gubin
Завсегдатай
Доброго времени суток дорогие мастера и пострадавшие !!!
Тема такая,машина passat b3 1991 года простояла на улице 4 дня при температуре -35г! Пришел проверить акуммулятор и масло с тосолом и обнаружил,что тосол и соответстственно все патрубки были нахрен перемерзшими!!! Хотя тосол брал Дзержинский,проездил меньше полу года и результат был не очень! Ну это пол беды! Патрубок только один лопнул правый идуший на радиатор отопителя! Далее я кое как разогрел все патрубки в гараже с помощью подручных инструментов(плитка,лампа)
Поменял поврежденный патрубок,залил новый тосол! Вроде выпустил воздух,,но печка дует слегка теплым воздухом(даже при хорошо прогретом двигателе и открытом термостате)! В прошлом году я уже на форуме создавал тему с проблемой отопителя(радиатор,заслонки и т.д) В этом случае не понятная ситуация! Патрубки на вход и выход радиатора отопителя горячие!!!
Воздух выгонешь вроде на заведенной машине,а толку 0!!! На месте стоишь,вроде идет хорошо тепло,едешь холодно! Радиатор менял в том году,проблем не было!!!
Вот подскажите мне пожалуйста,если радиатор будет забит,то будет ли такая ерунда!!! Можно ли его продуть или промыть не снимая?
Заранее всем спасибо!!!!
Тема такая,машина passat b3 1991 года простояла на улице 4 дня при температуре -35г! Пришел проверить акуммулятор и масло с тосолом и обнаружил,что тосол и соответстственно все патрубки были нахрен перемерзшими!!! Хотя тосол брал Дзержинский,проездил меньше полу года и результат был не очень! Ну это пол беды! Патрубок только один лопнул правый идуший на радиатор отопителя! Далее я кое как разогрел все патрубки в гараже с помощью подручных инструментов(плитка,лампа)
Поменял поврежденный патрубок,залил новый тосол! Вроде выпустил воздух,,но печка дует слегка теплым воздухом(даже при хорошо прогретом двигателе и открытом термостате)! В прошлом году я уже на форуме создавал тему с проблемой отопителя(радиатор,заслонки и т.д) В этом случае не понятная ситуация! Патрубки на вход и выход радиатора отопителя горячие!!!
Воздух выгонешь вроде на заведенной машине,а толку 0!!! На месте стоишь,вроде идет хорошо тепло,едешь холодно! Радиатор менял в том году,проблем не было!!!
Вот подскажите мне пожалуйста,если радиатор будет забит,то будет ли такая ерунда!!! Можно ли его продуть или промыть не снимая?
Заранее всем спасибо!!!!