Ошибка Esp F84

  • Автор темы nikolayGT
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 27К
nikolayGT

nikolayGT

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Bora variant 2.0 aqy была
Привет всем) ребята подскажите кто знает: периодически на панели загорается лампа"ошибка ESP" выключаешь-включаешь зажигание все -ок.. Диагностка показала - "Выключатель катушки электро магнитного регулятора тормозного давления F84"
Кто нибудь знает где он находится в блоке Абс или отдельно? и как он выглядит? где его искать вообще и как решить эту проблему.
спасибо :hat:
 
номер ощибки какой?
 
00812 - Brake Pressure Release Solenoid (F84)

Possible Causes
Switch for Brake Recognition (F83) faulty
Wiring to Switch for Brake Recognition (F83) faulty
Brake Booster faulty

Possible Solutions
Check Switch for Brake Recognition (F83)
Check Wiring to Switch for Brake Recognition (F83)
Check Brake Booster
 

f1393f77e2d2.png

1 - Гидравлический блок ABS/EDS/ASR/ESP -N55-
q снятие и установка
2 - Блок управления ABS/EDS/ASR/ESP -J104-
q снятие и установка
3 - Выключатель стоп-сигнала-F
q снятие и установка
4 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
q снятие и установка
5 - Усилитель тормозного привода
q снятие и установка
6 - Разъем -T14-
q Выключатель магнитной катушки для тормозного давления -F84-

q Магнитная катушка для тормозного давления -N247-
q Датчик 1 тормозного давления -G201
q Датчик 2 тормозного давления -G214
7 - Датчик угловой скорости -G202-
q снятие и установка
8 - Диагностический разъем
q → Илл.
9 - Датчик 1 тормозного давления -G201-
q снятие и установка
10 - Датчик 2 тормозного давления -G214-
q снятие и установка
11 - Кабельный ввод
q Выключатель магнитной катушки для тормозного давления -F84-

q Магнитная катушка для тормозного давления -N247-
12 - Датчик поперечного ускорения -G200-
q снятие и установка
13 - Кнопка отключения ESP
q только для автомобилей с ABS/EDS/ASR/ESP
14 - Датчик продольного ускорения -G251-
q только на полноприводных автомобилях с муфтой Haldex
q снятие и установка
15 - Датчик частоты вращения передних колёс правый/левый -G45-/-G47-
q снятие и установка
16 - Датчик частоты вращения задних колёс правый/левый -G44-/-G46-
q Передний привод
q Полный привод
17 - Ступица колеса с ротором датчика частоты вращения
q Передний привод: → Ходовая часть, оси, рулевое управление автомобилей с передним и полным приводом; Группа ремонта42
q полный привод: → Ходовая часть, оси, рулевое управление, передний и полный привод; Группа ремонта42
18 - Контрольная лампа -K47- ABS
q расположение: в комбинации приборов
q Функция:
19 - Реле выключения стоп-сигнала -J508- → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
20 - Ступица колеса с ротором датчика частоты вращения
q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление - передний и полный привод; Группа ремонта40
21 - Контрольная лампа -K118- тормозной системы
q расположение: в комбинации приборов
q Функция:
22 - Контрольная лампа -K155- системы стабилизации движения, ASR/ESP
q расположение: в комбинации приборов
q Функция:

 
Ок) спасибо, понял примерно где он находится, только что дальше? делать как Ten говорил, или что? где тогда F83? менять F84? к тому же номер не могу найти
 
и что эта за книжка такая интересная?)
 
Спасиб, а как лечить проблем там написано?)
 
Нет, или плохо ищу, эл.схемы на не русском....
 
Ну что ребята советы закончились?))
 
У меня такая же ошибка наблюдается.
Официалы сказали, что этот микрик F84 находится
внутри вакуумного усилителя. Он, я так понимаю, не разбирается -
завальцован. Пробовал разъём какой-то(после него провода идут
непосредственно в вакуумник) разъединять, продувать - мертвому припарка.
Так что либо менять усилитель, либо ездить так...
 
Спасибо) :rolleyes:
 
Ребят, а подскажите как номер "Усилителя тормозного привода" я могу узнать по Vin?
Их там больше 4 с ESP, и как я понял В ETka они разных размеров даже
 
nikolayGT написал(а):
Ребят, а подскажите как номер "Усилителя тормозного привода" я могу узнать по Vin?
Их там больше 4 с ESP, и как я понял В ETka они разных размеров даже

1J1614206
Файл для ЕТКА
как подсунуть
 
Ребят, а кто нить знает как можно протестировать этот микрик(он же соленоид) вшитый на снятом ваккумнике? Если соберусь брать на разборе))) :)
 
НУ на этот вопрос мне точно никто не ответит)
 
По схеме там пятиконтактый разъём: 2 контакта это "Brake pressure solenoid valve, in brake servo" и 3 контакта это "Brake detection switch, ESP, in brake servo" - наш выключатель(он же микрик).
Три контакта это нормально замкнутый, общий и нормально разомкнутый. Все пять проводов по схеме напрямую уходят в мозги блока АБС. На снятом вакуумнике один провод микрика будет висеть в воздухе, а два будут замкнуты.
Так что я сомневаюсь, что можно будет протестировать.
Черкни мне потом в личку, если в конце концов удасться
решить проблему. Ох и разбирать там дофига всего :fool:. И можно ли самому будет прокачать тормозную систему, если в гидроблоке АБС будет воздух? Мне кажется нет... Какие будут цены на б.у. вакуумники с ESP? И тд и тп.
 
Может быть разобрать,починить .Где то видел
 
Добрый день! Может кому будет полезная информация. Началось у меня всё с того что иногда начала загораться лампочка esp, но при последующем запуске двигателя гасла, со временем это начало происходить всё чаще. Vagcom выдавал ошибку 00812 и 00814, они стирались, но появлялись заново и в конце концов лампочка esp совсем перестала гаснуть. Перелопатил кучу инфы в интернете и решил начать с проводки и оказалось что в фишке 24 сгнили контакты, завтра поеду к официалам заказывать проводку, номер 7M3971008A

821ca70fb183t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу