всем привет!
у меня В5 2000г.в. v6 2.8L 4matik, так вот, тоже была проблема на ходу тепература 90 как положено, тока остановишся все полжет в гору, доходила до аварийной, клима глючит гонит кипяток, поехал я к официалам, в Казани Нуравто, они сделали диагностику и говорят нада менять термостат, датчик включения вентилятора, промывать систему, датчик климаты, ну думаю попал на бабки, согласился только на промывку и замену антифриза, ладна машина проторчала сутки, сделали Т.О.
на следующий день забрал машину проехал 10км., на панели загорелся "ахтунг" я глушу смотрю в бачке антифриза нет ваще, чуть в кому не впал, обратно на сервис ,на всех наорал, долили литра 2 жидкости, эти казлы даже с системы воздух не спустили, ладно проходит пару дней жара опять грется машина, и тут один знакомый говорит а че типа загнался нада просто радиатора прочистить промыть просушить и все, ежай типа на сервис.
Я сам разобрал всю морду, снял бампер, снял крипления радиатора кандея чуть его отдвинул сняв с пазов и охренел, между радиаторами столько собралось гавнища просто писец, ворона гнездо постоить может, пол дня провозился сперва керхером размачивал блвго есть свой на фирме, потом компрессором продувал, чистил руками, снова мыл-продувал, ну и все после того как все собрал есжу никаких глюков все работает как часы, тепература никагда выше 90 не поднимается. вот такие дела, следите за чисттой радиаторов, и раз в год промывайте для профилактики.