Чуть теплый воздух

  • Автор темы Барс 69rus
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Барс 69rus

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Тверь
Авто
VW Passat b3, 1.8 RP, 1989 г. красный.
Доброго времени суток! Парни проблема такая печка не греет! Прогреваеш машину печка ещё пытается что то нагреть если дать газу поток воздуха становится горечей, при движение до 60 уже греет слабо и при увиличения скорости потока он тоже остывает! Помпа была заменена в декабре 2010, термостат тоже после замены всё было хорошо в салоне африка а началось всё 30 декабря после того как застрял на мосту из за аварии и пришлось лесть по путям, мост достаточно крутой!
 
Т.е. при 90*С двигателя из печки идет прохладный воздух??? Входящие и выходящие шланги с печки оба горячие??

Если учитывать, что заезд в крутую горку связан с увеличением оборотов, то возможны 2 варианта
1. Пробило перегородку между трубками в печке. Т.е. круговорот идет до печки и немного проходит через нее при увеличении оборотов, т.е. скорости потока.

2. Какая нибудь бяка забила печку, тем более что в оригинальной печке в трубках идут витки. Можно отсоединить печку из под капота подсоединить какие нибудь шланги и промыть туда сюда

Хотя это не все варианты...возможно просто совпадение с подъемом в горку.
Может и перегородка воздушная осыпалась в корпусе печки
 
Один патрубок горячее другого если стоять на месте, после движения один вообще холодный до соединения с железной трубкой идущей от помпы. Воздух из системы выгонял, менял антифриз. Еще такой момент, временами нет давления в системе. Поменял пробку РБ - результата на дало.
 
ОЖ идёт, сегодня на трассе дал ему просратся! Появилось давление, патрубки примерно одной температуры! Но всё ровно воздух теплый, а не горячий и это при условии что на улице +2!
 
Наверное печку забило, по рельсам попрыгал, муть подняло, поскольку у тебя судя по описанию забило не сильно, то возможно сделать, как тут один писал, заехать на шиномонтаж и прочистить компрессором. И еще возможно, правда это скорей всего экзотика, расслоился шланг идущий от печки или к печке, перекрывается поток жидкости.
 
вот тоже вопросик про печку...тоже дует не очень горячий воздух, трогал шланги которые идут на радиатор печки они горячие, но воздух теплый, как то на прогретой машине открыл крышку расширительного бачка(знаю что если открывать на горячую то может антифриз хлынуть) но этого не произошло тишь и гладь в нем, потом закрыл её и поехал и на удивление стал дуть в салон более горячий воздух чем раньше....есть ли какая закономерность между крышкой бачка расширительного и печкой?вроде бы в крышке есть какой то клапан
 
nikplay написал(а):

В крышке РБ есть клапан который травит излишнее давление из системы.Но в твоем случае я думаю что надо проверить обратку в РБ,может крыльчатка(пластиковая)на помпе начинает рассыпаться соответственно и движение ОЖ будет медленнее.А если крыльчатка на помпе бронзовая тогда как вариант промыть сам радиатор отопителя.
 
Назад
Сверху Снизу