нужен совет по передним сайлентблокам! polo 6n1 aex

megapolis08

megapolis08

Я здесь живу
Сообщения
1 218
Реакции
107
Город
Москва
Авто
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
всем привет! нужно менять на поло 6n1 задние сайлентблоки передних рычагов
вот их номер - 6N0 407 181
за замену в сервисе объявили 700р запресовать 1 сайлентблок, 1000р снять+поставить 1 рычаг! что то как то дороговато..... думаю сам все поменяю
вот в чем вопрос..... сайлентблоки какой фирмы лучше брать? оригинал или неоригинал? кто что скажет по поводу Febi, Swag?
 
Задние оригинал лучше, многие ставят от ТТ. Передние без разницы, им износа практически нет. По ценам 3400 за два рычага дорого, торгуйтесь до 2000-2500р, еще потом нужно будет развал-схождение.
 
DEH написал(а):
Задние оригинал лучше, многие ставят от ТТ. Передние без разницы, им износа практически нет. По ценам 3400 за два рычага дорого, торгуйтесь до 2000-2500р, еще потом нужно будет развал-схождение.

цена на работы в сервисе и выходит 2400р за два рычага! в экзисте смотрел рычаг Феби с двумя сайлентами стоит 1000р, думал его поставить но на сколько его хватит не знаю !а номер переднего сайлента ТТ который стоит в задней части рычага не подскажеш?
 
megapolis08 написал(а):
цена на работы в сервисе и выходит 2400р за два рычага! в экзисте смотрел рычаг Феби с двумя сайлентами стоит 1000р, думал его поставить но на сколько его хватит не знаю !а номер переднего сайлента ТТ который стоит в задней части рычага не подскажеш?


700+1000+700+1000=2400??? :unknw:

8N0 407 181 B

:unknw:
 
DEH написал(а):
700+1000+700+1000=2400??? :unknw:

8N0 407 181 B

:unknw:

во я тупанул :LOL:
а этот сайлент на поло точно подойдет?
а почему сход развал то надо будет делать? затрагивается только рычаг, рулевые тяги а стойка не трогается ведь
 
megapolis08 написал(а):
во я тупанул :LOL:
а этот сайлент на поло точно подойдет?
а почему сход развал то надо будет делать? затрагивается только рычаг, рулевые тяги а стойка не трогается ведь

А с шаровой как быть. Если её от рычага открутить то что будет??? А если её из поворотного кулака вынуть???

По поводу подойдет не подойдет, на 100% не скажу, надо уточнять.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=65109
 
DEH написал(а):
А с шаровой как быть. Если её от рычага открутить то что будет??? А если её из поворотного кулака вынуть???

если шаровую откручивать от рычага то ничего не будет! разве сход-развал зависит от шаровых?
 
megapolis08 написал(а):
если шаровую откручивать от рычага то ничего не будет! разве сход-развал зависит от шаровых?

Да вроде наоборот если её вынуть из кулака то ничего не будет.

Это все лирика, удачи!!!
 
Как я понимаю, от ТТ сайлентблок менее "живучий". Он способен работать в меньших диапазонах ходов подвески. Цельнолитой сайлентблок на ТТ - это вынужденная мера, на которую завод пошел после нескольких случаев потери управления на ТТ на высокой скорости, связанных с нестабильностью продольного положения рычага.
Вырезы в сайлентблоке предназначены для снижения разрушающего действия от сильных деформаций при больших ходах подвески.
 
megapolis08 написал(а):
если шаровую откручивать от рычага то ничего не будет! разве сход-развал зависит от шаровых?

Шаровую лучше вынимать из кулака, а не скручивать с рычага.
В первом случае ее положение единственно, во втором - множественно :)
 
сайленты от ТТ на поло не подойдут
вот:
ТТ
Толщина, мм 41
Внутренний диаметр, мм 13
Внешний диаметр, мм 60
Сторона установки передняя ось нижняя|с обеих сторон|сзади
Вес, кг 0.125

Поло
Материал резина/металл
Ширина, мм 46
Внутренний диаметр, мм 17
Внешний диаметр, мм 61
Сторона установки передняя ось нижняя|сзади
Вес, кг 0.162
 
Corporation написал(а):
Шаровую лучше вынимать из кулака, а не скручивать с рычага.
В первом случае ее положение единственно, во втором - множественно :)

если шаровую открутить и прикрутить к рычагу нарушится сход-развал? - первый раз про такое слышу! она же так же четко встает на свое место
 
megapolis08 написал(а):
если шаровую открутить и прикрутить к рычагу нарушится сход-развал? - первый раз про такое слышу! она же так же четко встает на свое место

Незначительно нарушится. В рычаге отверстия под три болта шаровой сделаны овальной формы, шаровую можно двигать в поперечном направлении.
 
Corporation написал(а):
Незначительно нарушится. В рычаге отверстия под три болта шаровой сделаны овальной формы, шаровую можно двигать в поперечном направлении.

причитал щас камасутру по замене шаровых! про сход-развал ничего не сказано! когда менял опорники и откручивал шаровую от рычага все отверстия были круглой обычной формы, т.е. прикрутить в неправильном положении не получается! она четко вставала на свое место
 
На Поло свои сайленты.
 
megapolis08 написал(а):
причитал щас камасутру по замене шаровых! про сход-развал ничего не сказано! когда менял опорники и откручивал шаровую от рычага все отверстия были круглой обычной формы, т.е. прикрутить в неправильном положении не получается! она четко вставала на свое место

Если у тебя круглые, тогда не парься - не уйдет.
 
Corporation написал(а):
Если у тебя круглые, тогда не парься - не уйдет.

причем уже пару тыс проехал, ничего не изменилось, машину не уводит на ровной дороге на скорости и при торможении норм
 
подскажите что брать? на сколько меньше отходят к примеру Феби, Сваг, ТРВ, лемфердер по сравнению с оригиналом?
 
megapolis08 написал(а):
подскажите что брать? на сколько меньше отходят к примеру Феби, Сваг, ТРВ, лемфердер по сравнению с оригиналом?

Думается, что стоит воздержаться от Феби, Сваг и Лемфердера. ТРВ должны быть неплохими... Я себе заказал Кортеко и Муг. Кортеко это вроде бы и есть оригинал, только с затертыми номерами.
 
Corporation написал(а):
Думается, что стоит воздержаться от Феби, Сваг и Лемфердера. ТРВ должны быть неплохими... Я себе заказал Кортеко и Муг. Кортеко это вроде бы и есть оригинал, только с затертыми номерами.

а чем плохи феби, сваг и лемфердер? разве оригинал это не ВАГ ?
 
Назад
Сверху Снизу