Проблема с печью - не греет - Volkswagen Passat B3 проблема решена

  • Автор темы smartman
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b3

smartman

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Кыргызстан, Бишкек
Авто
VW Passat B3
Проблема с печью - не греет. Passat B3. RP. 1.8 литр 89 года.

Стекла немного потеют при езде, говорили печку поменять, поменял на китайскую (Алюминиевая, трубчатая) но все ранво не греет.
Симпоты такие:
Когда при нагретом двигателе включаешь печку сначала немного (секунд 5-7) дует теплым воздухом и потом уже идет холодный воздух,
И когда газуешь сильно дует теплым воздухом.
Уровень антифриза нормальный. Трубки под капотом, которые идут в печку горячие вход и выхода обе, но тем не менее из печки дует холодный возудх, печку разбирал, клапаны (Заслонки) нормально функционируют, нормально открываются и закрываются.
Следует ли при замене печки выдуть из нее воздух? И как это сделать?
Говорили помпу поменят, посмотрел помпу, там крыльчата нормальные (не перекрученные), но все равно поменял на новую, потому что на старом были крыльчата прямые как то. Думул из-за этого недостаточно оборот, т.е. не достает до печки, но увы без результатно.

Какие могут быть причины, перепроверял почти все, кроме как установить б/у оригинал печку, какие печки подойдут к пассату, гольф ит.д.?
 
что-то тут не так, или ты напутал т.к по словам всё должно работать
 
Пля, ребята, у меня реально волосы дыбом на ж..пе встают, когда я слышу, как человек на Фольксваген Пассат В3 ставит себе китайский радиатор отопителя. Не, ну это совсем п...здец...
Цена нового Валео 1600!!! Поставь его. Дело именно в радиаторе, поверь мне.
 
Просто Серега написал(а):
Пля, ребята, у меня реально волосы дыбом на ж..пе встают, когда я слышу, как человек на Фольксваген Пассат В3 ставит себе китайский радиатор отопителя. Не, ну это совсем п...здец...
Цена нового Валео 1600!!! Поставь его. Дело именно в радиаторе, поверь мне.

А это будет не китайский Валео? Ставил я Валео,год назад за 650,не очень,явно или китай или чёто рядом с ним.
 
smartman написал(а):
Проблема с печью - не греет. Passat B3. RP. 1.8 литр 89 года.

Стекла немного потеют при езде, говорили печку поменять, поменял на китайскую (Алюминиевая, трубчатая) но все ранво не греет.
Симпоты такие:
Когда при нагретом двигателе включаешь печку сначала немного (секунд 5-10) дует теплым воздухом и потом уже идет холодный воздух,
И когда газуешь выше дует теплым воздухом.
Уровень антифриза нормальный. Трубки под капотом, которые идут в печку горячие вход и выхода обе, но тем не менее из печки дует холодный возудх, печку разбирал, клапаны (Заслонки) нормально функционируют, нормально открываются и закрываются.
Следует ли при замене печки выдуть из нее воздух? И как это сделать?
Говорили помпу поменят, посмотрел помпу, там крыльчата нормальные (не перекрученные), но все равно поменял на новую, потому что на старом были крыльчата прямые как то. Думул из-за этого недостаточно оборот, т.е. не достает до печки, но увы без результатно.

Какие могут быть причины, перепроверял почти все, кроме как установить б/у оригинал печку, какие печки подойжутк пассату, гольф ит.д.?

Радиатор печки можешь проверить следующим образом,
Держишь его примерно в таком-же положении как на рисунке и заливаешь жидкость в верхний патрубок, если побежало из нижнего значит у тебя не держит перегородка между входом и выходом, соответственно нет циркуляции через радиатор печки, поэтому у тебя оба патрубка одинаково горячие, при нормальной циркуляции, один патрубок должен быть холоднее чем другой.
 
Просто Серега написал(а):
Пля, ребята, у меня реально волосы дыбом на ж..пе встают, когда я слышу, как человек на Фольксваген Пассат В3 ставит себе китайский радиатор отопителя. Не, ну это совсем п...здец...
Цена нового Валео 1600!!! Поставь его. Дело именно в радиаторе, поверь мне.

+ 1
Абсолютно верно. Я тоже ставил Валео за 1800 в экзисте покупал ГОД НАЗАД Причем у них прикол в первый раз в место него присылать китай. На сайте таких людей уже несколько человек..кто так получал.
Обязательно фирменные наклейки на коробке и на радиаторе надпись Валео и Made in France..
А это будет не китайский Валео? Ставил я Валео,год назад за 650,не очень,явно или китай или чёто рядом с ним.

