и снова печка!

  • Автор темы gubin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
gubin

gubin

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Казахстан, Талдыкорган
Авто
W.Passat b3 RP 1991 г. Monotronic
Доброго времени суток дорогие мастера и пострадавшие !!!
Тема такая,машина passat b3 1991 года простояла на улице 4 дня при температуре -35г! Пришел проверить акуммулятор и масло с тосолом и обнаружил,что тосол и соответстственно все патрубки были нахрен перемерзшими!!! Хотя тосол брал Дзержинский,проездил меньше полу года и результат был не очень! Ну это пол беды! Патрубок только один лопнул правый идуший на радиатор отопителя! Далее я кое как разогрел все патрубки в гараже с помощью подручных инструментов(плитка,лампа)
Поменял поврежденный патрубок,залил новый тосол! Вроде выпустил воздух,,но печка дует слегка теплым воздухом(даже при хорошо прогретом двигателе и открытом термостате)! В прошлом году я уже на форуме создавал тему с проблемой отопителя(радиатор,заслонки и т.д) В этом случае не понятная ситуация! Патрубки на вход и выход радиатора отопителя горячие!!!
Воздух выгонешь вроде на заведенной машине,а толку 0!!! На месте стоишь,вроде идет хорошо тепло,едешь холодно! Радиатор менял в том году,проблем не было!!!
Вот подскажите мне пожалуйста,если радиатор будет забит,то будет ли такая ерунда!!! Можно ли его продуть или промыть не снимая?
Заранее всем спасибо!!!! :)
 
gubin написал(а):
Вот подскажите мне пожалуйста,если радиатор будет забит,то будет ли такая ерунда!!! Можно ли его продуть или промыть не снимая?
Заранее всем спасибо!!!! :)

да, будет при забитом радиаторе
промыть...ну можно попробовать, если с завода, то 10% на успех
я бы попробовал выгнать воздух...морду авто подними, пусть поработает, самый бюджетный вариант
 
gubin написал(а):
Доброго времени суток дорогие мастера и пострадавшие !!!
Тема такая,машина passat b3 1991 года простояла на улице 4 дня при температуре -35г! Пришел проверить акуммулятор и масло с тосолом и обнаружил,что тосол и соответстственно все патрубки были нахрен перемерзшими!!! Хотя тосол брал Дзержинский,проездил меньше полу года и результат был не очень! Ну это пол беды! Патрубок только один лопнул правый идуший на радиатор отопителя! Далее я кое как разогрел все патрубки в гараже с помощью подручных инструментов(плитка,лампа)
Поменял поврежденный патрубок,залил новый тосол! Вроде выпустил воздух,,но печка дует слегка теплым воздухом(даже при  хорошо прогретом двигателе и открытом термостате)! В прошлом году я уже на форуме создавал тему с проблемой отопителя(радиатор,заслонки и т.д) В этом случае не понятная ситуация! Патрубки на вход и выход радиатора отопителя горячие!!!
Воздух выгонешь вроде на заведенной машине,а толку 0!!! На месте стоишь,вроде идет хорошо тепло,едешь холодно! Радиатор менял в том году,проблем не было!!!
Вот подскажите мне пожалуйста,если радиатор будет забит,то будет ли такая ерунда!!! Можно ли его продуть или промыть не снимая?
Заранее всем спасибо!!!! :)

Смотри збесь, как можно проверить радиатор, я когда покупал сразу в магазине проверил, из трех два свободно перепускали, один оказался нормальный.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2189410
 
Spoilt53 написал(а):
да, будет при забитом радиаторе
промыть...ну можно попробовать, если с завода, то 10% на успех
я бы попробовал выгнать воздух...морду авто подними, пусть поработает, самый бюджетный вариант

и поднимал на эстакаду ,толку нет
\
 
Раз у тебя размерзлись шланги, то и перегородку в радиаторе запросто могло выломать.
Да и кстате почему тосол :fool:, антифриз же должен.
 
Всем спасибо! Сегодня с утра заехал на шиномонтажку и продул радиатор сняв с него патрубки! просто видать немного забился! Теперь рай в машине!!!
 
В талды-кургане в принципе не так уж и холодно, но прочистить радиатор печки с помощью компрессора не всегда может удасться. Я разбирал несколько радиаторов и поверьте на слово, они так забиваются, что даже с помощью всяких проволочек, крючков и всего прочего, что можно найти в гараже, надо потратить немало времени и усилий чтобы их очистить. Та ещё работа!
 
Назад
Сверху Снизу