Ремни ГРМ на 1,4 BUD менять или нет? 40т.км фото

antontv

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Octavia A5 1.4 BUD 2008г
Уважаемые Форумчане!
Сегодня решил осмотреть на своей Octavia 1,4 BUD 40т.км ремни ГРМ и увидел такую вот картину…


154891_01.jpg


Малый ремень вроде бы нормальный правда есть небольшие «морщинки».


154891_02.jpg


Большой имеет множественные трещины, но если потереть ремень снаружи, их становится практически не видно, материал Большого ремня отличается от Малого и приблизительно напоминает текстильную черную изоленту.


154891_03.jpg



154891_04.jpg


Зубья Большого ремня на фото это видно имеют армирование типа сот.


154891_05.jpg



154891_06.jpg


Все ремни оригинал Conti.
Сейчас нахожусь на распутье так как предстоит дальняя дорога «к Деду Морозу» и там морозы под -40 не редкость. Ремни отходят положенный мин. 60т.км, или срочно нужно их менять? Ваше мнение!!! Заранее благодарен.
 
Заменить и спать спокойно !
 
Никаких дедов морозов, срочно менять ГРМ. На большом ремне уже надорванные зубцы видно. Похоже что 40 тыс.км пробега тут не пахнет
Особое внимание обрати на натяжной ролик большого ремня, он виноват обычно в преждевременном его износе.
Уже такая тема на форуме рассматривалась. Смотри здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150000

Ремни МЕНЯТЬ, только потом в путь :hat:
 
При эксплуатации авто в Москве по вечным пробкам понятие МОТОРЕСУРС ремней ГРМ приблизительно равен ПРОБЕГУ АВТО - НЕ РАБОТАЕТ!

Подтверждено это многократно!!!
 
Огромное спасибо всем кто откликнулся и написал свои комментарии.
Мной была проведена полная ревизия привода ГРМ.
1. "Большой" ремень - имел значительные трещины, надорванные зубья и один большой и глубокий надрыв. Прошел бы он 60 000 или нет, очень большой вопрос. Большая вероятность, что бракованная партия! Замена на Gates.
2. Натяжной ролик "большого" ремня в норме. Замена на SKF.
3. Паразитный ролик "большого ремня" имел небольшой люфт - удовлетворительно. Оставил оригинал INA.
4. Направляющий ролик с металлическим кронштейном (036 109 181B) его просто не было от рождения. Сейчас решается вопрос должен он быть или нет!!!
5. Помпа - в отличном состоянии. Без люфта, без подтеков ОЖ. Оставил старую.
6. "Малый" ремень в отличном состоянии. Замена на Gates.
7. Натяжной ролик "малого" ремня в норме. Состояние нормальное, но был установлен на заводе с натяжением по часовой стрелке и метки не совпадали!!! Замена на SKF.

ИТОГ: Учитывая, что я эксплуатирую авто 70% москва, 30% загород в спокойном режиме и 40 000км. довольно малый пробег для таких повреждений "большого" ремня, а привод ГРМ не расходный материал для таких пробегов я делаю вывод, что оригинальный ремень ГРМ производства Contitech имеет заводской брак и может не обеспечить минимальный требуемый пробег 60 000км.
Производитель ОРИГИНАЛА установленный на мой авто: ремни Contitech, ролики INA.
СОВЕТ: Владельцы моторов 1,4 BUD проверьте состояние ремней ГРМ!
 
У меня точно тайкой же движок, менял грм на 85000 км пробега, сейчас уже 120000.
 
У меня вопрос? вчера срезало зубья на мальньком ремне, что с клапанами? целы нет?
 
На днях срезало зубья на малом ремне грм. Комплект стоял INA, проходил примерно 35 тыс. Клапана загнуло и т.д.
Подскажите какие причины установили при таких слуаях? Качество ремня? Пишут про масляное голодание и заклинивание распредвала, но признаков низкого давления не было, масло вообще не уходило... Хочется перестраховаться на будущее, где копать? Проблема я так понял распространенная
 
Ну значит придется менять ремень каждые 30 тысяч.
 
Назад
Сверху Снизу