ДТП с ограждением, каско Возможны отказы

  • Автор темы wolfiko
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
wolfiko

wolfiko

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Daewoo Nexia 1.6 2003г
Добрый день

знакомую занесло на дороге в результате торможения, в результате она зацепила столб. На машину оформлено Каско. Вызывали сотрудника ДПС, все документы оформлены.
Деньги брать со страховой она не собирается, главное отремонтировать машину, так что будет брать направление на СТОА.

1) Сотрудник ДПС описал только внешние повреждения, так же написал про радиатор и "скрытые дефекты".
В итоге, в машине погнута часть внутреннего кузова. Должен ли был сотрудник ДПС описать это? Или они описывают только внешние повреждения (ведь он же не мастер по ремонту)? Или формулировка "скрытые дефекты" как раз и есть из этого разряда?

2) Как в страховой компании описать занос более правильно (юридически)? Что бы стало понятно, что человек пытался избежать аварии (притормаживал), потому что дорога была плохо расчищена, но в итоге только навредил машинке. И вообще может ли описание как-то повлиять на решение по Каско?

3) Возможен ли отказ страховой в выплате Каско? И какие возможны причины?

Ремонт судя по прикидкам очень дорогой. Стоит ли беспокоиться?
 
1 Оценивать повреждения будет эксперт в страховой или на СТОА, вот там нужно следить внимательно, чтоб чего не пропустили, а ДПС описывает только внешние повреждения.
2 Как было так и надо писать "Понесло при торможении нне справилась с управлением, двигалась с разрешенной ПДД скоростью.
3. Тут надо внимательно читать договор, могут быть подводные камни, лучше посоветоваться с экспертом.
 
АндрейЕТ написал(а):
1 Оценивать повреждения будет эксперт в страховой или на СТОА, вот там нужно следить внимательно, чтоб чего не пропустили, а ДПС описывает только внешние повреждения.
2 Как было так и надо писать "Понесло при торможении нне справилась с управлением, двигалась с разрешенной ПДД скоростью.
3. Тут надо внимательно читать договор, могут быть подводные камни, лучше посоветоваться с экспертом.

По 3 пункту, я думаю можно советоваться уже после отказа? О том что раньше узнаешь об этом подводном камне вряд ли могут появиться какие-то пути лазейки, кроме суда?
 
на месте дтп фиксируются только видимые повреждения!

не надо ничего придумывать, тормозил, понесло, никого не волнует пытался избегать, аварии, перебегающих людей или столбов через дорогу.


если водитель имел прави сесть за руль, не нарушал договор ,то все в порядке.
трезвый, имел при себе документы, если не собственник, то довереность!

в той ситуации что Вы написали у СК не причин отказывать вам в компенсации
 
СК может отказать в компенсации ремонта, в связи с его нецелесообразностью, машина старая, ремонт может быть дороже рыночной стоимости авто, или Выше определенной грани, установленой правилами внутренними СК, тогда предложат денежную компенсацию, за вычетом вашей ответственности в случае уничтожения имущества!
 
Ну машина не старая (декабрь 2008 года), но повреждена сильно. Но не больше 70% от застрахованной суммы, при которых, насколько я понял из договора, авто признается аварийным и подлежит выкупу.
 
Это смотря кто и как считать будет!
Сестре на полугодовалый RAV4 въехавший в светофор, (Бампер, капот, передняя панель, радиатор кондишина, колесный диск и шина(причина аварии) подушки не сработали) насчитали в оф. сервисе столько что страховая предложила выплатить остаточную стоимость, только после вмешательства страхового агента и моего, сумма уменьшилась в два раза.
 
Страховая направила машину на СТОА официального дилера, установив лимит ответственности 120 тысяч (при страховой сумме 530). На вопросы, почему такой лимит ответили, что это оценка их экспертизы и они увеличат сумму по согласованию с СТОА. Ремонт оценивался в 200-250 тысяч.

Прошло 3 дня на СТОА разобрали машину и нашли треснувший кожух КПП. Таким образом КПП предлагается под замену. Из-за этого сейчас ориентировочная сумма запчастей составляет 340 тыс.рублей, без учета работ.

Из условий договора прочитал, что Total будет, если сумма ремонта превышает 75% от застрахованной суммы. Таким образом в данном случае он составит 397 тыс. руб.

Из уже озвученных цифр понятно решение страховой.

Подскажите пожалуйста, что делать в данном случае? Возможно ли доплатить разницу между Total и ценой ремонта? Какое развитие событий возможно?

Через пару дней будет звонить страховая, надо бы знать что говорить.
 
Назад
Сверху Снизу