Вопрос по датчику и трубе Как выглядит датчик и труба?

  • Автор темы alexustas
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

alexustas

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия, Вологда
Авто
WV Passat B3, был AAM, стал RP, 1991 года
Вопрос в следующем. не так давно приобрел пассат б3 универсал. купил с чуть живым мотором, который на второй день покупки кончился... Мотор был AAM. Температуру за этот день на панели не показывал прибор. Я купил другой двигатель с навесным. уже RP моноджетроник. у меня вроде как мотроник был. поставив рядом два мотора, переделал новый под старый. Это лирическое отступление. суть вопроса вот в чем. У меня стояли сверху тройника 2 датчика. один синий. другой между красным и коричневым цвет. В общем после сборки лампа температуры мигала постоянно при включении зажигания и дальнейшей работе мотора. Температура все на нуле. Сегодня привезли датчики. один синий. второй черный. Я так понимаю первый на мозги идет, а второй на приборку (лампа и прибор). Второй датчик должен был быть черно-зеленый. а приехал просто черный. фирмы топ ран. 251 919 501 D. я так понимаю это по ваг каталогу. на коробке еще номер 103 37 755. с этим датчиком лампа мигает при включении зажигания несколько раз (тест?) и гаснет. но. при температуре около 80 градусов (это примерно, т.к. прибор все еще на нуле) на чинает периодически мигать... а прибор ничего не кажет. потом вентлятор радиатора включается... вопрос вот в чем. датчик реально должен быть двухцветным? и какой фирмы лучше заказать? панель приборов у меня с часами. по словам старого хозяина он ее менял. тк температуру и не показывала предыдущая. он мне ее тоже отдал. на машине стоит приборка 89 года (поворот одной лампочкой мигает), а отдал 93го с двумя стрелками поворотов. где-то на форуме читал про уровень топлива. так показывает правильно вроде... еще на этой панели, которая стоит. почему-то горит постоянно при зажигании лампа поворотов. и мигает она только при правом. и с аварийкой. причем когда мигает не гаснет полностью, а притухает. с этим никак не связано что-то у меня? И еще вопрос про трубу стальную, которая идет от печки к помпе почти через весь двигатель. в том месте, где она идет вертикально (в районе стыковки двигателя и кпп) такое ощущение, что она хорошо замята. на этой вертикали она плоская и сильно сплющенная равномерно. так и должно быть? а то я с печкой на нее грешу...
 
Труба действительно сплющенная... А чёрный датчик- это от RP ,он на приборку. Но там тройник с тремя датчиками, соответственно и проводка другая. Т.е. на ААМ должен быть какой-то другой датчик.
 
Назад
Сверху Снизу