Радиаторы отопителя Алюминий алюминию рознь?

  • Автор темы Starter706
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Starter706

Starter706

любитель помазать и подтянуть
Сообщения
56
Реакции
52
Город
Белгородская обл., Новооскольский р-он
Авто
VW Passat Variant B2 1.6 RL 1987г / VW Passat Sedan B3 1.8 ABS 1993г - продан
Машина VW Passat 87г. 1.6 RL. Две недели назад решил взяться за систему отопления салона, так как был не совсем удовлетворен качеством ее работы. Полностью снял отопитель с машины, располовинил, помыл-почистил, где надо уплотнитель переклеил. Радиатор стоял Geri, но решил попробовать заменить на другой, выбор пал на Nissens(цена в Exist.ru 1000), о нем вроде отзывы были неплохие. И заодно поставил дополнительную электропомпу(Bosch), ну чтобы уж наверняка. Все собрал, систему заполнил, воздух выгнал, прогрел и уже приготовился к "ташкенту"... но, он так и не появился. Электропомпа исправно делает свое дело: независимо от оборотов двигателя, печка дует горячим воздухом, НО, только на первой скорости(их у меня 3). И вот теперь я в сомнениях: оставить как есть и быть довольным что хоть так греет или непоскупиться(цена в Exist.ru 3200) и поставить тот самый Valeo. До сих пор не могу понять, что в них такого особенного, ну кроме того что ставятся в оригинале на многие машины, алюминий он ведь и в Африке алюминий, другое дело медь, но где такой взять? Наставьте на путь истинный... :wall:
 
Starter706 написал(а):
не могу понять, что в них такого особенного, ну кроме того что ставятся в оригинале на многие машины, алюминий он ведь и в Африке алюминий,

на форуме кто-то отписывался, что считал на печке Валео для Пасса-3 рёбра-пластинки. По сравнению с общепродаваемыми печками насчитал на 40 пластинок больше.
 
По идее уж ниссенс наверно должен с помпой греть :unknw: а какая реальная Т движка???
Да действительно перегородок на Валео больше...а на старом оригинале еще больше... Но теоретически их уже больше и не надо т.к. на 4 скорости за 5 минут печка сгоняет температуру двигателя с 90 до 70 без всякой помпы. И в салоне жарища в курке не посидеть потеешь...а люди просят сделать тише :lol2: :lol2:

Точно с заслонками разобрался, все полностью закрывается?? ГОР/ХОЛ
 
У меня отсутствует заслонка ГОР/ХОЛ, вместо нее кран. температура движка обычно где-то 95. а на холостых с печкой на 1 скорости и эл.помпой падает примерно до 80-85.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
o_O  да ладно...
типо осталось ещё раковину присобачить ....

видать человек действительно не ездил на в2 там стоит кран под капотом.еще видел на венто тот самый кран под капотом,но он там был вроде девайса мол летом перекрыл-тосол не идет-в салоне холоднее.посмотри кран,может не открывается,не пропускает
 
на Фольксваген Пассат Б3 распилил радиатор печки.Внутри трубок были спирали(думаю для лучшего перемешивания жидкости)(думаю оригинал был).
На других(двух)спиралей не было...Но грели все хорошо. :drinks:
 
С краном все в порядке, оба патрубка горячие. Когда-то у меня тоже стоял оригинал, в нем естественно были те самые спиральки, но он к сожалению потек. Поменял на самый дешевый "китай", примерно через год он потек. Вскрыл его и там тоже были спиральки, но грел он как то не очень. Взамен, как я уже говорил, поставил Geri и сейчас после его снятия и тщательного осмотра(без вскрытия), спиралей не обнаружил. Спасибо хоть не тёк...
 
был бы ты близко так отдал бы тебе целых 2 оригинальних
 
Сейчас приехал на работу(расстояние 4 км) и решил померять температуру из воздуховодов. На 1-ой скорости получилось 46, на второй 40, это в боковых и на стекло, в ногах не мерял, там по любому горячее. Что скажете, это нормально, кто нибудь у себя мерял?
 
Starter706 написал(а):
Сейчас приехал на работу(расстояние 4 км) и решил померять температуру из воздуховодов.

Километры и температура не очень вяжутся. Лучше бы сказал сколько показывал указатель в приборке (если ему можно верить).
У себя воздух не замерял, но на каникулах в морозы (ниже 30) ездил спокойно, пользовал только 2-ю скорость отопителя, выше было жарко. Держать руку у сопла было терпимо, но почти на пределе.
 
После замены помпы, и ремонта заслонок в машине жарко реально, убавляю крутилку иногда.Дышать трудно воздух сушит писец.Радиатор Behr доп.помпы нет.
 
Температура на улице была -7, а t двигателя, если верить указателю, 95. Я перед выездом обычно прогреваю до момента, когда стрелка войдет в белую зону, это где-то 60. Плюс второй термостат помогает быстро прогреваться...
 
TPN написал(а):
Держать руку у сопла было терпимо, но почти на пределе.

Я о таком могу только мечтать. Это ж какая температура воздуха там получается, около 60...
 
Скажем так, фен у супруги жарит не лучше.
 
Я мерил
температуру воздуха из воздуховода над магнитолой. При 90 С* ОЖ, 0 С* за бортом на ХХ.
2 - скорости 79.5 С*
3 - скорости 74 С*
В салоне пипец сануна laugh.gif laugh.gif laugh.gif В движении еще жарче вообще из салона высушивает vw_lol.gif vw_lol.gif

С морозами какого то холода в салоне не заметил)) То же езжу на второй скорости...но обычно ГОР\ХОЛ в среднем положении..иначе сушит
 
Corleone, а радиатор печки какого производителя?
 
как у TPN, Valeo покупал по его отзывам. Отзываюсь так же :good:
 
Маленькая история... Осенью печка потекла и родной радиатор был заменен на первый попавший... им оказался ХАНС ПРАЙС. Это полное Г... когда на улице не ниже -10, то руки еще не мерзнут... чуть ниже одевай валенки и рукавицы... Вообщем если по городу от дома до работы доехать, то замерзать не успевал... один раз из одного города в другой ехал, через каждые 50км останавливался и бегал вокруг машины... на улице -27 было...
После изучения форума и решил заказать Валео, на днях поменял и о чудо: машина из холодильника превратилась в духовку=)) теперь регулятор тепла в середине, при макс положении регулятора - руку у сопла не удержать... вот такая разница... так что если хочется тепла не стоит мудрить... здоровье дороже... Спасибо всем за хорошие советы...
С НОВЫМ ГОДОМ!!! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу