Печка не греет 2-х контурная СО

  • Автор темы mixa-rybak
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

mixa-rybak

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия, Красногорск
Авто
VW Touran 1T, 1,6FSI,BAG, 2003г.
Всем привет!
Долго наблюдаю сам за своей проблемой, но не могу определиться, в чём же дело?
Наступили холода и подул из печки еле тёплый воздух и темп. движка при движении не поднимается выше 50 гр. (с включённой печкой)
Сегодня заехал в бокс и завёл мотор(2-х контурная система с 2-мя термостатами) без печки. Тепло пошло по верхнему патрубку через 2 минуты. далее всё нагревалось до 50 гр.(по приборке) и тепло антифриза дошло(или пошло) до нижнего патрубка. Далее всё нагрелось до 90 гр. и ТУТ я включил ПЕЧКУ на всю. Подул еле тёплый воздух и темп. движка начала падать. Входной патрубок печки горячий---выходной еле тёплый. Промыл радиатор печки - не помогло. остаются термостаты и помпа. Помпа при выходе из строя подогревает движку( темп. в норме). Из расширительного бачка писать начинает при 1500 об/мин(тоже вопрос?). Остаются термостаты---НО КАКО-О-О-Й ИЗ НИ-И-И-ХХ?????????

Шланги в печку идут через термостат нижнего патрубка.

Подскажите люди опытные в этой проблеме--- какой термос менять и менять ли их вообще---может ещё какая причина есть? Помогите замерзаем :)
 

ccf05210afd7.png

термостат выделенный на рисунке отвечает за протекание ОЖ через радиатор и должен открываться на 87 градусах,но ни как ни на 50.Скорей всего он постоянно открыт.
 
Сегодня проверил ещё раз и удивился!
После 2-х минутной работы машины на холостых, верхний патрубок, идущий от короткого термостата(открытие 103 гр.) становится тёплым и радиатор соответственно тоже тёплый. И нижний патрубок греется не из-за постоянно открытого длинного термостата, а из-за радиатора самотёком.

Наверное как раз дело в другом термостате!

Спасибо за информацию!!!!!!!!!!!!!!!!
Побежал искать короткий термостат :wall:

Как поставлю, напишусь!!!!!!!!!!!!!!!
 
Дружище,ты наверно не представляешь как устроена система охлаждения на твоём ДВС!Почитай.
https://vwts.ru/engine/fsi_1_4_1_6_aux_bag_rus.pdf
Второй термостат абсолютно ни причём.
 
Благодарствую, а я думал с точностью до наоборот :fool:

Значит менять 87-ой термостат получается?
 
Получается,что да.
 
Назад
Сверху Снизу