[ Новый поиск ] - [ Поиск ]
Полная Версия: Есть ли преимущества ADZ над ABS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Corporation
Привет!
Оба мотора 1.8 мономотроник, у обоих 66 киловатт, максимум крутящего момента на 2500 оборотах и равен 145 Н*м. Но у ADZ есть датчик детонации. Дает ли он потребительские преимущества перед ABS и какие? Может, расход топлива отличается, или время разгона до сотни? Или эластичность лучше?
ten70
у адз нету ДД tongue.gif

разница только в 6 пиновом РХХ у адз
Corporation
QUOTE (ten70 @ Jan 28 2011, 12:27 PM)
у адз нету ДД tongue.gif

разница только в 6 пиновом РХХ у адз

А у какого моновпрыска есть ДД? Или это мне приснилось?
ten70
ДД в мониках могли одно время ставить на совсем чахликах 1.4


http://vwts.ru/injector/vag_ecu_pin_eng.zip
Corporation
По секрету скажу - я тут подумываю, чтобы купить штуковину СилычЪ и встроить ее в цепь зажигания, повернув трамблер в сторону опережения на 5-7 градусов. Вобщемто с целью приближения кривой опрежения зажигания к границе зоны детонации.

Из теории вроде как следует, что на мономотронике опережение зажигания определяется по матрицам из ЭБУ, но нет обратной связи, а чтобы не вогнать мотор в зону детонации, прошивкой ЭБУ кривая опережения детоации отодвигается в сторону запаздывания от физической границы зоны детонации. Установкой ДД хочу оптимизировать угол опережения зажигания.
ten70
смысл?

будет тупить или провалы на некоторых режимах работы двигателя
Corporation
QUOTE (ten70 @ Jan 28 2011, 01:00 PM)
смысл?

будет тупить или провалы на некоторых режимах работы двигателя

Смысл - снизить расход топлива и поднять динамику (так как известно, что запаздалое зажигание приводит к перерасходу топлива и подтупливанию).

Насчет тупления - хотел бы об этом поговорить. Почему он будет тупить? Например, я поворачиваю трамблер на 2,5 градуса в сторону опережения (5 градусов по КВ), у Ссилыча шаг сброса угла 2 градуса, шаг увеличения 0,2 помоему. Если проскакивает детонация, то силыч запоздняет зажигание на 2 градуса, если снова - еще на 2, поскольку максимальное отклонение от заводской настройки у меня 5 градусов, то достаточно 3/4 оборота распредвала чтобы угол опережения зажигания пришел в норму (-6 градусов от начального). А далее он будет по 0,2 градуса прибавлять опережение, доводя его до границы детонации. Как конкретно запрограммирована прошивка я не знаю.
ten70
Это опять пустые споры, в которых у меня нет желания принимать участия.

Расход можно значительно снизить изменив манеру езды.

Увеличить динамику авто заменой двигателя или поменять машину.


Другие методы - мышиная возня.
Из дерьма конфетку не сделаешь.
Андрей VW Passat B3
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 01:15 PM)
А далее он будет по 0,2 градуса прибавлять опережение, доводя его до границы детонации. Как конкретно запрограммирована прошивка я не знаю.

а это не будет типо "Лебедь Рак и Щука" ?
В инструкции вроде написано
QUOTE
Автоматический октан-корректор "СилычЪ" (АОК) был создан для автомобилей, оснащенных распределителем зажигания со встроенными механическими формирователями УОЗ (трамблер) с целью оптимизации работы двигателя при минимальных затратах. Алгоритм работы автоматического октан-корректора "СилычЪ" соответствует принципу управления УОЗ в инжекторных двигателях по сигналам с датчика детонации.



QUOTE
Автоматический октан-корректор «СилычЪ» позволяет:
повысить КПД и мощность карбюраторного двигателя;
облегчить запуск карбюраторного двигателя (особенно в холодное время года);
снизить расход топлива карбюраторного двигателя на 3 — 5 %;
повысить тяговый момент на низких оборотах;
увеличить срок службы двигателя до 30 %;
уменьшить шумность работы двигателя;
компенсировать разброс качества топлива на 5 — 7 октановых единиц;
в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя),
при использовании газового топлива на карбюраторном двигателе учитывать особенности его горения для формирования оптимальной зависимости УОЗ от частоты вращения коленвала.


А в ABS и ADZ разве мозх не оптимизирует работу двига ?
Nikolab
по последним данным трамблёр то в твоём гольфе не механический и может быть такая ситуация : частота нормальная, выхлоп нормальный а оуз поздний (тк силыч его опережает)
штатный ЭБУ думает что это торможение двигателем при езде с горы и уменьшит подачу топлива, езда на бедной смеси очень плохо.

так что не одобряю, или только в качестве эксперемента
Corporation
То, что это езда накатом, ЭБУ определяет по сигналу с концевика дросселя (отпущен ли газ) ИМХО, дальнейшая корректировка по лямбде.
AKD2
QUOTE
Автоматический октан-корректор "СилычЪ" (АОК) был создан для автомобилей, оснащенных распределителем зажигания со встроенными механическими формирователями УОЗ (трамблер) с целью оптимизации работы двигателя при минимальных затратах.

Скважность импульсов 1:3 на входе ЭБУ под вопросом.
Nikolab

QUOTE
То, что это езда накатом, ЭБУ определяет по сигналу с концевика дросселя (отпущен ли газ) ИМХО, дальнейшая корректировка по лямбде.


а если ты газ не закрыл до конца, а просто скорость сбавляешь?
мне кажется что так можно обмануть мозги, вернее ввести их в заблуждение.
Corporation
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jan 28 2011, 01:29 PM)
А в ABS и ADZ разве мозх не оптимизирует работу двига ?

Как я думаю, в мономотронике в ЭБУ есть таблица, в которой прописано на какой частоте на сколько опередить зажигание. Эта дискретная функция должна напоминать "плавную" кривую, которая, несомненно, гораздо лучше совпадает с идеальной функцией опережения. Для карбюратора функция получается линейной с двумя перегибами (начало срабатывания второй пружинки и механическое ограничение максимального угла). Ну и еще ваккумник тоже отклоняет кривую в зависимости от разрежения.


Однако, так как у мономотроника нет датчика детонации, то для того, чтобы мотор постоянно не работал с детонацией, производителем заложена такая функция, которая заведомо не перейдет границу детонации. Получаем, что фактическая функция опережения, диктуемая мономотроником, совпадает с теоретически оптимальной, но сдвинутой на несколько градусов в сторону запаздывания.
Corporation
QUOTE (AKD2 @ Jan 28 2011, 01:46 PM)
Скважность импульсов 1:3 на входе ЭБУ под вопросом.

Может быть Силыч надо ставить не на вход эбу, а на выход.

Ээээ. Ну или я чото не понил?
AKD2
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 01:53 PM)
Может быть Силыч надо ставить не на вход эбу, а на выход.

Если длительность импульса не будет менятся. На выходе ЭБУ минимально необходимая длительность.
ten70
Как всегда ты не в теме. tongue.gif

Силыч ставится на карбюраторную систему впрыска с МЕХАНИЧЕСКОЙ регулировкой уоз.
Накрайняк это можно впендерить в моноджетроник, т.к. у него тоже механическая регулировка уоз.

мономотроник имеет электронную регулировку уоз.
Corporation
user posted image

Я думаю, что подключать силыча надо в разрыв одного из контактов коммутатора, какой именно - нужно смотреть по схеме...
AKD2
QUOTE (ten70 @ Jan 28 2011, 02:04 PM)
Как всегда ты не в теме. tongue.gif

Все в чем-то, где-то не в теме. Любопытство не порок, а большое хулиганство smile.gif
Corporation
QUOTE (ten70 @ Jan 28 2011, 02:04 PM)
Как всегда ты не в теме. tongue.gif

Силыч ставится на карбюраторную систему впрыска с МЕХАНИЧЕСКОЙ регулировкой уоз.
Накрайняк это можно впендерить в моноджетроник, т.к. у него тоже механическая регулировка уоз.

мономотроник имеет электронную регулировку уоз.

Я понимаю, что регулировка электронная, но что мешает дополнить ее датчиком детонации и корректировать уже электронную регуляцию по обратной связи?
AKD2
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 02:13 PM)
подключать силыча надо

Ты не слышишь, что говорят. Одновибратора в схеме твоего чуда нет? Если есть, то возникнут вопросы.
ten70
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 02:14 PM)
Я понимаю, что регулировка электронная, но что мешает дополнить ее датчиком детонации и корректировать уже электронную регуляцию по обратной связи?

Схему подключения нарисуй.
d.lus
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 12:52 PM)
Как я думаю, в мономотронике в ЭБУ есть таблица, в которой прописано на какой частоте на сколько опередить зажигание.

Это ты так думаешь. Он не только от оборотов отталкивается, корректируя УОЗ.
Поставишь ты себе этот уоз-корректор, будет он крутить в одну сторону, а эбу в другую. Че дальше?

Лучше измени манеру езды или почини двигатель - у тебя неимоверно высокий расход.
У меня расход завышенный в городском цикле (осознанно, знаю почему), но не до такой степени.
Corporation
Кажется все пропало sad.gif
Написано, что Силыч подключается в разрыв сигнального провода с датчика Холла sad.gif

>>>отсоединяем жгут проводов от трамблера с датчиков Холла и делаем вставку с помощью одиночных разъемов из комплекта в сигнальный провод от датчика Холла.


Надо подумать...
AKD2
QUOTE (d.lus @ Jan 28 2011, 02:20 PM)
будет он крутить в одну сторону, а эбу в другую.

Кстати, я это вообще упустил, что творится на ХХ.
AKD2
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 02:25 PM)
Надо подумать...

Не стоит, можно закрывать вопрос. Для контактной системы или MJ.
Nikolab
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 02:25 PM)
Кажется все пропало sad.gif

Надо подумать...

не расстраивайся, можно за место силыча турбину поставить, тоже тяга улучшиться smile.gif
Corporation
Невнимательно изучил подключение Силыча. Думал, что его можно поставить перед коммутатором, чтобы Силыч давал сигнал на коммутатор с задержкой. А он оказывается искажает сигнал с датчика Холла sad.gif А т.к. сигнал с Холла идет в ЭБУ, действительно лебедь рак и щука получается.

Надо думать, как запозднять сигнал спуска на катушку...
BambR
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 02:52 PM)
Однако, так как у мономотроника нет датчика детонации, то для того, чтобы мотор постоянно не работал с детонацией, производителем заложена такая функция, которая заведомо не перейдет границу детонации. Получаем, что фактическая функция опережения, диктуемая мономотроником, совпадает с теоретически оптимальной, но сдвинутой на несколько градусов в сторону запаздывания.

кто тебе сказал что оптимальная кривая УОЗ близка к детонации ? Это на двигателях с хреновой камерой сгорания фактический уоз у грани, потому что при теоретическом оптимальном уже детонит.
Corporation
QUOTE (BambR @ Jan 28 2011, 02:32 PM)
кто тебе сказал что оптимальная кривая УОЗ близка к детонации ? Это на двигателях с хреновой камерой сгорания фактический уоз у грани, потому что при теоретическом оптимальном уже детонит.

Ну это как-бы следует из того, что все современные двигатели оснащаются датчиком детонации.
Андрей VW Passat B3
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 02:32 PM)
действительно лебедь рак и щука получается.

ёп-та, ну дык а я те про чё ?
Corporation
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jan 28 2011, 02:40 PM)
ёп-та, ну дык а я те про чё ?

Надо думать, как корректировать импульс на коммутатор от ЭБУ.
Андрей VW Passat B3
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2011, 02:52 PM)
Надо думать, как корректировать импульс на коммутатор от ЭБУ.

Выкинь Мозх, поставь карб от Калины vw_shok.gif и дополни это всё этим самым Силычем. vw_wink.gif

З.Ы. ты пошто над машинкой здекуешься ?
Voytik
по теме топика:

стандартная картина для данного форума - общество которое боится отойти от "заводских" постулатов, а еретиков нежно но настойчиво закидывают камнями ещё на этапе размышлений smile.gif
народ, не бойтесь смелых мыслей, пусть даже и ошибочных!
некоторые люди любят жить, мечтать, думать, эксперементировать. както двигаться. а не сухо сидеть на скудном заводском мануале, талдыча всем про якобы идеальный сток ниспосланый нам с самих небёс богами smile.gif
так всех кастомайзеров и тюнингистов забросаете камнями насмерть. не станет кому даже впихивать другое колено с поршнями и распредвалами laugh.gif
на заз-форуме народ както не такой скованый и загнаный, в рельность воплощают такие смелые идеи которых на всём vw-форуме не сыщешь ниодной smile.gif
а установка чужой поршневой, игра с другими валами, кпп с других машин и подобное это вообще там для новичков занятие.
потому Илья, так же как и я, пройдя эту школу, не боимся левых идей, пусть порою может и ошибочных smile.gif

а по сути вопроса, я ставил похожий на Силыч коректор по ДД. тот что AD-5.
ставил и в разрыв ДХ-ЭБУ, и в ЭБУ-Катушка. ещё во времена непонятки по трамблёру.
всё работало, и ничего не глючило. и даже страшно подумать, катушка безпроблем приняла пятивольтовые импульсы вместо двенадцативольтовых smile.gif
имхо в разрыв ЭБУ-Катушка правильнее. ЭБУ тогда получает все сигналы чесно, а вот уже на катушку они приходят правленные. а ведь нам надо коректировать только всё что касательно уже искры. не внося никаких коррекций в информацию о количестве оборотов, скважности, и тп.

