VW Polo 6N1 его нелегкая жизнь

  • Автор темы klax
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 30К
klax

klax

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
9
Город
Moscow
Авто
VW Polo, 1.0, 1998
Четыре года назад я стал счастливым обладателем VW Polo 1998 года рождения, с двигателем ALL объемом 1.0литр, 50л.с., в самой минимальной комплектации, без электро всего, благо немцы в штате делают оцинковку и абс ) На протяжении всего владения тачкой всегда радовался максимальному расходу в 7 литров, а если овощить, то и в 6-6,5 можно было укладываться. Машина сразу прижилась и сроднилась. До меня на ней гоняла женщина, которая не знала, как проверить уровень масла ((( Привезена была из германии в 2002 году. Цвет очень редкий для Фольксваген Поло - голубой хамеллион с ксераликом. Из "тюненха" покрасил барабаны и значок, т.к. портили вид (правда с покрашеными сегодняшним взглядом хуже смотриться ) :blum:


457f78cd41b1.jpg



3b4a295fb297.jpg



594563bbd006.jpg



04661ac79a29.jpg



4728f9f0c3f6.jpg



4352e0e65c4a.jpg



84965d2ca45b.jpg


На следующее лето купил себе диццки, куевые тайваньские, 13го радиуса, с довольно-таки красивым рисунком, но моей радости небыло предела, первая машина, первые диццки всетаки :rolleyes:


3007e76d5f09.jpg



e9c0a3f0dfc9.jpg



2fb488d756cd.jpg



58cf86ce2610.jpg


Счастье длилось примерно 20.000, большей частью по моей вине, но я доказал, что эта машина может идти 165км по МКАД B) Но через неделю после этого, отъезжая с заправки, меня остановил заправщик и сказал, что у мну что-то капает, это было масло ( -> прокладка ГБЦ в следствии перегрева отошла на тот свет, одно кольцо целиндра рассыпалось на кусочки отсюда весь двиг в эмульсии и последующая переборка, заодно поменял маслосъемные, вкладыши, ремень грм и т.д., вообщем переборка )


1ea7fd88e25d.jpg


Помимо переборки за это время, кроме обычного ТО, успел моенять два раза бензонасос (первый ставил бушный, проездил пол года), также правую подушку двигателся, гидрокомпенсаторы, гофру между штанами и катом. Правда через еще 10 тысяч я попал на коробку :mad: 15т.руб и поехал дальше, на коробке от лупы, с такого-же двигана )
Через послгода после этого произошло мое первое ДТП с 14ой, мужик две недели как ее взял, чайнег млять! Я перед ним выскочил за 20 метров, а тот даже не надумал на тормоза нажать, я виноват, но муда* он :blum:


39e54b00ff25.jpg


На тот момент денежных средств было оч мало, вследствии этого у другана был выпрошен гараж на два дня, и закуплены: телик, капот, решетка рад-ра, дуга, мелочевки и главное, подвернулись линзованные фары у соклубника, на которые я таки нашел бабки, ну уж очень хотелось B) Ставил сам, первый раз, поэтому на зазоры было обсолютно пох, главное чтобы авто передвигался и более менее выглядил.


444f04fb8273.jpg



8ad9b5df1884.jpg



20dbaa87bef5.jpg



a44fbdddec2e.jpg


И успешно гонял так еще год. Скрестил разбитую решетку и новую и убрал значок, покрасив в черный цвет, какраз к капоту, т.к. капот не красил, денег небыло :rolleyes:


36851ff468ac.jpg



ca3dde11bc9d.jpg


А прямо за 6 часов до нового года, меня на светофоре не замечает по правому ряду автобус и прижимает, к стоящему на дороге грузовику, отсюда полоса по правому борту и дырка в заднем правом крыле с кулак :unsure:


529a2d59182d.jpg



225767dd9153.jpg


На этом череда неудач не заканчивается, через пол года тихо мирно стоя на светофоре, мне в жопу влетает бухой м*дила на королле и бьет меня слево в жопу :mad: :mad: :mad:


7043e00fc5ad.jpg


А еще через пол года, опять 31 декабря, за 9 часов до нового 2010го года у меня толи засирается сетка, толи отходит на тот свет маслонасос (до этого неделю двиган работал не ровно, но лезть смотреть небыло ни времени, ни возможности), вобщем масло не прет, и на иссыхающем двигле я проехал где-то пол километра до дома, где припарковался на долгий срок.


dae40b516ebf.jpg


Но мне было уже пох, потому что...
 
