Автономный подогреватель ОЖ - уж очень быстро греет ОЖ

  • Автор темы ZZYbeR
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

ZZYbeR

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
VW Golf 4 1.4 APE 2000г
Добрый день.

суть проблемы - после пуска подогревателя (бинар - установлен по мануалу для вебасты - включен от мотора ДО печки) - его собственный датчик температуры достаточно бодро наворачивает градусы - где-то 0,3 град/сек, и это при 30 градусном морозе!! И в итоге переходит на малый режим. По факту - указатель темп. двигателя на приборке сдвигается минут через 30. и даже в этом случае есть основания считать, что и после этого правая сторона двигателя (по ходу машины) не прогрета. А из печки идет теплый воздух - то есть теплосъем с самого подогревателя идет нормальный

Интересует зависимость этого процесса от неисправность термостата - термостат не дает машине грется (уже заказан он и крышка) - возможно ли перетекание ОЖ через него обратно в подогреватель минуя двигатель? Сколько мануалов не смотрел - нигде не нашел разрезов крышки и корпуса термостата - чтобы воочию увидеть схему каналов ОЖ
 
неправильно установлен догреватель в систему охлаждения двигателя и наверно нет дополнительной электрической помпы, которая должна гонять ОЖ.
 
ten70 - при всем уважении - читаем внимательно мой пост:

бинар - установлен по мануалу для вебасты - включен от мотора ДО печки


из печки идет теплый воздух - то есть теплосъем с самого подогревателя идет нормальный


помпа есть у ВСЕХ и ВСЕГДА и обязательное условие для любого мощного подогревателя - иначе перегрев будет секунд за 5 после розжига!


Меня интересует возможность (хоть теоретическая, хоть практическая) перетекания ОЖ из обратки печки в подачу снова.
 
У тебя нету циркуляции ОЖ в системе, поэтому происходит только местный нагрев.
 
помочь могут обратные клапаны или электромагнитные клапаны включенные в систему охлаждения совместно с автономкой. для проверки направлений потоков охлаждающей жидкости иногда легче прозрачных патрубков понаставить и в ож мелкого конфетти сыпануть ( как в средствах по герметизации систем ож) чем долго думать что сильнее - помпа двигателя или дополнительный насос печки ....
 
Ладно - начну по другому:
Изначально с наступлением морозов двигатель плохо прогревался - это термостат либо крышка - и печка давала тепло настолько насколько была прогрета ОЖ (и то и другое ждало денег и теперь заказано).
Далее был установлен котел и ситуация не изменилась когда котел НЕ работает - а когда он РАБОТАЕТ - все прекрасно - 5кВт дают знать замечательным теплом и этого даже хватает чтобы компенсировать незакрывающийся до конца термостат - это я к тому чтобы снять вопросы о правильности установки.

Как он был установлен - шланг который идет на печку был разрезан и в этот разрез согласно этой схеме был встроен котел:


%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%9E%D0%96.jpg


Вчитайтесь в мои слова - когда котел греет - температура растет на градус в три секунды - я не первый год шаманю машины и не первый котел поставил - проток ОЖ есть (иначе был бы практически моментальный перегрев) - 5квт стакан ОЖ вскипятят махом :)) - пробки воздушной нет - печка в конкретный момент времени когда не заведен двигатель и работает котел - дает нормальное тепло - не греется нормально сам двигатель - у меня есть все основания считать, что котел греет ОЖ только в этом круге:


%D0%BC%D0%BE%D1%8F%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%9E%D0%96.jpg


Меня интересует разрез этой детали - тут все трубки (обратка и подача например) так близко - может перегородка какая сломалась или коррозия щель проела - ну нет других вариантов:


%D0%BC%D0%BE%D1%8F%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%9E%D0%96%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%BC%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0.jpg


Возможно ли перетекание тут?:


%D0%BC%D0%BE%D1%8F%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%9E%D0%96%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%BC%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%202.jpg
 
Эти немецкие темы слишком примитивные и для подключения догревателя, а никак не автономного.

Загляни в ЭЛЬЗУ, поищи там схему системы охлаждения с направлениями потока ОЖ для своего движка и наверно сможешь ответить себе на вопрос.

Когда я ставил автономную вебасто, то слишком много переделок системы охлаждения нужно сделать включая установку 2 односторонних клапанов, чтобы ОЖ правильно циркулировала.
 
А где в схеме сам двигатель,как-то вижу только радиатор печки ?
ZZYbeR написал(а):
...
Как он был установлен - шланг который идет на печку был разрезан и в этот разрез согласно этой схеме был встроен котел:


%D0%BC%D0%BE%D1%8F%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%9E%D0%96.jpg

...
Такое впечатление что больше интересует не температура двигателя,а тепло в салоне.
По моей логике котёл надо ставить не на входе в печку,а на выходе.Главное чтобы грело двигатель,а печке -- что из двигателя выйдет.
 
WRH2E написал(а):
По моей логике котёл надо ставить не на входе в печку,а на выходе.Главное чтобы грело двигатель,а печке -- что из двигателя выйдет.

Это так. :good:
Но у нас же клиентам главное свою жепу нагреть.
 
А где в схеме сам двигатель,как-то вижу только радиатор печки ?
Цифра 3

По моей логике котёл надо ставить не на входе в печку,а на выходе.Главное чтобы грело двигатель,а печке -- что из двигателя выйдет.

Это дело вкуса - просто в таком варианте ты можешь греть салон без включения двигателя (расход бензина 0,7 в час) - использовать его и как догреватель


ten70
Что такое "Эльза"?

sergkasa не надо грубостей

Такая схема используется повсеместно вплоть до вазовских машин за исключением маломощных электрокипятильников, которые без помпы идут - они вставляются в отверстие слива и датчика ТОЖ.

Логика включения в разрыв ДО печки проста - во первых это полный проток ОЖ он начала до конца двигателя и во вторых возможность нагреть салон.


И учим матчасть в конце концов - счетчики сообщений наматываем чтоли? - печка включается у бинар и у всех гидроников с вебастой после того как двигатель прогрет до 50 град! а если у кого включается сразу - так это вопрос к кривым рукам установщиков или к своей голове.

Я еще раз спрошу по теме - возможен переток ОЖ или нет ? задрали с :offtopic:


Нашел ELSA - качаю :)
 
Потрогай все шланги после прогрева котлом охлаждающей жидкости, если шланги холодные (особено от ДВС до основного радиатора) значит где-то что-то застряло или термостат глючит. Можно конечно еще давануть маленько компрессором глядишь и заработает. В ЗР где-то была статья как через расширительный бачок давление компрессором создать. Да кстати водяную помпу на ДВС последний раз когда смотрели, может у неё крылчатка не входит в зацеплением с валом. Может тупо клапан крышки расширительного бачка вышел из строя.
 
схема аре


f6afcf22bf91.jpg
 
Интересная картинка! Это схематичный вид сверху?
ten70 - получается подачу с обраткой я не перепутал? в остальном все стандартно
Если так - снимать корпус термостата и смотреть его :(
 
Зачем снимать термостат то, его нужно просто заменить, если движек недогревается.

По непонятной причине на Фольксваген Гольф 4 они больше 10 лет почему то не живут.


Если штатная помпа не работает, то потоки жидкости внутри движка могут изменять направление, чтобы этого не происходило ставят односторонние клапаны.
 
ten70

Я про корпус термостата. Термостат с крышкой я в первую очередь поменяю и посмотрю - есть подозрение, что если он недозакрыватся - через него подсасывает. Чудес то не бывает - откуда то перетекает в обход ГБЦ. Еслиб помпа не работала - движок бы вскипел бы пять сек
 
Назад
Сверху Снизу