в последствии этот корректор был заменён на вариатор с жеским графиком коррекции.
так как на газу детонации ни я ни ДД так и не услышали, а вот жесткая коррекция УОЗ без сложной правки таблиц самого ЭБУ оказалась более выгодным тюнингом в моем случае с ГБО.
Voytik
QUOTE (ten70 @ Jan 28 2011, 03:55 PM)
Демагогия! vw_lol2.gif

Тоже мне пример для подражания ЗАЗО-форум, еще бы вело-форум в пример поставил. tongue.gif

а зря вы так.
то что Запорожец такая дешовая и несовершенная машина в сравнении с Фольксом абсолютно не означает что делать там нечего.
чтоб небыло так обидно можем заменить Запорожец на VW Beetl. да и то ...

тут скорее даже наоборот. человек самостоятельно поменявший ремень ГРМ и после этого считает себя крутым мастером по фольксам, что это аж в ФАК заносится, тупо обломается с таким ничтожным опытом хотя бы привести в порядок движек Запорожца. не говоря уже про какойто его тюнинг.
понимаете, купить и поставить шрековские валы это каждый пэтэушник сможет. но тут это считается крутым тюнингом. притом что зачастую их менять будет даже не владелец, а мастер на СТО.
а вот почти самостоятельно сделать свой наборный вал то тут даже сравнивать несчем и нескем smile.gif

с готовых запцацек, с магазина или кусков подобного двигателя, собрать свой двигатель много опыта не надо. это тупой конструктор из готовых деталей.
Stranger21
... так опять нас обсирают ..))) ....

по теме --- ставить лучше После эбу , НО есть одно НО ... я не вдавался в свое время и не буду сейчас в схему силыча , а именно что он делает с входным сигналом и как получает выходной , имеюю виду СКВАЖНОСТЬ .. ибо на выходе ЭБУ скважность величина не постоянная , и она должна ТАКОЙЖЕ прийти на катушку , иначе перегрев и так далее ...
тоесть силыч должен будет повторять входной сигнал на выходе 100% , но сдвигать во времени как ему угодно -- тогда да 100% работает нареканий 0!!.. если нет , тоесть работает только на скважности 3 , и на выходе рисует 3 .. то не ставить ...ну или , как вариант ... с входом то он может какнить справиться переменным , ставить на выход силыча , потом ВАЗ камутатор , ВАЗ катушка ...

еще лучше и правильнее , если вы хатите реального вмешательства в работу , это установка МПСЗ и его аналогов , уже полностью ПАРАЛЕЛЬНО , тоесть все зажигание будет рулица МПСЗ , а мозг моника тока топливо будет прыскать ...

вот вам мои мысли ...
Voytik
QUOTE (Stranger21 @ Jan 28 2011, 05:09 PM)
по теме --- ставить лучше После эбу , НО есть одно НО ... я не вдавался в свое время и не буду сейчас в схему силыча , а именно что он делает с входным сигналом и как получает выходной , имеюю виду СКВАЖНОСТЬ .. ибо на выходе ЭБУ скважность величина не постоянная , и она должна ТАКОЙЖЕ прийти на катушку , иначе перегрев и так далее ...
тоесть силыч должен будет повторять входной сигнал на выходе 100% , но сдвигать во времени как ему угодно -- тогда да 100% работает нареканий 0!!.. если нет , тоесть работает только на скважности 3 , и на выходе рисует 3 .. то не ставить ...ну или , как вариант ... с входом то он может какнить справиться переменным , ставить на выход силыча , потом ВАЗ камутатор , ВАЗ катушка ...

ну это ж как бы само собой разумеется.
вот только скважность, имхо, там (для "квадратной" катушки) до одного места.
сразу говорю что осцилографом не смотрел, но почти уверен что катушке всё тупо логическому уровню. смена уровня - бах искра.
а идентичность логического уровня на входе и выходе должна быть из логических соображений. разница только в запаздывании.
Stranger21
Игорь ... давай не бум про скважность )) тут тема есть ооогромная )) .... скважность квадратной катуше как раз таки и важна ))) .. как и ВАЗо модулю , и прочим вещам где нет внутри схему регулируещей время накопления искры , и все рулиться мозгом ) ... работать БУДЕТ , и работает!!! ... но .. не правильно ) и вазможны случаи выхода исстроя изза перегрева...

твой вариатор простенький , повторяет и фронт и спад получаемого сигнала?

для использования в монике после катушки , нужна схема повторяящая сигнал на входе и по фронту и по спаду , разница должна быть только во временом сдвиге
Corporation
Игорь, а ты знаешь, отличаются ли следующие сигналы по форме и амплитуде:
1. Сигнал с датчика холла на вход ЭБУ
2. Выходной сигнал с ЭБУ на коммутатор?
Corporation
Что-то сейчас уже не могу понять (может не выспался?) почему установка силыча до входа сигнала с датчика Холла в ЭБУ будет путаницей. Для ЭБУ по барабану, на какой начальный угол повернут корпус трамблера. Он будет "гнуть свою относительную линию".

Если Силыч запозднит угол на несколько градусов (то есть запозднит приход сигнала с датчика Холла на несколько микросекунд), то на столько же будет изменен финальный момент зажигания.

Фактически, работа силыча будет эквивалентна кручению рукой корпуса трамблера в непрерывном режиме.
Андрей VW Passat B3
QUOTE (Corporation @ Jan 29 2011, 12:17 PM)
Для ЭБУ по барабану, на какой начальный угол повернут корпус трамблера. Он будет "гнуть свою относительную линию".

чё-та я не пойму.
В мануале пишут - контрольное значение 6* +/-1* перед ВМТ, предел регулировки 4*-8* перед ВМТ.
Что значит - ЭБУ по барабану?
ЭБУ мот и по барабану, да только искру то надо дать при правильном положении поршня. Или можно после ВМТ ? vw_unknw.gif
SerVag
QUOTE (Corporation @ Jan 29 2011, 12:04 PM)
Игорь, а ты знаешь, отличаются ли следующие сигналы по форме и амплитуде:
1. Сигнал с датчика холла на вход ЭБУ
2. Выходной сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Отличаются. По амплитуде зависит только от опорного напряжения - для ДХ с ЭБУ, для управления коммутатором задаётся самим коммутатором. Обычно в дешёвых вариантах опорное вполовину ниже обычного 12В.
По длительности, на коммутатор с ЭБУ приходят импульсы длительностью около 5mS, на таком уровне ЭБУ пытается эту длительность удерживать на любых оборотах, при большей длительности ключевой транзистор будет дольше оставаться открытым, будет перегрев. При меньшей, катушка не будет нормально накапливать. Длительность выходного сигнала Холла меняется от оборотов, что естесвенно, чем меньше обороты тем больше длительность и наоборот.
Stranger21
поставить по входу можно , Но лушче там ставить типо газовой приблуды каторая только ОДНУ фиксированую величину добавляет или убирает , тоесть равносильно повороту трамблера рукой .. ну чтоб просто поставить тумблер на газ бенз ... но ставить силыч до мозга НЕЛЬЗЯ , ибо он динамически регулирует угол , что приведе в итоге к Мега глюкам моника .. сами убедитесь , на заведенной пошевелите трамблер туда сюда по чуть чуть .. после какогото шевеления обороты могут взлететь на 1500 или даж на 2000 )))

вопщем Без вариантов все что динамически регулирует ставить ДО нельзя .. только после , дорабатывая устройство так чтоб оно копировало входной импульс .. ИМХО .. и без вариантов ))

до можно только газовую приблуду поставить.. и ТО если играца ей в работе - тоге будет приколл с глюками )) .. можно будет пользоваться только , заглушил - переключил , завел .. тоесть просто убирается механическое кручение трамблера , но порядок действия останеться...
Corporation
QUOTE (Stranger21 @ Jan 29 2011, 01:19 PM)
поставить по входу можно , Но лушче там ставить типо газовой приблуды каторая только ОДНУ фиксированую величину добавляет или убирает , тоесть равносильно повороту трамблера рукой .. ну чтоб просто поставить тумблер на газ бенз ... но ставить силыч до мозга НЕЛЬЗЯ , ибо он динамически регулирует угол , что приведе в итоге к Мега глюкам моника .. сами убедитесь , на заведенной пошевелите трамблер туда сюда по чуть чуть .. после какогото шевеления обороты могут взлететь на 1500 или даж на 2000 )))

вопщем Без вариантов все что динамически регулирует ставить ДО нельзя .. только после , дорабатывая устройство так чтоб оно копировало входной импульс .. ИМХО .. и без вариантов ))

до можно только газовую приблуду поставить.. и ТО если играца ей в работе - тоге будет приколл с глюками )) .. можно будет пользоваться только , заглушил - переключил , завел .. тоесть просто убирается механическое кручение трамблера , но порядок действия останеться...

