Прогрев Фольксваген Гольф 3 ABS

diaks

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
VRN
Авто
vw golf 3 gti 2e 1993г
Если температура на улице ниже -10 то прогрев будет равномерный да и машина едет как надо,но если на улице тепло(сухо или сыро неважно)---завожу авто-есть 2 варианта
1 заведется,обороты 1150-1200,через несколько минут падают до 300 или глохнет,погазуешь нормализуются,но могу опять падать и так до пргрева в 67-70 градусов.
2 или после звода вообще не будет держать обороты то температуры 67-70 градусов.
Если один раз в день прогреть авто,то даже через 4-7 часов прогреватся нормально.
Во время езды температуа падает до 60-80 градусов,если стоять на месте то температура 97-105---печку на тройку и падает до 93-91.
Ситуация на протяжении нескольких лет.....все чистил-менял-провелял)))
КакИЕ ВАРИАНТЫ??
 
Попробуй снять разъём с лямба-зонда.У меня была такая-же хрень.Снял клемму потом на тормоз несколько раз.Разъём долой.Прогрев нормальный.Неделю поездил-всё ок.,правда расход большой.Поменял лямба зонд и всё нормально.Брал БОШ за 2000руб.
 
diaks написал(а):
1 заведется,обороты 1150-1200,через несколько минут падают до 300 или глохнет,погазуешь нормализуются,но могу опять падать и так до пргрева в 67-70 градусов.
2 или после звода вообще не будет держать обороты то температуры 67-70 градусов.

ты как бы не в тот раздел пишешь! здесь про печки и кондеи, от которых идёт тепло либо холод, а не прогрев двиг-ля и его работа!
твоя проблема с падением оборотов проявилась только зимой? или всегда?
я сейчас точно тебе не смогу сказать, где обсуждалась эта тема, но её тут прозвали ТГМ - температурный глюк мономотроника! в общем, пришли к выводу, что победить это можно только с помощью спирта! если хочешь, проверь сам: будешь заправляться - лей полный бак и туда же добавь 375 г спирта (точность не принципиальна, плюс-минус 50 г)! на утро заводишь и двигатель работает ровно, обороты не падают! удачи!
 
Назад
Сверху Снизу