Помпа или заслонка? Что умерло? Ваше мнение?

  • Автор темы vkzx
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

vkzx

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Россия, СПб
Авто
WV Vento 1.8 ABS 1992г.
Машина на холостых греется до рабочей температуры, все патрубки горячие, вентилятор включается. Короче, все в норме, НО из печки валит холодный воздух и это при включенной печке на максимум!

Если поддать оборотов до 2500 и держать, валит горячий воздух, следовательно чем больше поддаю оборотов, тем горячей.

При движении авто, при движении температура падает до 80 и замирает на этой отметке и воздух еле теплый, встал на светофоре - вообще ледяной, холодно блин. Помогите советом, кто сталкивался. Помогите вернуть тепло, замерзаю)))

P/S/ Термостат заменил. Пробки воздушные выгнал. Не спасло, без изменений.


А вообще почитал. Склоняюсь, что помпа. Заменю. Отпишусь.
 
vkzx написал(а):
Склоняюсь, что помпа. Заменю. Отпишусь.

ну так погляди в открытый бачек ОЖ, погазуй и увидишь, есть движуха ОЖ или нет.
Если помпе п.п.ц, то у тебя движка вскипать будет.

Пробки воздушные выгнал. Не спасло, без изменений

мот плохо выгнал ?
 
C открытым бачком ОЖ газовал, температура до 110 подскакивает и соответственно все там бурлит в бочке п.п.ц. и через край.......
Помпа???
 
vkzx написал(а):
C открытым бачком ОЖ газовал, температура до 110 подскакивает и соответственно все там бурлит в бочке

новый термостат работает ? Нижний патрубок радиатора охлаждения горячий ?
Вентилятор охлаждения включается ?
 
наполовину забитый радиатор печки поменяй-и будет тебе щастье.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
новый термостат работает ? Нижний патрубок радиатора охлаждения горячий ?
Вентилятор охлаждения включается ?

все работает. все патрубки горячие. вент включается.
да тут один товарищ сказал мой, он дальнобойщиком работал лет 8, сказал попма, других вапиантов просто нет!!!!!
 
vkzx написал(а):
сказал попма, других вапиантов просто нет!!!!!

то же проверяется, по движухе ОЖ в бачке
 
Печка завоздушена.При больших оборотах движение ОЖ кое-как еще происходит,т.к напор от помпы больше.При малых оборотах воздушная пробка на пробивается.
 
антон48 написал(а):
наполовину забитый радиатор печки поменяй-и будет тебе щастье.

Вот кто был прав)))))
Но сама печка и её замена обойдется тысЧ в 5 000, я сделал проще, купил помпу дополнительного охлаждения, которая на ГАЗельках ставится, разрезал шланг на вход в печку и вмандючил туда его))))))))) Теперь хоть в футболке гоняй, как в Ебибте теперь))))))))))
Замена термастата, помпы, промывки радиаторов и системы охлождения не спасают!!!!!!
Цена вопроса 1000 руб насос и 10 минут потраченного времени. Бли, знал бы раньше с экономил бы кучу денег и нервов)))
Всем удачи и респект!!!!!!!
 
vkzx написал(а):
Вот кто был прав)))))
Но сама печка и её замена обойдется тысЧ в 5 000, я сделал проще, купил помпу дополнительного охлаждения, которая на ГАЗельках ставится, разрезал шланг на вход в печку и вмандючил туда его))))))))) Теперь хоть в футболке гоняй, как в Ебибте теперь))))))))))
Замена термастата, помпы, промывки радиаторов и системы охлождения не спасают!!!!!!
Цена вопроса 1000 руб насос и 10 минут потраченного времени. Бли, знал бы раньше с экономил бы кучу денег и нервов)))
Всем удачи и респект!!!!!!!

спасибо это кнопка!
я всегда прав....ну почти всегда :LOL: B)
 
vkzx написал(а):
сделал проще, купил помпу дополнительного охлаждения, которая на ГАЗельках ставится

поделись фоткой, что за девайс...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
поделись фоткой, что за девайс...

то же что и на ФВ-Т4 только для газели. в мерсах легковых такая же примерно....обычный электрический циркуляционный насос
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
поделись фоткой, что за девайс...

Лучше такой, он вообще беспроблемный. Б/у как раз и стоит 1000 рэ, а ГАЗелевский "ведет" от перегрева и он течь начинает. А Бошевский не может потечь в принципе из-за особенности конструкции.
Только советую взять пружинные хомуты, родные, а не такие как на фото. Я уже поменял, на развалах их даром отдают, только снимать самому приходится :)

0923b4bc243c.jpg
 
антон48 написал(а):
то же что и на ФВ-Т4 только для газели. в мерсах легковых такая же примерно....обычный электрический циркуляционный насос

Антох, на моём пепелаце тож такая фигня есть :)
 
Просто Серега написал(а):
Антох, на моём пепелаце тож такая фигня есть :)

на твоем это что.....на моем присуцтвует-во как! :)
 
антон48 написал(а):
на твоем это что.....на моем присуцтвует-во как! :)

Хех :)
Я знаю, что на Ауди 80 В3 86 года с дизелем SB тоже были такие насосы B)
 
vkzx написал(а):
Вот кто был прав)))))
Но сама печка и её замена обойдется тысЧ в 5 000, я сделал проще, купил помпу дополнительного охлаждения, которая на ГАЗельках ставится, разрезал шланг на вход в печку и вмандючил туда его))))))))) Теперь хоть в футболке гоняй, как в Ебибте теперь))))))))))
Замена термастата, помпы, промывки радиаторов и системы охлождения не спасают!!!!!!
Цена вопроса 1000 руб насос и 10 минут потраченного времени. Бли, знал бы раньше с экономил бы кучу денег и нервов)))
Всем удачи и респект!!!!!!!

спасибо за инф.долго искал эту ссылку.один вопрос провода куда подсоединил,через включатель? :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу