Не догрев двигателя? Проблема решена. Двигатель не прогревался до нормальной t!

  • Автор темы ezdok
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 13К
ezdok

ezdok

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
РТ. Набережные Челны
Авто
Passat B3\Variant 1.8 ABS 1993 черный как ночь
двигатель (1.8 ABS кондиционер) не прогревался до нормальной t (90 гр.). Температура не доходила до 90 гр. стрелка держалась постояно примерно 70-75 гр. и дергалась то в верх то вниз. При этом был очень большой расход топлива, не хватало мощности, рывки при езде. Утеплил двигатель со стороны капота накрыл двигатель одеялом, радиатор закрыл картонкой не помогло. После просмотра тем было принято решение о замене датчика ОЖ и термостата. Датчик ОЖ поменяли все осталось по прежнему стало быть он не причем. Потом был куплен термостат .
URL=http://www.radikal.ru]
cdb6f9264de0.jpg

Поехал на замену термостата все действие заняло примерно часа 4. Когда сняли термостат вот с этой штуки

(не знаю как называеться, называли при поиске корпус термостата и помпы)
Увидели что внутри куда устанавливаеться термостат были видны прорези или зазубрины

8d3cb31d7f1e.jpg


a2a8720c4844.jpg

Решили этот корпус под замену, съездил купил 1200 руб. Поставили все обратно завели и вот проблема решена. Ехал с сервиса температура держалась 95-100 гр. и прирост мощности есть и провалы исчезли, бензин не замерял заехал на заправку, заправил завтра буду измерять расход. При вем при этом не застилал одеялом двигатель,а картон по прежнему стоит.
 
ну так термостат, считай, не закрывался.
 
Скорее, малый круг не затыкался... Точнее, один из двух входов малого круга...
 
Я думаю картонку можно выкинуть.
Не понимаю я тех кто занимается фигнёй вешая картонки "на морду авто".
Это не панацея от недогрева, все должно и так работать.

З.Ы. Имея дизель ни разу ничего не закрывал, температура в движении все время 90С при любом морозе. На месте падает, но ниже 75-80С ей не даёт упасть догреватель :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
Я думаю картонку можно выкинуть.
Не понимаю я тех кто занимается фигнёй вешая картонки "на морду авто".
Это не панацея от недогрева, все должно и так работать.

З.Ы. Имея дизель ни разу ничего не закрывал, температура в движении все время 90С при любом морозе. На месте падает, но ниже 75-80С ей не даёт упасть догреватель :rolleyes:

ехал на Минск 120-130 км/ч снял картонку (она у меня покрашена в черный цвет - цвет авто,и стоит за решеткой, так что снаружи дизайн не страдает) и что меня неприятно удивило: температура с догревателем стояла на ниже нормы....наполовину звкрыл радиатор и дела немного улучшились..... почему так, сам не знаю....грешу на термостат
 
Просто Серега написал(а):
Я думаю картонку можно выкинуть.
Не понимаю я тех кто занимается фигнёй вешая картонки "на морду авто".
Это не панацея от недогрева, все должно и так работать.

З.Ы. Имея дизель ни разу ничего не закрывал, температура в движении все время 90С при любом морозе. На месте падает, но ниже 75-80С ей не даёт упасть догреватель :rolleyes:

про +90С это ты на приборке смотришь? в реале дизель ОООчень сложно нагреть зимой, максимум что видел через ВАГ-РУС + 86С :rolleyes:

про картонку и прочие улучшайзеры согласен полностью ... :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
ехал на Минск 120-130 км/ч снял картонку (она у меня покрашена в черный цвет - цвет авто,и стоит за решеткой, так что снаружи дизайн не страдает) и что меня неприятно удивило: температура с догревателем стояла на ниже нормы....наполовину звкрыл радиатор и дела немного улучшились..... почему так, сам не знаю....грешу на термостат

У меня по трассе всегда нагревается до 90 градусов даже с выключенным ППП при скорости до 100 км/ч. Термостат менял осенью брал оригинал.
 
Trol написал(а):
У меня по трассе всегда нагревается до 90 градусов даже с выключенным ППП при скорости до 100 км/ч. Термостат менял осенью брал оригинал.

вот и я собираюсь, а все вокруг отговаривают, мол этот двигатель так и должен долго греться и тому подобное...
 
Андрей 1986 написал(а):
вот и я собираюсь, а все вокруг отговаривают, мол этот двигатель так и должен долго греться и тому подобное...

Андрей 1986 замена термостата тебе поможет. У меня и в городе до -8 точно греется до 90 градусов. Так что меняй и не думай.
 
Вобщем, дождался я оригинала термостата, поменяли, поехал тут же за 200 км к родне. Холода снаружи были -20. Стрелка термометра послушно дошла до 90 и около неё стояла всю дорогу. До этого менял штуки 3-4 термосов, но НЕ оригинал и ничего не помогало.
К сожалению, мастер, который был призван для замены сальника, решил мне сделать подарок и не спросясь поменял термостат, бонус, так сказать. И я не успел его сфотать...:( Так что нечего показать...Разве коробочку...
 

За три года поменял три термостата. Менял сначала сам, потом на сервисе, но двигатель зимой по прежнему не прогревается.
Двигатель перестал греться как-то по осени.. Меня это не испугало. Была такая проблема на Фиат Дукато. Тогда заменил термостат и все стало хорошо.
Вот и на LTхе я поменял, термостат, но ничего не изменилось.
Что меня насторожило, что старый термостат Wahler исправно открывался при тестировании в кастрюльке с водой. Как-то зиму отъездил.
При плановых заменах ремня и помпы менял заодно и термостат. Это уже на сервисе.
Но двигатель все равно не прогревается. Те ОЖ идет по большому кругу, т.е, термостат открыт все время.
На это указывала и основная примета, открытого термостата - это при запуске на холодную одновременный прогрев шлангов идущих от термостата к печке и к радиатору Достало это очень. Сегодня решил еще раз перебрать термостат. Наделся увидеть, какой либо косяк при монтаже, сделанный мастерами.
Может они его вообще забыли поставить.
Не повезло. Термостат оказался на месте и в идеальном состоянии. Прогрел его в кастрюльке. Четко открывается и закрывается.
Все мозги свихнулись.Что-то произошло в системе и она перестала работать.Что ума не приложу. Смотрю на схему из букваря,тоже что-то не то.

92efed86b33c.jpg


Цифра 5 это насос или только его входной патрубок. Почему к нему две трубки подводящие. А где выход, где термостат?
И что за насос позиция 2. Зачем прокачивать ОЖ через печку после выключения двигателя?
В схеме еще может, что-то случится с вакуумным клапаном. Если он открыт все время, то ОЖ идет тогда по красным стрелкам, т.е. по большому кругу.

7e5ec2aa04fa.jpg


Правильно я мыслю?
Завтра продолжу диагностику. Проверю управление вакуумного клапана.
 
ezdok написал(а):
...Увидели что внутри куда устанавливаеться термостат были видны прорези или зазубрины

8d3cb31d7f1e.jpg


a2a8720c4844.jpg
...

Рискну предположить что это проделки отечественного "ТОСОЛа".Уж очень он агрессивен
 
Теперь уже скоро можно закончить мою длительную борьбу с недогревом двигателя.
Сегодня пять минут на яме и температура стала в норме.
Причина оказалась в неработающем вакуумном клапане 3. Он похоже был открыт все время. Было мало времени для детального анализа неисправности. На яме пережал шланг в месте указанном стрелкой.

0711bd9495f0.jpg


Температура стала в норме. Специально проехался км 10 по трассе. Все ОК.
Патрубок от термостата долгое время оставался холодным.
А до этого прогревался очень быстро, что меня и вводило в заблуждении о неисправности термостата. Но он прогревался не из-за течения по нему ОЖ, а от
горячего нижнего патрубка радиатора, к которому присоединен шланг от вакуумного клапана. Кажется, я понятно объясняю:)

Теперь буду выяснять что с вакуумным клапаном.
 
Назад
Сверху Снизу