Не прогревается двигатель!

  • Автор темы Galanord
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К

Galanord

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
РФ, Мурманск
Авто
VW Transporter T4, AAB, 1995
Помогите "убогому" кто чем может! Проблема вот в чем- WV T4 94 года, двигатель AAB, до сего момента прогревался хорошо, т.е заводишь и на холостых за 15- 20 минут до 60- 70 при минус 15. Потом обратил внимание, что стрелка температуры практически не поднимается, а из печки чуть теплый воздух. При этом, при движении прогревается практически до 70, а остановишься (движок работает), температура падает. Сам радиатор холодный, как и нажний патрубок. Че де???
 
Термостат...
 
Не открывается...
 
Тогда, по логике, гоняло бы по малому и было бы тепло. А здесь наоборот, при движении тепло, при стоянке- холодно. Ранее, дня 3-4 назад, все было очень даже хорошооо!
 
Циркуляция ОЖ нормальная?
 
Как проверить? Верхний- горячий, нижний холодный, все остальные (в бачок, из бачка, с блока)- горячие!
 
Тонкий шланг, к расшир. бачку который, оттуда должна нормальная струя литься...
 
Крыльчатка на помпе пластиковая или металлическая?
 
В крыльчатку не ползал, так что не знаю, но никаких посторонних звуков не было. Правда при заводке холодно был какой- то шум, но при газовке сразу же стихал, так что это вряд ли помпа. А струйку посмотрим с утра...
 
Просто если пластиковая, то она имеет свойство частично или полностью отваливаться... И начинается похожая байда...
 
Еще бы знать как проверить не разбирая сам насос, а то это дело на морозе очень и очень ....
 
Эти двигатели вобше на морозе плохо прогеваетса.Когда менял ремень ГРМ и помпу.Это все должно менятса в комплекте мах.на 70 тыс.На помпе нарушаетса геометия или крошетса крильчатка.На холостых милит в пустую.Даже с исправной системой врезают доп. печку. :hat:
 
До сего дня проблем не было и дополнительной не требовалось. Даже в 30 прогревалась на ходу минут за 15. На дальних- ездил в рубашке. А менял примерно 30- 35 тыщ назад, не более.
 
В 30 на Холостых тоже прогревалса.Так помпу менял?
 
Galanord Дата Nov 25 2010, 07:34 PM
  Еще бы знать как проверить не разбирая сам насос, а то это дело на морозе очень и очень ....


Ну ты посмотри при заведенном двигателе на расширительный бачек если течет ручеек тосола из тонкого шланга тогда с помпой все нормально, а если ни чего не течет или еле капает тогда крыльчатка провернулась. Нужно менять помпу.
 
Filin's написал(а):
Просто если пластиковая, то она имеет свойство частично или полностью отваливаться... И начинается похожая байда...

и что, типа двигатель на вскипание ни-ни ?
 
Прогевалась, минут за 30 и вообще держала температуру хорошо, а помпа менялась где- то с год назад!
 
На закипание ни- ни. А в расширительный через какое место смотреть, если в нем больше половины антифриза!
 
Galanord Дата Nov 25 2010, 08:18 PM
  На закипание ни- ни. А в расширительный через какое место смотреть, если в нем больше половины антифриза!


http://cat.rulim.kz/audivw/ смотри деталь 25
выше половины бака но чуть пониже пробки с боку торчит пимпочка к ней присоединяется тонкий шланг с этого шланга должен течь ручеек тосола или антифриза в бачек. Понятно?
 
Назад
Сверху Снизу