Система охлаждения Греиться двигатель

  • Автор темы FiL ThE SaVe
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

FiL ThE SaVe

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия,Иваново
Авто
Volkswagen B3 2.0 1993
Люди подскажите что делать.У меня перегривается машина пасс.Б3 2.0 2Е с кандиционером 136л.Инжектор.Все началось с того что я поменял печной радиатор.Потом промыл систему.И прибавилось 10 градусов рабочей температуры.Если держать обороты по тахометру 2т. или меньше грееться до 100 временами и больше,а если 3т. держать больше 90градусов не греется.До этого у меня была рабочая температура 89-93 максимум,даже летом.Я поменял термостат помпу вместе с корпусом и это не чего не дало.А вентиляторы включаются только при 105 градусов.
 
Для начала, надо убедится в правильности показаний самой стрелки (в каком состоянии биметаллическая пластина) приборки, и показаний, выдаваемых ДТОЖ. Может кто-то из них просто врет на 10 градусов. По проверкам необходимая информация есть на форуме.
 
FiL ThE SaVe написал(а):
А вентиляторы включаются только при 105 градусов.

в смысле - работает только вторая скорость карлосона или у карлосона всего одна скорость (на 105*С) ? Фишка на датчик включения вентилятора на сколько контактов ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
или у карлосона всего одна скорость (на 105*С) ?

Такого не может быть o_O. Если скорость одна, то она на 95*С
Скорее всего, у автора первая скорость не включается.
 
3 кантактный.2 скорости.Раньше у меня вентиляторы включалист при 90-93 всегда,а сейчас нет.
 
Может ли быть в моей ситуации засорот радиатор основной и до датчика не доходит темперетура.Хотя циркуляция идет хороше по системе.
 
FiL ThE SaVe написал(а):
3 кантактный.2 скорости.Раньше у меня вентиляторы включалист при 90-93 всегда,а сейчас нет.

Может ли быть в моей ситуации засорот радиатор основной и до датчика не доходит темперетура.Хотя циркуляция идет хороше по системе.

у тя ж включается вторая скорость? При положенной ей температуре (102*С). Тогда при чем тут радиатор?
Сними разъем с термовключателя вентилятора, и в разъеме позамыкай контакты попарно, проверь, обе ли скорости работают. Если да - то под замену термовключатель вентилятора, если нет - искать неисправность в электроцепи вентилятора.
 
Huntress написал(а):
у тя ж включается вторая скорость? При положенной ей температуре (102*С). Тогда при чем тут радиатор?
Сними разъем с термовключателя вентилятора, и в разъеме позамыкай контакты попарно, проверь, обе ли скорости работают. Если да - то под замену термовключатель вентилятора, если нет - искать неисправность в электроцепи вентилятора.

+1
:good:
 
Huntress написал(а):

Huntress Дата Jan 7 2011, 11:07 PM
у тя ж включается вторая скорость? При положенной ей температуре (102*С). Тогда при чем тут радиатор?
Сними разъем с термовключателя вентилятора, и в разъеме позамыкай контакты попарно, проверь, обе ли скорости работают. Если да - то под замену термовключатель вентилятора, если нет - искать неисправность в электроцепи вентилятора.

+1
:good:
 
Я поменял термо датчик.Проверил проводку все работает.Одна беда верхний шланг дуется.Т.е. очень большее давление в нем не успевает проходить весь антифриц.Вот заказал новый радиатор как поставлю.Думаю все пройдет.И еще надо будет проверить термостат грешу на него поздно открывается.
 
А про крышку расширительного бачка не думал? Может она не держит необходимое давление в системе охлаждения.
 
FiL ThE SaVe написал(а):
все работает.Одна беда верхний шланг дуется.Т.е. очень большее давление в нем

ну таки система то работает при избыточном давлении, однако.
Патрубок каменный? Или просто плотный и сжать рукой его можно ?
 
Сжать можно рукой только очень сложно.А вентиляторы все равно включаются где то стало 97.А при нагреве до 97.Патрубки оба почти одинаковы по температуре. Я думаю еще проблема есть поздно открывается термостат.А так я уже почти вся систему поменял и толку не чего.Знал бы что так будет лучше в холоде ездил.
:wall:
 
У меня аналогичная фигня, только после замены прокладки головки блока.
До этого все было хорошо, 90-95 градусов, в пробках 100 с. А после замены прокладки, началось, 110, и карлсон предательски молчит, даже когда глушишь при 110 градусов вентиль молчит, верхний патрубок каменный.
У меня уже коллекция крышек РБ, термостатов, датчиков и пустых канистр от антифриза.
Мое мнение, что нет циркуляции. Но в моем случае это не термостат и не датчик.
Может быть что это загадочная воздушная пробка, о которой все пишут, но я так и не нашёл как от неё избавиться. Подскажите.
 
Free-agency51 написал(а):
Мое мнение, что нет циркуляции.

Проверь обратку в РБ, если ОЖ не идет или просто капает, то не функционирует помпа.
 
Dima 380 написал(а):
Проверь обратку в РБ, если ОЖ не идет или просто капает, то не функционирует помпа.

помпа новая колденшмит, обратка работает.
 
Free-agency51 написал(а):
У меня аналогичная фигня, только после замены прокладки головки блока.
.............................верхний патрубок каменный.
Может быть что это  загадочная воздушная пробка, о которой все пишут, но я  так и не нашёл как от неё избавиться.  Подскажите.

нет-это просто неправильно собранный мотор-где то бьет под прокладку-основная причина-плохо очищенные поверхности от старой прокладки
 
Назад
Сверху Снизу