рабочая температура 80 градусов печка не сильно греет

  • Автор темы Челз
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Челз

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
г.Сморгонь
Авто
passat b3
Кто может сталкивался,почему может слабовато тгреть печка патрубки на входе и выходе горячие а воздух не так как я видел у знакомого на такой же машине,. И вот почему то температура выше 80 не поднимаеться максимум 85
 
Проверяем термостат. Как именно - в FAQ или в поиске. Результаты проверки - в студию.
 
с термостатом я уже воевал снего все и начал. раньше температура была 70 гр и выше не поднималась ,то я сразу и полез менять термост. поменял на новый вроде как и не дешевый брал,температура поднялась до80-85 гр,но вот с печки горячего воздуха не наблюдаеться только теплый У моего знакомого при 70 градусах печка греет как у меня при 80
 
снимай панель делай заслонка хол-гор
:use_search:
 
Если градусник не врет, то температура все равно низкая. Термостат нужно ставить оригинал. Хотя, не спорю, причина может быть и в другом. Например, загрязненный внутри и/или снаружи радиатор печки. Но даже проверка состояния радиатора печки - это очччееень трудоемкая операция. Слишком глубоко он запрятан. Для начала посмотри состояние салонного фильтра. Это быстро, он стоит в коробе воздухопритока (где спрятан механизм дворников) со стороны пассажира под пластмассовой накладкой.
 
фильтр я хотел посмотреть так его там вообще нет,
 
панель я уже разбирал менял тросики все тчательно пересмотрел прежде чем собирать все нормально собрал переключатель работает на хол и гор воздух
 
Челз написал(а):
фильтр я хотел посмотреть так его там вообще нет,

А вот это хреново. Не в том смысле, что сперли, а в том, что без фильтра радиатор печки можеть быть очень грязным снаружи и не нагревать воздух.
 
а вот об этом я конечно не подумал,и что мне ща делать ,снимать печку?
 
там хоть мнго чего нужно снимать?
 
Тоже на ходу не грелся больше 70-80.
Замена помпы (Dols), термостата (Behr) и антифриза помогла. Теперь 90.

начни с термостата :rolleyes:
 
Конкретно не отвечу, что именно и как снимать. Здесь где-то был фотоотчет о разборке на Пассате торпедо целиком, поищи. Сам этого не делал, врать не хочу. Но процесс очень трудоемкий. Радиатор печки хорошо спрятан.
Если причина будет действительно в грязи, после чистки не поленись, поставь салонный фильтр. Он (в смысле его корпус) вроде бы отдельно поставляется.
 
благодорю за совет ,буду разбирать смотреть
 
Челз написал(а):
благодорю за совет ,буду разбирать смотреть

Это не совет, а только предположение. Я бы подождал еще ответов, может быть будут интересные идеи и дельные предложения. Я не рискну посоветовать кому-либо разобрать торпедо для проверки чистоты радиатора. Может быть, эту проверку проще можно сделать. Или продуть,промыть его как-нибудь без разборки торпедо. Он же не течет, менять его не нужно.
 
хотя да может и не стоит торопиться, подожду! Лучше найти способ продувки ежели разбирать всю панель
 
хотя да может и не стоит торопиться, подожду! Лучше найти способ продувки ежели разбирать всю панель
 
:hat: Как вариант.Разрушилась перегородка в радиаторе печки(от старости).ОЖ церкулирует мимо трубок,т.е.заходит в радиатор и тут же выходит.Поэтому и шланги оба горячие.Совет,если будете менять радиатор-не экономьте на покупке.Что нибудь близкое к оригиналу!
 
Назад
Сверху Снизу