Потому что за пол года до этого, сэкономив бабла, был приобретен двиг с лупы AUB 1.4 16V, 101л.с. и удачно лежал у другана в гараже ) Брал полным комплектом: двиган, коробка, мозги, навесное, проводка подкапотного, штаны с катом. Пробег в районе 50.000


3217b478f6fe.jpg


Машинку я свою люблю, и ставить его в столь плачевный кузов было нецелесообразно. И подождав весны, я начал снимать комфортабельный гаражжж :rolleyes: :blum: B) Куда и загнал свою крассаву.

Вот в таком вот состоянии она у меня была на момент приезда. Из-за тотого, что старый буксировочный болт остался намертво в старом усилителе(посадил на поксопол, походу навсегда!), то тащили за левый кронштейн подушки.

744723be401c.jpg


b3bdc2f17a42.jpg

Лытр

8eee4aa5dbb6.jpg

Это после последнего дтп с въехавшим мне в зопу бухим водилой, за зиму пошла ржа

3af092ef6aae.jpg

Понеслась :!: :geek:

d8c0b07e1fc8.jpg


2a59850745aa.jpg


113337c6b80d.jpg


878413a90bb3.jpg


29b3fa0d1681.jpg


94dec2c5f4f2.jpg


7cb4001339f7.jpg


cda7c83d1ba2.jpg


ecc5f48dc8b2.jpg


d0a09b11cd0f.jpg


d11abb929f81.jpg


4f9daae4d9bc.jpg

Ржа чуть пошла, но в целом, учитывая год авто, то нормально )

55cdd0a057b7.jpg

А вот почему пошла ржа по внутренней части крыла :evil:

be3b5694f99e.jpg


104461554de4.jpg


a378e28e62b6.jpg

Daewoo'шка, у которой я покупал тачку, за пол года до этого удачно заменила кат на новый кат :LOL:

2dc718b1cc85.jpg


050e68aa6a7a.jpg


c0bbb4449e8c.jpg


5a6167203a6f.jpg


f6baca45e710.jpg


db323534e99f.jpg


42412fcb4e54.jpg


016129f2a215.jpg


21baa0376262.jpg


3259dbd858d6.jpg


2ee9fd83b2fb.jpg


f9eb3d33b9fe.jpg


ec16610aed4c.jpg


95270d836755.jpg


5550c012fec0.jpg


d8d4820c70e9.jpg


cd81b002236c.jpg


fd2eee93c700.jpg


269a7285c7f1.jpg


9f4e0c6811b9.jpg


f2b550b3dacd.jpg

Кто-то добротно оставил провода на передние колонки, на правой такой-же запас )))

481a794d2e65.jpg


c45681e9bb3a.jpg


60ac313a8e61.jpg


9931d267dc09.jpg

Для патриатизму )

f940352ae1c9.jpg
 

f9f9194eba97.jpg


c7caceb88b91.jpg


d84df70aa329.jpg


13af4ef5a216.jpg


92a5e22955ce.jpg

Вот суда, в правую бочину моя тачка была бита еще в германии, сделано довольно-таки халтурно, и пошла ржа, придется бороться (

0380e1291d80.jpg

Уплотнительную резинку как будто отверткой забивали

c4e2d7d554eb.jpg

Обратите внимание на длинну удлиннителя!

aab06ed2215e.jpg

Опа! Вот был бы всегда такой клиренс, на любой бы бардюр былоб пох ))

04121f64c1af.jpg


b12695870110.jpg


8d9affb7224d.jpg


c944561783cf.jpg


59079994cf2c.jpg


818a71df1f9b.jpg
 
Скинули с друганами двигана, за что им большое спасибо!
Собственной персоной

67525ab98a81.jpg
:)
 
Неплохой отчет =) Я всегда с собой беру ..... .))))
А че за фанера у тебя на потолке ?!
 
MycopoBoZz написал(а):
Неплохой отчет =) Я всегда с собой беру ..... .))))
А че за фанера у тебя на потолке ?!

