Лямда уже ДОСТАЛА!

  • Автор темы Бартоломео
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Бартоломео

Бартоломео

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Проблема с лямдой началась давно.

После покупки машины я поехал на диагностику узнать почему такой расход у моей микро литражки, мне сказали лямда умирает, но мы можем поставить новою которая впоследствии умрет потому что у вас стоит прямоток...

Далее в Автолечебнице Александр Петрович уверял меня что связи тут нет, поменяли лямду и она сдохла через некоторое время...

Поменял выхлопную систему на штатную, вместо католизатора поставили пламягаситель, поменял лямду...

Так я и неувидел маленького расхода... :(

Сейчас ситуация такова:

Лямда включена - машина иногда дергаеться в движении(Типа давлю газ, а она не едет, а потом как ускориться... тупит иногда)

Лямда выключена - машина гоняет нормально..

В обоих случаях расход большой!!!

Люди очень хочеться сделать нормальный расход у машинки (только двигатель перебрали) скажите что нужно делать, или кто может помочь...
 
Тут тем связанных с расходом топлива немеряно, читай любую.
Ну а в целом слишком мало информации о проблеме.
Сколько по твоему много?
Ну и далее по списку начиная от воздушных фильтров и заканчивая компресией в целиндрах.
Иначе твой вопрос из серии а ну попробуй угадай. :blum:
 
расход 10 литров! Помоему это много!!!
 
Ну для 1,4 действительно многовато, но это как ездить, если тапка в пол то нормально, и как с остальным из списка?
 
Бартоломео написал(а):
расход 10 литров! Помоему это много!!!

;) к стати расход может быть и 20..как в пробках стоять... у меня от 8 всреднем до 10-11.. как постоиш...
 
Посмотри нагар на свечах, если смесь богатая - они черные, если нет - значит так катаешся.
 
Свечи посмотрю, а про двигатель я написал - все в идеале, а тапку я в пол не жму, а наоборот двигатель обкатываю...
 
А у меня расход 20л по городу свечи были черные, смесь подрегулировали свечи стали чистые а расход тотже. :(
 
А как смесь подрегулировали?
 
Не забивай голову фигней, у него карб а у тебя инжектор. При обкатке поди движку более 2000 оборотов не крутишь? А моща поди (когда прослеживается линейная зависимость ускорения от надавливания газа) выдается от 2300 и выше. По-русски говоря при оборотах 1200 на 5 скорости можно тапкой в пол упираться, а разгон как у запора. Не смотря на это заслонка в положении вэлкам! и жор как у камаза.
ЗЫ Смотри свечи!
 
Кстати лямбда родная или левая? ;)
 
10 литров не так и много.Чего ты волнуешся, если машина приперает хорошо, то оставь все в покое, а то еще больше расход сделаеь.
Pafnuti, согласен, если все время катаешся на 1500-2000 тысячи на 5-ой расход больше чем на 4 и 2500 тысячи.
 
А мне кажеться есть она должна 8 литров максимум, А то я боюсь зимой литров 12 жрать будет. (у меня колеса стоят R15 205/50) Может из - за этого? :unsure:
Лямда бошевская)))
 
Поставь паспортные да проверь.
 
По москве легко будет жрать 10 литров.
По городу вообще нельзя правильно оценить расход. Прокатись загород по трассе на дальнее расстояние. И тогда поймешь, как с этим дела.

Да кстати, ты еще на 300 резину поставь. Расход еще на литр вырастет. ;)
Как 205 то влезла?
 
совершенно спокойно)))
 
Pafnuti написал(а):
Не забивай голову фигней, у него карб а у тебя инжектор. При обкатке поди движку более 2000 оборотов не крутишь? А моща поди (когда прослеживается линейная зависимость ускорения от надавливания газа) выдается от 2300 и выше. По-русски говоря при оборотах 1200 на 5 скорости можно тапкой в пол упираться, а разгон как у запора. Не смотря на это заслонка в положении вэлкам! и жор как у камаза.
ЗЫ Смотри свечи!

У меня не карб а KE-Jet
 
Бартоломео написал(а):
Поменял выхлопную систему на штатную, вместо католизатора поставили пламягаситель, поменял лямду...

[...]

Лямда включена - машина иногда дергаеться в движении(Типа давлю газ, а она не едет, а потом как ускориться... тупит иногда)

Лямда выключена - машина гоняет нормально..

Хе-хе. :) Это мы проходили. Кто пламягаситель ставил? Вот к нему и езжай. Пускай разбирает пламягаситель и делает солидную дырку таким образом, чтобы лямбда могла качественно курить выхлопные газы. Скорее всего, твоя проблема в том, что выхлоп плохо обкуривает лямбду, и она начинает гнать пургу, командуя мозгам плеснуть бензинчика побольше. Мозги команду выполняют, и движок захлебывается.
 
У меня в -30С расход 11,11 литра, сейчас в -5С меньше 10 литров по городу (по паспорту 10,4), так что может 10 и нормально при больших то морозах? Прогрев и прочее... :o
 
Назад
Сверху Снизу