Опоры B3 - новый подход? колхоз - попытка не пытка

  • Автор темы БориSыч
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

БориSыч

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
11
Город
Россия, Тюменская обл., Тобольск
Авто
VW B3: 1.6 RF 1989г сарай /1,8 RP, 1989г /1,8 RP, 1988г сарай (донор)
Зваонил недавно знакомый с сервиса, просил подъехать посоветоваться по поводу опор. Заехал - опора на В3 при разборке развалилась, а пришли не те и новых ждать дней 10 и машина на подъемнике. Я и ляпни сдуру: поставьте от 2108 :LOL: и уехал.
Каково же было мое удивление, когда назавтра товарищ позвонил и сказал что поставили... я в шоке o_O
Хочу выловить хозяина В3 и посмотреть чего там наколхозили.
 
Ну не знаю, было или нет, поиск не юзал, но поставили они передние стойки в сборе (опоры, амортизаторы, пружины) SS20 от 2108. Если честно, то я в шоке, хотя внешне машинка стоит нормально, а вот надолго этот колхоз или нет... посмотрим.

Как делалось:
1. Просверлили по 3 дырки под опоры.
2. С помощью "болгарки" довели посадочное место для стойки на поворотном кулаке до нужного размера.
3. Отпилили от стойки рычаг для рулевого наконечника.
4. С помощью дрели рассверлили нижнее отверстие в стойке, т.к. расстояние между отверстиями не совпало.

8a7bde07f0eft.jpg


Итог:
1. Появилась возможность регулировки развала с помощью эксцентрика.
2. И наверное самое главное! Снята нагрузка (вес машины)с упругого элемента опоры, т.к. у SS20 тарелка пружины через подшипник упирается непосредственно на кузов, а резинка играет именно ту роль, какую и должна - гасит рывки штока амортизатора и не проседает.
 
ппц.....повеяло лихим 95 годом...когда вапще ничего не было из запчастей.....неужели у вас там все так плохо? автору этого изобретения отрубил бы руки....
 
Валер@ написал(а):
Как делалось:
1. Просверлили по 3 дырки под опоры.
2. С помощью "болгарки" довели посадочное место для стойки на поворотном кулаке до нужного размера.
3. Отпилили от стойки рычаг для рулевого наконечника.
4. С помощью дрели рассверлили нижнее отверстие в стойке, т.к. расстояние между отверстиями не совпало.

o_O o_O o_O даже не знаю что и сказать o_O o_O o_O так и не понял для чаво все это городить o_O o_O o_O

Каждый год изобретают все новый и новый велосипед. На мой взгляд ....В разы дешевле было перейти на B4 опоры. И забыть о проблемах. Чем такую х...ю городить
 
Ну у нас в городе на 100 тыс. чел. примерно 10-15 VW B3, с запчастями просто - расходники в наличии, чего нет в наличии, то на заказ. И не факт, что привезут то что заказал и вовремя, бывает всякую мелочевку пару недель ждешь. Проблема с вышеописанным колхозом и возникла из-за того, что вместо B3 пришли опоры B4, а старые при разборке развалились, не оставлять же авто на подъемнике на неделю - другую.
Посмотрю через полгода как поведет себя данная подвеска: если честно, я и сам посматриваю на опоры SS20, но только на опоры.
 
Валер@ написал(а):
Проблема с вышеописанным колхозом и возникла из-за того, что вместо B3 пришли опоры B4

o_O :wall: Дак и надо было их ставить :good: :good: Доработка под них занимает час. Если конечно с ними подшипники были от б4. Я с такими уже 3-года езжу все замечатеьлно. Старые опоры В3 это конструктивный просчет. От них отказались позже и ставили уже как на B4
 
зачем отрезали рычаг от рулевого наконечника? потом чета там еще сверлить
убрали бы рейку, ГУР, запихали бы от таза...там фигня, пару новых дырок в кузове и на болты, карданы на сварку посадить, тяги рулевые подрезать или удлинить...дел на час, цена копейки
 
Валер@ написал(а):
Ну у нас в городе на 100 тыс. чел. примерно 10-15 VW B3, с запчастями просто - расходники в наличии, чего нет в наличии, то на заказ. И не факт, что привезут то что заказал и вовремя, бывает всякую мелочевку пару недель ждешь. Проблема с вышеописанным колхозом и возникла из-за того, что вместо B3 пришли опоры B4, а старые при разборке развалились, не оставлять же авто на подъемнике на неделю - другую.
Посмотрю через полгода как поведет себя данная подвеска: если честно, я и сам посматриваю на опоры SS20, но только на опоры.

я думаю будет оно спокойно ездить.... если только "патроны" могут подвести...но амморты это вообще всегда лотторея...
 
Corleone написал(а):
o_O :wall: Дак и надо было их ставить :good: :good: Доработка под них занимает час. Если конечно с ними подшипники были от б4.

Дак в том и дело, что пришли без подшипников, я может и померял бы, но сам их первый раз увидел, и про эту проблему не знал, только назавтра вечером тут посмотрел, да и в ремонте мое участие ограничилось только одной фразой - деньги то на этом не я зарабатывал B)
 
Spoilt53 написал(а):
зачем отрезали рычаг от рулевого наконечника? потом чета там еще сверлить
убрали бы рейку, ГУР, запихали бы от таза...там фигня, пару новых дырок в кузове и на болты, карданы на сварку посадить, тяги рулевые подрезать или удлинить...дел на час, цена копейки

Во! Точно! Приезжай к нам, я тебя на этот сервис порекомендую :drinks:
 
ругать можно что угодно...Поставили и машина на ходу...что ещё нужно. :good: :drinks:
 
антон48 написал(а):
ппц.....повеяло лихим 95 годом...когда вапще ничего не было из запчастей.....неужели у вас там все так плохо? автору этого изобретения отрубил бы руки....

+1 и заставил поменять все что запороли
 
Что-то я не очень догоняю, что хорошего в том, что пружина передает удар сразу жестко на кузов, а шток демпфируется резинкой?
 
Corporation написал(а):
Что-то я не очень догоняю, что хорошего в том, что пружина передает удар сразу жестко на кузов, а шток демпфируется резинкой?

???
Как пружина может передавать удар жестко?? Вроде как ее для того и придумали чтоб удар не передавался. Стуки от подвески передаются по штоку, там более прямая связь с кузовом. По пружине может передаваться только звонкий щелчок, входящий в резонанс с самой пружиной, так для этого ставится специальная резиновая прокладка между пружиной и опорой/амортизатором.
А вот шток теперь связан с кузовом через резиновый демпфер, с которого СНЯТ вес машины и соответственно он имеет рабочий ход в обе стороны, а не в одну, как заводской, соответственно и выдавливать его не будет - нечем.

Если кому надо разъяснить подробнее - сходите на сайт, где делают эти опоры, там все подробно и с картинками.
 
а я всегда думал что удары передаются через рычаги т.е. не вертикально а горизонтально
 
пипец, нахера покупать немецкую машину, чтобы все ставить от таза??? Жесть, я бы руки оторвал вместе с головой.
Ладно поставить просто опору, так нет - еще амортизаторы с болгаркой пилить...что-то подсверлить... ладно бы запчастей не было, ладно бы стоили космос, так ведь все есть и дешевле тазовского говна...
 
Roma A4 написал(а):
а я всегда думал что удары передаются через рычаги т.е. не вертикально а горизонтально

+1
И горизонтально тоже, просто разговор в принципе про стойку, поэтому и не стал развивать
 
Назад
Сверху Снизу