Передняя подвеска стучит передок Б-3 универсал

  • Автор темы Хам@чик
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Хам@чик

"Ученик-студент"
Сообщения
25
Реакции
2
Город
Таганрог
Авто
VW passat variant cl 1.8 ABS, ГУР, Кондей, Моно-Мотроник MA1.2.2 1992г.в.
Привет Всем! Подскажите, если можно...
Появился непонятный стук, передающийся в руль- особенно на на "РУССКИХ дорогах". С ямы проверил все возможные(на мой взгляд) причины- чисто... Но попробовав пошатать правое колесо (по принципу проверки шаровых на советской классике) обнаружил непонятный люфт- причем солидный. Поехал к "кулибиным"- мне сказали, что накрылась медным тазом стойка. Только я немогу понять : если не работает стойка, то люфт должен быть вертикальный... а у меня он поперечный(такое ощущение, что ходуном ходит граната).
Может подскажите дельную мысль, просто я еще новичек в VW, а переплачивать за незнание как-то не хочется, а ведь "кулибины" настроины серьезно меня РАЗВЕСТИ :wall:
 
hardini@mail.ru написал(а):
Только я немогу понять : если не работает стойка, то люфт должен быть вертикальный... а у меня он поперечный(такое ощущение, что ходуном ходит граната).
Может подскажите дельную мысль, просто я еще новичек в VW, а переплачивать за незнание как-то не хочется, а ведь "кулибины" настроины серьезно меня РАЗВЕСТИ :wall:

по описанию похоже на шаровую, вообще подвеска элементарная и легко диагностируется
смените этот сервис, сделайте диагностику в хорошем (у нас, в уважающем себя сервисе диагностика подвески бесплатно) сервисе, спросите у знакомых где :hat:
 
hardini@mail.ru написал(а):
Привет Всем! Подскажите, если можно...