Непонятки с прогревом

  • Автор темы adamoff
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

adamoff

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Город
Беларусь, мозырь
Авто
Сеат Толедо
Добрый вечер. Хоть у меня и Опель спрошу у Вас, т.к. форумов мало по Опелю и никто не даст точный ответ, а принцип тот же.
У меня плохо греется дизельный мотор 1.7 дти. В 0 гр. надо минут 15 ехать с картонкой, чтоб темп-ра поднялась до 80. Верхний патрубок, отходящий от термостата с момента пуска мотора теплый, нижний холодный. Поменял термостат. Резинки не было в комлекте. Но все тоже плохо греется и опять верхний патрубок теплый. Старый термостат проверил-рабочий был. Неужели дело вотсутсвии прокладки как на старом так и новом термостате?
 
А как ты думаешь зачем её туда поместили,для веса ?
 
Так и старый рабочий был заводской, а не грелась.
 
Если вы про 1.7 дти 75 сил, который еще на астры ставился, то я с ним боролся довольно долго: полностью промывал химией всю систему охлаждения, поменял три термостата(сейчас поставлен оригинальный рабочий), на форуме опелей выяснял, в итоге чуток потеплее стало, до 80-90 градусов можно раскочегарить только если его погонять на высоких оборотах довольно долго(минут 20-25 если не ошибаюсь), но на холостых все равно остывает, малая отдача тепла у него, и кстати, если у вас 75 сил ,то это движок марки исузу, вполне возможно что термостат вам продали от опелевского мотора(у него 90 сил), термостаты немного различаются, работать следовательно могут некорректно, первая буква мотора X или Y ?.
 
Y17DT Исузу да. Сегодня проехал с работы+ по городу 30 км, стрелка чуть сдвинулась с первой палочки. Печка греет почти на максимуме. Радиатор уже теплый при прогреве и верхняя и нижняя трубка. Термостат купил с немного другой темп. на 3 гр. выше. Это ж не хуже думаю. Вот грешу на отстутсвие уплотнительного кольца, может через неплотности антифриз и просачивается в большой круг?
 
Я честно говоря не помню, но вроде тоже резинки не было, я его поставил на герметик, встал плотно, без зазоров(термостат вроде в специальный паз для него встает), и кстати, щас посмотрел, там на этот движок идет два термостата, определяется по номеру двигателя, проверьте этот момент тоже, вот ссылка http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...eb-6bba030a1822, и по идее, раз оба шланга радиатора горячие, термостат нерабочий, даже если уплотнения пропускают, на мой взгляд слишком большой поток пропускается, возможно он неправильно работает, мне мужик в опелевской станции сказал, что пока нашел рабочий, 5 термостатов перепробовал, так что наверное лучше не экономить на нем.
 
Проблема устранена. Старый термостат пропускал, а новый криворукие сервисмены поставили наппереос, из-за образовавшейся щели антифриз грел радиатор. Сейчас же температура поднимается уже на холостых. При езде по городу больше 80 не поднимается, но это лучше, чем было. Это такой мотор.
 
Назад
Сверху Снизу