Я опечален.
Voytik
а чего опечален?
ставь его в разрыв ЭБУ-катушка и будет тебе счастье smile.gif
всё ж нормально получается. и я так уже делал.
Igel
ты даже не посмотрел что на твою приблуду приходит из ЭБУ и что выходит на катушку, а так бодро советуешь vw_unknw.gif
Stranger21
вот вот ... скважность !! ... это штука злосная ))

можно предложить вариант -- ставим на выходе Силыч этот , потом ВАЗ камутатор и катушку ... только Ваз камутатор ПРОСТОЙ , не микропроцесорный!!! .. ему относительно больше пофиг на входуню скважность , у него цепи накопления заряда реализованы в нутри .. хатя не изучено как ВАзо камутатор работает на перемменой скважности ...

самый верный вариант - поставить на выход силычь , взять хотябы одноканальный осцилограф и посматреть что пришло что вышло на разных оборотах.. и потом уже делать выводы , 1 еси он копирует вход -- то оставляем ВАГ усилитель с катушкой , если нет и превращает в скважность 3 - то ставить ВАЗо камутатор с катушкой ...
Андрей VW Passat B3
QUOTE (Stranger21 @ Jan 29 2011, 04:17 PM)

можно предложить вариант -- ставим на выходе Силыч этот , потом ВАЗ камутатор и катушку ... только Ваз камутатор ПРОСТОЙ , не микропроцесорный!!!

тюнинх, однако...
стояло Volkswagen AG
разобрали...
поставили Тазо Гэ...

З.Ы. в чем смысл таких манипуляций ? Возьми лом, подмети плац ?
Voytik
QUOTE (Igel @ Jan 29 2011, 03:01 PM)
ты даже не посмотрел что на твою приблуду приходит из ЭБУ и что выходит на катушку, а так бодро советуешь vw_unknw.gif

пофиг. бодро советую по той причине что в этом нет ничего такого чем можна было навредить двигателю или его электрике.

я когда ставил, дома на столе осцилографом и генератором проверил что фронт одинаков на входе и выходе и пошел ставить в машину smile.gif
а логично подумав, можна было и это не проверять, так как изготовителям нет смысла делать чтоб фронты не совпадали или ещё какие приколы.
приблуда ждёт на входе ДХ с открытым коллектором, и его же имитирует своим выходом.
тут и обсуждать нечего.

в машине осцилом уже ничего и не мерял, так как оно завелось и ехало точно также как и без.
Voytik
QUOTE (Stranger21 @ Jan 29 2011, 03:17 PM)
вот вот ... скважность !! ... это штука злосная ))

можно предложить вариант -- ставим на выходе Силыч этот , потом ВАЗ камутатор и катушку ... только Ваз камутатор ПРОСТОЙ , не микропроцесорный!!! .. ему относительно больше пофиг на входуню скважность , у него цепи накопления заряда реализованы в нутри .. хатя не изучено как ВАзо камутатор  работает на перемменой скважности ...

самый верный вариант - поставить на выход силычь , взять хотябы одноканальный осцилограф и посматреть что пришло что вышло на разных оборотах.. и потом уже делать выводы , 1 еси он копирует вход -- то оставляем ВАГ усилитель с катушкой , если нет и превращает в скважность 3 - то ставить ВАЗо камутатор с катушкой ...

сорри, а нафига все эти сложности танцев с бубнами??
и чем "квадратная" со своим усилителем плохая?
подсовывать мономотронику комутатор на L497 вместо простого усилителя? имхо ахтунг.

я честноговоря не знаю что L497 подумает и сделает когда ей будут приходить импульсы одинаковой длинны и разного количества в минуту.
это ж не тупой усилитель как у квадратной катухи, L497 свои "мозги" имеет.
может какраз ей критично чтоб скважность была одинаковая и не плавала с оборотами.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.