Помогите по установка электрического котла подогрева на RP Тюменский котел подогрева СТАРТ-М на 1,5 кВт

Gadip

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
3
Город
Россия, ЯНАО , Муравленко
Авто
VolksWagen Passat B3, RP, 1991
Хочу установить электрический от 220 на 1.5 кВт Тюменский котел подогрева СТАРТ-М на двигатель RP на шлангах, где брать подачу и куда вывести отдачу, если кто ставил скиньти фото! Или опешите???
 
тоже такая проблема и машина такая же
 
Я на свой пассат ставил подогреватель "Северс-м" (раньше он в другом корпусе был). В патрубок, который между тройником с датчиками и термостатом врезал тройник, отвод тройника на вход подогревателя. Выход подогревателя на впускной коллектор, с левой стороны к коллектору подходит шланг, я его отсоединял, глушил, а к коллектору подсоединял выход подогревателя.
 
Поставил котёл Северс 1.5 kw на VW Т4. Ставил сверху т.к лень было защиту снимать, да и ямы всё равно нет. Если стоять к машине лицом, то справа есть ниша рядом с стартёром напротив коего сейчас и стоит котёл. Вход в котёл запитал из шланга толстого что выходит из верха радиатора большого(5 см вниз от входа в радиатор поставил тройник из комплекта) выход с котла врезал в шланг входа в печку т.е прямо рядом где воздух спускать пимпочка( 10 см ниже пимпочки врезал тройник из комплекта). Шланги длинные от него получились..а что делать :unknw: чем длиннее шланг выходной тем сильнее поток я так думаю. Вот так....много матов собрал пока делал и все руки исцарапал. Котёл заработал не сразу, сначала щёлкало термореле то включиться то вырубиться вощем не хотел работать я приспустил его чуть ниже на 3 см и он как зашуршит слышно что церкуляцию поймал и нагрел мотор минут за 15. Разетку от него просунул в решетку радиатора, чтобы каждый раз не хлопать капотом и поставил в разетку 220 дома таймер суточный с включением в 7 утра чтобы не вставать по утрам. Надеюсь 2х часов хватит на прогрев...Да чуть не забыл; жидкость сливал в бутыль из под пива 2х литровую воставил в нишу где котёл сечас, снял тонкий шланг что в расширительный бачёк входит вверху и нагнул в бутылку и усё. слилось. Кстати эта приблуда ещё парралельно и аккумулятор греет :good:
Может кому поможет моя писанина.
 
доработал чуть чуть....выход из котла врезал в шланг выхода из печки т.к печка во время езды плохо грела. сегодня -30 после прогрева 40 мин. машина завелась с пол оборота и в салоне тепло и красота :good:. Думаю что нужно в обязаловку ставить такие котлы на т 4 дизель, вспоминая как мучался в прошлую зиму с троса дёргать.
 
Назад
Сверху Снизу