проблема с печкой

  • Автор темы srachica
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

srachica

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
VW Golf 4 1.4 AHW 2002г
Возникла проблема с печкой на Фольксваген Гольф 4. При включении со 2 скорости возникает запах паленого.
Подскажите в чем дело?
 
А на 3й и 4й что ?
 
не могу сказать менялась она или нет.
в чем может быть проблема?
 
Может паралон на радиатор попал, может моторчик клинит.
Когда работает вентилятор, стекла потеют?
 
Была такая проблема, радатор печки под замену.
 
а как определить, что это точно радиатор печки?
 
srachica написал(а):
а как определить, что это точно радиатор печки?

Как, взять и разобрать. Как ещё определишь?
Воняет скорее всего испаряющийся антифриз (вонь сладковато-приторная). Стекла потеют от него.
Жирный налет на стеклах есть? Уровень антифриза хоть чуть-чуть убывает? Если да, то можете смело его менять.
 
У меня налета на стеклах не было, при включении вентилятора парило, вонь была нормальная, антифриз почти не убывал.
 
у меня такая шняга была из-за мотора, его клинило, а предыдущий хозяин его походу ВДшкой переодически заливал, вчера поменял-никакой вони
 
У меня если машина полностью остыла, то при прогреве печка не сразу греет горячим.
Объясню:

вроде стрелка уже на 90, но из воздуханов идёт тёплый воздух. На 4й скорости - еле тёплый.
Потом минут 5-7 проехавшись, она начинает "просыпаться". Далее - всё нормально - идёт горячий.

В общем, грешили на термостат и на радиатор печки. Термостат вроде исправен - на днях с ВАГ-комом в качестве градусника прогревались, вроде большой круг открывается когда надо.

Что может быть ? Воздушная пробка где-то? Или забит радиатор печки ?
 
Малой_Киев написал(а):
Потом минут 5-7 проехавшись, она начинает "просыпаться". Далее - всё нормально - идёт горячий.

А раньше как было?
У меня на ХХ при -20 не дождёшся тёплого воздуха из печки, зато в движении всё ок, движок прогрелся и горячий пошёл.
П.С. никогда не грею движок на месте до рабочей температуры.
 
danmen написал(а):
А раньше как было?

А раньше было лето :)
danmen написал(а):
П.С. никогда не грею движок на месте до рабочей температуры.


Я тоже не грею до рабочей. Просто начал движение, проехался, потом моторчик прогрелся до рабочей (идёт тёплый воздух), А ПОТОМ через минут 5-7 пошёл горячий из печки.
Это слегка напрягает, когда лобовое замёрзшее.
 
на них может помпа с такими симптомами развалиться
 
Малой_Киев написал(а):
А раньше было лето :)


Я тоже не грею до рабочей. Просто начал движение, проехался, потом моторчик прогрелся до рабочей (идёт тёплый воздух), А ПОТОМ через минут 5-7 пошёл горячий из печки.
Это слегка напрягает, когда лобовое замёрзшее.

Это твоя первая зима на этой машине?

Что бы стёкла не обмерзали поменяй фильтр воздуха на печку и перед постановкой на ночёвку выстужай салон, тогда ничего обмерзать не будет.
Горячего воздуха из печки моментально быть не может...
 
У бедолаги вонь из печки, салонник тут абсолютно не причем
 
Назад
Сверху Снизу