Еще не успел всю тему выложить а тут уже комменты )))
Эта фанерка - штатная вибро-звукоизоляция крыши у VW такая, сам окуел, когда крышу снял o_O
 
Приеду из гаража, допишу :)
 
молодец! :good: не мало трудов вложено! зачетная машина
 
здоровский отчет. :good:
ждем продолжения
 
надо тоже потолок оторвать посмотреть :LOL:
 
Слава_) написал(а):
надо тоже потолок оторвать посмотреть :LOL:

у тебя скорее не будет ничего или будет наклеен войлок (я у себя заколебался его отдирать) :LOL:
 
летом буду краситься посмотрю,лучше бы небыло конечно :)
 
Слава_) написал(а):
летом буду краситься посмотрю,лучше бы небыло конечно :)

гемор составил не сам войлок - он оторвался легко, а бумажная основа - пришлось греть и отдирать (потом дошло, что можно было побрызгать очистителем битумных пятен) :)
 
Отчет просто супер!!! У меня фактически такая же машинка *(двиг. АЕХ 1,4л) и к сожалению в такой же "комплектации", правда у меня еще люк есть, классная фича. Поэтому собственно этот топик меня просто приковал к креслу B).
Вначале ты писал, что кузов оцинкованный, хочу тебя огорчить - оцинкованные кузова пошли с рестайлинговой версии (2001 год).
Жду продолжения с нетерпением...

P.S. - хотел спросить: возместили ли тебе ущерб за те 2 аварии в которых ты был невиновен?
 
Похвальное старание, желаю успехов ;)
 
Продолжемс...

Новый <-> старый двиганы

dc1fec973bf5.jpg


Доразобрал все, готов к покраске

4d75212aacda.jpg


Поменял подвеску зад\перед (бильштайн б4, мягкие не для гонок, а оно мне и не надо :LOL: )

f1dba555a058.jpg


b99a732f7bbd.jpg


Затем, были куплены некие ништяки:
передний бампер ФК, очень спорный дизайн, но тут как говориться на вкус и цвет... Для меня главным фактором было сдвоенность с решеткой, т.к. не нравиться, как на поло идет сначала дуга, потом решетка, слишком много частей.

29928_2.jpg


И вот такие зеркала, оставил бы родные, да вот только правое снес автобус и всвязи с моими задумками по кузову, стали необходимы повторители поворотов на зеркалах, а колхозить в родные с таким размахом не комильфо )

83403_2.jpg


Электронная педалька, т.к. на новом двигане электронная дроссельная заслонка, а на литре была троссиковая. Плюс штекер к ней.

88bb9fcd7f98.jpg


516a74c3eeaa.jpg


Ну, и встав где-то в 05:30 утра, отправился в гараж, грузить полика на подъемник. И привез его в малярку к Виталику ака "9A", где над поло пошла работа! Сначала после часа насилования колориста, был выбран цвет, хочу сказать не простое это занятие выбирать цвет, когда тебе его могут сделать обсолютно любым ) Но выбор был сделан:


e22838d0ceff.jpg


И понеслась...

Было решено заварить задницу, всегда любил, как выглядит "голенький" зад у поло )))

i-1100.jpg



i-1101.jpg



i-1099.jpg



i-1096.jpg

И убраны все последствия моих дтп

i-1095.jpg



i-1086.jpg



i-1087.jpg

Так-же решил избавиться от передних поворотников, заварив их, чтобы выглядело, как на боре. Поворотники буду колхозить в новый бампер.

i-1093.jpg


Затем приехал новый бампер :yahoo: Он просто накинут!!! Выглядит слишком агрессивно для поло, но когда покрашу, все цветом схавается )

75a01f8b0e04.jpg
 
Так-же по случаю, у одноклубников купил себе выхлоп, ну уж очень он мне понравился ) К сожалению, бампер, который был у продавца к этому выхлопу про**ался ( Придеться как выхлоп поставлю, колхозить под него бамперок, ну это еще далекооо )

9e9f82222a8b.jpg


А так-же диццки ATS Cup Надеюсь поляк будет хорошо на них выглядить ))

x_a5d7ff1f.jpg
 
На сегодняшний день поляк еще в молярке, уже вот-вот его должен забрать, свеженьким покрашенным :) Ищу место\человека, где поставить новый двиган. Главное, необходимо скрестить подкапотную проводку двигателя AUB 1.4 16V и салонную моего ALL 1.0, что для меня не представляется возможным, т.к. в электрике не силен. Кто что может посоветовать? :rolleyes:
На стуле салонная, на переднем плане 1.0 на заднем 1.4

40ca6ed81c6d.jpg


На косе 1.0 в салон идут 5ть штекеров, а на 1.4 6ть! На салонной косе даже нет гнезда под него, он серого цвета.

b88b713a7df5.jpg


1893f5fba455.jpg
 
вот это заморочился :good:
 
Назад
Сверху Снизу