на хх не греется после замены радиатора

  • Автор темы Vovan10
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Vovan10

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
7
Город
None
Народ, может кто что подскажет...при парковке морда слетела в колею и от удара разбил радиатор плюс выскочила решетка из бампера. Произвел замену на новый, решетку пока не ставил, прокачал и что получается на хх больше 80 градусов не греется, а в движении как положено 90, но стоит остановиться, на светофоре например, то прям на глазах падает. Нижний патрубок холодный...
 
дтож заменил эффект "0" :unknw: а как может термостат вывалиться, там же его крышка термостата держит!!!
 
Vovan10 написал(а):
а как может термостат вывалиться, там же его крышка термостата держит!!!
Крышка термостата может держать и криво установленный термостат :) Он может быть неправильно установлен (перекосило, резиновое кольцо не с той стороны уложили, раковины на плоскости прилегания термостата и т.п.), к тому же сам термостат может не плотно закрываться или начинать при открываться ранее положенной ему температуры, патрубок на ощупь будет холодным, но тонкая струйка холодной ОЖ всё время будет подмешиваться в жидкость малого круга системы.

Можно предположить, что у вашего авто температура растет с нагрузкой двигателя быстрее, чем холодная вода, постоянно поступающая из радиатора, остудит жидкость около ДТОЖ, а на ХХ эта "струйка" мешает двигателю прогреться до рабочей температуры, т.к. постоянно подмешивается в малый круг, а та, что замещает её в радиаторе, остывает быстрее, чем успевает снова дойти до нижнего патрубка радиатора, пройдя через радиатор.... Как-то так, на пальцах :)
 
странно все это...на старом радиаторе все было норм т.е. прогрелась до 90 и так держится и все равно сколько на улице -30 или +30. по термостату удара не было т.к. ниже насос ГУРа, но он целый. удар пришелся на низ бампера, что аж решетка из него выскочила, и балку на которой стоит радиатор...
 
А пробку-то выгнали из радиатора после повторного заполнения системы антифризом?
 
а вот с этим возможно проблема... до этого менял помпу и радиатор, где-то года полтора назад, но было лето и при заливке нового антифриза все было нормально. потихоньку лил в РБ и с бульками он благополучно заполнил систему, потом завел, заехал на горку сначала мордой, а потом ж.. задом и все.. долил до мин.

а вот когда заливал два дня назад было все по другому.. литра два вошло и все РБ полный!!! булек нету!!!! завел, решив что должно подавить, ушло, долил опять завел и тут начал расти уровень жидкости в РБ, заглушил и жижа начала выплескиваться из РБ. и так не сколько раз потом перестало, грелась мгновенно кое как доехал до горки и прокачивал уже там. Печка сразу заработала а вот в радиаторе подозреваю что что-то осталось...
 
вчера ездил в Рязань это 100км туда и столько же обратно, думал продавит, но... пока едешь 90 градусов, остановился 78-80
 
Так на прогреве с открытым бачком повышайте обороты и потискайте руками патрубки.
Чтобы выгнать пробку из радиатора, термостат должен быть открыт, а для этого температура должна быть ~90*С, и дождаться включения вентилятора (горячая ОЖ должна заполнить радиатор и добраться до термовключателя вентилятора).
 
мысль хорошая, хотя так я делал, правда с закрытым бачком... да еще вспомнил: обратка не идет. щас спустился посмотрел чуть ниже уровня мин.
 
Vovan10 написал(а):
мысль хорошая, хотя так я делал, правда с закрытым бачком... да еще вспомнил: обратка не идет. щас спустился посмотрел чуть ниже уровня мин.

Обратка даже на повышенных не идет? Снимите, прочистите... И хвостики, на которые она одевается - тоже...
Можно и с закрытым бачком, без разницы, клапан в бачке стравит лишнее давление. Главное, чтобы вентилятор включился, что будет означать, что ОЖ через радиатор проходит нормально...
 
а как прочистить???? если обратку отцепить от РБ и опустить ниже уровня жидкости то из этого тонкого шланга вытекает жидкость...подозреваю что дело не в забитости шланга обратки. да, силой легких продуть не получилось...
 
Vovan10 написал(а):
мысль хорошая, хотя так я делал, правда с закрытым бачком... да еще вспомнил: обратка не идет. щас спустился посмотрел чуть ниже уровня мин.

Я сколько не менял ОЖ и термостаты ни на какие горки не ездил.. Залил около 5 литров.. завел газу дал и печка начинает ПЕЧЬ...подлил еще до уровня ... ГЛАВНОЕ крышку сразу не закрывать.... С закрытой крышкой газом у меня не получается из печки пробку выгнать. А без нее сразу с одной прогазовки
 
у меня тоже так раньше было.... а вот в этот раз что=то не получилось.. :(
 
всем спасибо, проблему решил!!! дело было в воздушной пробке в радиаторе. хорошая горка, открытый бачек и полный газ избавили меня от этой напасти. особую благодарность хотелось бы выразить Huntress :yahoo:
а куда делись кнопки благодарности????
 
Назад
Сверху Снизу