Ну ты сам на свой вопрос и ответил.. За 650 не бывает валео)))))) Только китай..

КИТАЙ ГРЕТЬ НЕ БУДЕТ :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:
 
ребятки ну вот не надо на китай тут быка гнать!допустим печки китайской WXQP греют нармально.и не хуже хваленого турецкого ибо китайского валео.(где гарантия что ваш хваленый экзист фуфел в оригинальной коробочке не подсовывает,у меня есть контакты в турции кому надо дам именно хваленый валео.)так что каждый живет и ставит по возможностям кармана.может в РОССИИ она и будет стоит 1600 рубликов и чем дальше тем дороже.
 
Лёха751 написал(а):
А это будет не китайский Валео? Ставил я Валео,год назад за 650,не очень,явно или китай или чёто рядом с ним.

Ты :fool: ?????????
650 и 1600 разные деньги!
 
Corleone написал(а):
На сайте таких людей уже несколько человек..кто так получал.

:LOL:
Валео это весчь! Четвёртый день по морозу -34* катаюсь, больше "2" вентилятор не включаю, жарко. :)
 
Начни с малого, может элементарно воздушная пробка в печке. Сталкивался с подобной ситуацией. Тем более по симтомам похоже
 
Проблема решена, поменял китайский радиатор печки на б/у оригинал от гольфа 2, теперь печка греет великолепно, получил свой "ташкент".
В китайскомй радиаторе я не нашел спиральки внутри трубок печки их просто там не было, а вот в оригинале было и еще количество алюминиевых пластинок в оригинале было почти в 2 разе больше чем в китайском.

Всем спасибо.
 
Я только что увидел этот пост, а то бы я это и сообщил бы. У меня такая же трабла была и на джетте и на пассате. Интересное что в новой китайской печки, как я потом обнаружил не было спиралек внутри трубок, я поставил со старой печки и она заработала офигительно. А в пассате старый хозяин сказал что печку менял, но середине зимы она перестала подавать тепло, после разбора выяснил, что спиральки какие были внутри трубок рассыпались и забили их,ясное дело, что радиатор китайский, поскольку больше спиралек у меня не было пришлось покупать б.у. Просто повезло, что печка была с недавно пригнаной машины и работала отлично, а у нас морозы зимой 35 не редкость.
 
Тут пишут про китайские радиаторы. Осенью поменял радиатор печки, поставил Febi за 650р. В морозы -20 не то что на второй скорости вентилятора, на первой становится жарко, приходится делать немного холоднее регулятором. Так что, китай-китаю рознь.
 
может немного не по теме, но для общего развития скажу. в китае три вида товара себе, в европу и в страны третьего мира. вот и представте себе, что они поставляют.
 
1600 за печку?
Да с такими доходами вам не на третьем пассате ездить надо, а минимум, на пятом. :)

Поставил себе за 500 рублей осенью, заменил термостат. Сейчас нормально, после 15 минут езды приходится печку ставить на единицу и заслонку смешивания воздуха на середину.

1600 за печку... Офигеть можно.
 
П.С.
А вы оригинальный масляный щуп за 2500 не покупаете, случаем? :)
 
cfhell написал(а):
Поставил себе за 500 рублей осенью, заменил термостат. Сейчас нормально, после 15 минут езды приходится печку ставить на единицу и заслонку смешивания воздуха на середину.

1600 за печку... Офигеть можно.

это данные?
температура воздуха?
стиль вождения?
я уж не говорю про одежду

у меня после 5-7мин на ХХ в -10 можно переходить на газ, стекла оттаивают, снимаю перчатки
 
От температуры воздуха не сильно зависит, честно говоря. Какая разница, с какой температуры греть до 90, с -17 или с -7?

А на холостых оборотах мне греть проблематично, у меня дизель. :)
 
cfhell написал(а):
От температуры воздуха не сильно зависит, честно говоря. Какая разница, с какой температуры греть до 90, с -17 или с -7?

А на холостых оборотах мне греть проблематично, у меня дизель. :)

ну как это не зависит прогрев..?
а как же одежда..?
то есть данные не точные, не подтвержденные


для примера...тангента (крепеж для матюгалки от рации), стоит у воздуховода, я когда касаюсь металлической части, можно руку обжечь

 
Назад
Сверху Снизу