски продавец-консультант). Тем более запчасти как правило закупаются не с одного места-----разные цены и сроки поставки, а так же производители!
Один старый и умный преподаватель говорил-----"Вам высшее образование дается не для того, что бы Вы знали все, а что бы знали где это посмотреть!"
 
Policay написал(а):
Наверно в Москве одни вундеркинды живут!

Очень даже может быть.
а про синхровую трансмиссию и подвеску много материалов (чтобы знать где "посмотреть") вот тут
Ремонт Фольксваген Гольф 2, Джетта 2 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Golf 2 (1G), VW Jetta 2
успехов! :rolleyes:
 
Policay написал(а):
А ты видел сколько стоит от синхро задняя балка, рычаги и саленблоки? Что-то со временем надо менять! Ничего вечного нет!

Ну сайлентблоки иногда придется менять, но при чем тут стоимость балки и рычагов? С ними-то чего случиться может?
С таким подходом вы явно будете не рады стоимости задней банки глушителя на синхро.
Только если купите - редуктор задний не снимайте отдельно. Он является точкой опоры для балки и без него вся конструкция развалится быстро.
Если жалко денег - лучше задние сайлентблоки балки подобрать от другого авто, чем отказываться от независимой задней подвески.
Мне попался бывший синхровый пассат седан. Объем багажника у него заметно меньше обычного переднеприводного. К чему мне такие жертвы если не делать из него обратно синхро? Проще было купить сразу переднеприводный.
 
Antony78 написал(а):
Ну сайлентблоки иногда придется менять, но при чем тут стоимость балки и рычагов? С ними-то чего случиться может?
С таким подходом вы явно будете не рады стоимости задней банки глушителя на синхро.
Только если купите - редуктор задний не снимайте отдельно. Он является точкой опоры для балки и без него вся конструкция развалится быстро.
Если жалко денег - лучше задние сайлентблоки балки подобрать от другого авто, чем отказываться от независимой задней подвески.
Мне попался бывший синхровый пассат седан. Объем багажника у него заметно меньше обычного переднеприводного. К чему мне такие жертвы если не делать из него обратно синхро? Проще было купить сразу переднеприводный.

Ну ПОПАЛСЯ такой Гольф недорого!Чтож тут поделать!
Меняю сыну 1.3 с 4-х ступкой на 1.8 с 5-и ступкой и г\у и вроде даже с АБС! И при доплате 10т.р. наверо неплохой вариант! А т.к. всеравно буду пытаться привести в вид, близский к заводскому, то и просчитываю варианты!
А насчет редуктора-----СПАСИБО за совет!
 
Policay написал(а):
А насчет редуктора-----СПАСИБО за совет!

Да не за что. Просто сам с таким столкнулся. Достался такой аппарат уже без редуктора. По началу вроде ничего было. Видимо пока сайлентблоки держали кое-как балку. Потом задняя часть балки потихоньку начала опускаться и рычаги стали по ней долбить на кочках (или ямках) и колеса потихоньку стали становиться домиком. Даже пружины задние оригинал заказал на всякий случай. Кстати немного помогло, т.к. стояли от обычного седана, а там диаметр витка заметно меньше был. Долго не мог понять в чем дело пока наконец не подсказали в чем может быть причина. К тому моменту сайлентблоки из балки руками вынуть можно было + покрышек задних сточил до дырок несколько пар. Причем об нижние чашки задних пружин (в них кстати теперь тоже дыры от покрышек :lol2: ).
Кстати еще один плюс в пользу балки от синхро - нет проблемы с задними конусными подшипниками ввиду их отсутствия. И колесо на ходу не отвалится как здесь: http://passatb3piter.ru/forum/topic/27786-...ge__pid__420000
Задние приводные валы сняты, но я надеюсь задние наружние ШРУСы (или хотя-бы их внешние обоймы) на месте? Без них подшипники-то развалятся.
 
Antony78 написал(а):
Да не за что. Просто сам с таким столкнулся. Достался такой аппарат уже без редуктора. По началу вроде ничего было. Видимо пока сайлентблоки держали кое-как балку. Потом задняя часть балки потихоньку начала опускаться и рычаги стали по ней долбить на кочках (или ямках) и колеса потихоньку стали становиться домиком. Даже пружины задние оригинал заказал на всякий случай. Кстати немного помогло, т.к. стояли от обычного седана, а там диаметр витка заметно меньше был. Долго не мог понять в чем дело пока наконец не подсказали в чем может быть причина. К тому моменту сайлентблоки из балки руками вынуть можно было + покрышек задних сточил до дырок несколько пар. Причем об нижние чашки задних пружин (в них кстати теперь тоже дыры от покрышек :lol2: ).
Кстати еще один плюс в пользу балки от синхро - нет проблемы с задними конусными подшипниками ввиду их отсутствия. И колесо на ходу не отвалится как здесь: http://passatb3piter.ru/forum/topic/27786-...ge__pid__420000
Задние приводные валы сняты, но я надеюсь задние наружние ШРУСы (или хотя-бы их внешние обоймы) на месте? Без них подшипники-то развалятся.

Случайно попал опять на эту страничку! Интересно читать!
Гольф теперь опять СИНХРО уже 2.5 года!!!! Поменяли почти все! Капот, все двери, крышку багажника, крылья, пороги, отремонили днище, сделали химчистку салона.В движке откапиталили головку, поставили новые форсунки, заменили датчики.
Зимой у других водил челюсти виснут от синхры--- убедился лично не раз!
Запчасти заказывал из Белоруссии, правда прислали вместе с соломой и пометом, месяц танцев с кувалдой, WD и всякой мамой!!!
Еще раз всем принявшим участие БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Если кто хочет повторить такое учитывайте--- на все пока ушло больше 220000 руб (RUS), авто было куплено за 65000 руб( тогда 2000S) в 2012 году.
 
АБАЛДЕТЬ! Сейчас 2024 год и сын по прежнему зажигает на гольфе! Сегодня после выпавшего снежка минивэн в гараж и в магазин по обьездкам на синхро!( снег по колено и горки 30 градусов не проблема) За эти годы НИЧЕГО не отвалилось, все крутится и работает. Летом чуть не продали за 250 тр , но устояли и продолжаем радоваться!
 
Назад
Сверху Снизу